Отличный автомобиль Астра Н 1.8 АКПП

Всем доброго дня!

Зашел в раздел отзывов и не увидел ни одного об этой замечательной машине - Опель Астра Н 1.8 АКПП, точнее увидел, но либо двигатель был 1.6, либо коробка механика, а хочется рассказать именно про автомат.

Итак. Мое знакомство с опелями началось еще в 2002 году, когда родственники купили себе астра G универсал.

Машина очень понравилась, но прав тогда не было и о машине только мечтал.

Первым опелем у меня была Дэу Эсперо 1996! Да-да - именно опель(по-моему он назывался адмирал). Кузов и салон чуть отличались, а вот вся ходовая, двигатель, и остальные узлы были именно опелевские. Машина вызывала смешанные чувства - купил я ее за копейки, ну и продал тоже. Уж не знаю - за то-ли опель раньше прославился или нет, но кузов был ужасным...за десять лет своего существования у машины прогнили насквозь пороги, низы дверей, края передних и задних арок, крышка багажника, капот, и самое страшное - начали сильно ржаветь передние стаканы. Но. если отбросить ржавчину, то подвеска и двигатель были в идеале...стоял двух-литровый 8-ми клапанный атмосферник. Проблемы с машиной были, но устранялись они быстро и дешево)!

Следующая машина была опель вектра Б 1999 года в кузове универсал. Кузов у авто был оцинкованный, поэтому была мелкая ржавчина на пятой двери и всё. Вот с этим авто я намучался. Машина была пригнана из Латвии предыдущим хозяином, двигатель как оказалось, у нее перебирался, но всё равно ел масло, а также оно сачилось из сальника...с машиной были постоянные проблемы, но это оттого, что пробег, судя по документам, найденным после покупки в недрах багажника, составлял не менее 350 тыс км.

В 2010 была куплена первая астра Н 1.8 МКПП.

Немного о проблемах.

Как многие писали на форумах, у машины через год перестали работать кнопки на руле(виной всему так называемый сим-модуль)...замена по гарантии за час времени у официалов. Также в первый год я столкнулся с потерей тяги двигателя...как показала диагностика, некорректно работал датчик положения распредвала, но через неделю он заработал нормально и проблема ушла. За всё время эксплуатации я только заливал бензин и делал ТО раз в 15 тысяч. То - осмотр подвески, замена масла, фильтров и раз в 30 тыс - свечи. Колодки, ходовая и остальные узлы без проблем - ничего никогда не гремело, не стучало и работало в штатном режиме.

Вот и всё. В остальном машина радовала.

И вот в 2013 пробег у астры перевалил за 80 тыс, хотелось новую машину, с автоматом, ксеноном и желательно полноприводную. Стал искать. Поиски длились долго и в сравнии с астрой ичего не нравилось...вроде гольф хороший, но ДСГ и салон у него не понравился совсем, японцев не рассматривал, шкоды не нравились, а тем временем астра висела на этом сайте в продаже со стоимостью на 200 тыс руб дешевле чем при покупке. И не одного звонка=(!

И в один день я случайно забрел в салон опель, и увидел, что данная модель астры(называться она стала ASTRA Family) еще в продаже. передо мной стояла машина точь-в-точь как меня, только с ксеноном, АКПП и со скидкой.

Поговорил с менеджером, узнал, можно-ли сдать свою в трейд-ин, обсудили комплектацию и тут-же был заключен договор купли-продажи. Уже чрез неделю я забирал свою новую звездочку.

Теперь подробнее о машине.

На данный момент пробег 35 тыс. Машина радует. За почти два года, заливаю в машину только бензин и делаю штатное ТО. Машина, кстати, отлично переваривает АИ-92. Все кто будет говорить, что делаю неправильно и надо лить как минимум 95-й, скажу, что и первая астра ела 92-й...с двигателем всё хорошо. На свечах нагара нет, детонации тоже.но Фильтра и свечи меняю сам! На 30 т.к.м. частично поменяно масло в АКПП - так надежнее, хоть и рекомендуется его менять раз в 60 тыс.км.

Средний расход топлива в смешанном цикле 9.2, на трассе - смотря как ехать - при крейсерской скорости 90-100, расход около 5-7, при 170(один раз пробывал разогнаться по новой риге) - 14 л./100км. В городе выше 11 никогда не поднимался.

Машина очень нравится. Она небольшая, но при этом я сам за собой спокойно усаживаюсь(рост 180), часто ездим на дачу/деревню впятером - всем удобно. Багажник, при том, что он небольшой (480литров), вмещает всегда и всё, но иногда с большим трудом...хочется чтобы был чуть больше, но случая, чтобы что-то не поместилось, еще не было!

Эргономика. С эргономикой есть проблемы - всё дело в профиле сидений. Именно в комплектации космо сиденья отличаются по своему профилю от енжой и для меня они не совсем удобны.

Единстенный существенный минус - отсутствие мест для мелочевки и подстаканников. В машине нет подстаканников кроме маленького углубления в крышке бардачка!!!! Это очень неудобно!!!

Ксенон...могу сравнить свет галогеновых фар на астре с ксеноном. Это как небо и земля....после газоразрядных ламп, ощущение, что галоген не светит вообще!

Очень полезная штука - заводской парктроник - раньше думал, что для женщин, но поездив с данной опцией, настолько привык, что следущая машина тоже будет с ним.

Двигатель 1.8 и 4-ст АКПП айсин!

После такого-же двигателя и механической коробки, ощущения, что машина едет намного динамичнее. Расход у меня с акпп даже меньше чем с механикой. Эластичность намного лучше. Я считаю, что такое сочетание для астры идеально - едет машина очень и очень хорошо, подвеска жесткая, поэтому управляется она тоже отлично!

Как минус для девушек - тяжеловатый руль и все передвижения рукоятки АКПП и ручника - хрупокй девушке за рулем тяжело, парням самое то - машина отлично чувствуется!

Сейчас задумываюсь о машине побольше(может антара или тигуан), но свою звездочку продавать точно не буду.
О минусах автомата, точнее о ньюансах покупки БУ астры
Хочу буквально в двух словах сказать о покупке подержаной опель астра фэмили или АСТРА Н.

Автомат, как я уже писал стоит японский, Айсин, 4-х скоростной(хотя я-бы сказал, что скоростей там пять, так как с 80 км.ч. жестко блокируется гидротрансформатор и идет прямая передача момента с двигателя на коробку) с автонейтралью.

Коробка в принципе без проблемная, и живучая, но...есть одно НО.

В 2007-2008 годах у опеля был поставщик радиаторов из Польши, который поставлял бракованные детали.

Брак заключался в следующем. Поскольку у данной модели радиатор охлаждения акпп и двигателя один с двумя контурами, то из-за брака образовывалась трещина внутри радиатора и трансмиссионное масло смешивалось вместе с охлаждающей жидкостью. Коробка умирала на совсем.

Машины по вин-номеру отзывались, но всех спасти не удалось.

Поскольку данная проблема коснулась большинство автомобилей тех годов выпуска, тем кто присматривается к Астре, обращайте большое внимание на работу АКПП, потому что хорошо если ее поменяли, но могли и просто починить. В любом случае коробка эта недешевая, как и ее ремонт.

В 2009 году опель поменял поставщика радиаторов и проблем с коробками больше не было!
ТО-45000 км
Пришла пора проходить ТО. Поскольку Тульские цены от Московских отличаются где-то в два раза, записался на ТО в Тулу...в итоге и пряников поели и на экскурсию сходили и провели необходимые работы по обслуживанию звездочки у официального дилера( кстати спасибо, что пустили в ремонтную зону, всё показали и рассказали)!

Стоимость около 7000 руб.

В работы вошли: замена масла, проверка разных узлов и частичная смена масла в АКПП.

Многие пишут, что менять масло не надо, но ведь оно находится в работе, нагревается, смазывает, поэтому не вижу никаких преград для его замены, тем более у официалов - меняют по методике - сколько слилось(около 2.5 литров), столько и залили.

По результатам по машине всё ок, приговорили только передние колодки.

Далее уже по приезду в Москву были самостоятельно куплены и поменяны фильтр салона и воздушный фильтр, передние тормозные колодки и частично тормозная жидкость, а также дворники. Работы - бесплатно, запчасти вышли в районе 5000 руб.

Итого - ТО 45 тыс - 12000 руб - считаю, что вполне вменяемые деньги.

Дворники кстати берите бош - считаем, что оригинал!) До этого один раз купил в сетевом супермаркете какие-то ноунэйм - у них крепления ужас, продаются по одному, износились за три месяца, а по цене получилась разница в паре сотен рублей.

Также решил попробывать перейти на 95-й бензин(до этого машинка с удовольствием ела 92-й)

Как результат - расход по БК такой-же, но за неделю поездок, в баке осталось больше топлива, чем за такую-же неделю на 92-м, по ощущениям машина стала чуть динамичнее, особенно на низких оборотах.

Что еще - словил огромный камень, появился скол размером с 5ти рублевую монету...два месяца езжу, пока трещин нет, но если не сделать, боюсь могут пойти, в остальном машина продолжает радовать.
Почти 6 тыс км за две недели -
Итак, решили мы поехать на юга...на звездочке...и поехали.

Перед поездкой было поменяно масло в двигателе, продуты фильтра, подзаряжена АКБ(на всякий случай) и сделана диагностика подвески с балансировкой колес(сделал ошибку, о которой позже)!

Выехали мы утром , проехали через Москву и на М4-ДОН. По трассе ехали сначала 120, я специально попросил отбалансировать колеса на эту скорость, но дорога была свободной и почти всё остальное время мы держали скорость 140-160.

Попутные машины охотно освобождали левый ряд и мы проносились дальше, иногда уступая более быстрым участникам движения. Самое интересное, что перед поездкой был заказан транспондер и те авто, которые нас обгоняли, после пунктов оплаты обгоняли нас еще раз, а потом и еще - было очень забавно это наблюдать!

Прокол с балансировкой вылез в следующем...она была сделана с учетом на скорость в 120 км/ч - слишком медленно, но машина едет мягко, а вот со 125 и до 140 начиналась жуткая вибрация, поэтому приходилось ехать либо до 120 либо за 140.

Еще раз напишу, что очень нравится связка - двигатель 1.8 и АКПП. Иногда, после резких оттормаживаний из-за вылезшей в левый ряд фуры или другой машины, астра очень резво набирала крейсерскую скорость и продолжала мчать нас дальше. Средний расход за поездку составил 8.6 л/100км.

Втроем в машине было комфортно, единственное после Ростова дорога была не самая лучшая и сильно потряхивало. В багажник, кстати влезло не всё, поэтому часть вещей(в основном еда в дорогу) была в салоне вместе с купленными арбузами, дынями и кукурузой, но всё что мы хотели взять и купить - поместилось.

Машина за две недели прошла 5.6 тыс км. за это время спина не устала, климат холодил даже при плюс 38, машинка уверенно шла по трассам и проселочным дорогам, за что ей большое спасибо!

После поездки с небольшим опозданием пришло два штрафа из Воронежской области - аккуратнее - там на одном участке ограничение скорости вместо 110 - 90 км.ч., а в одном месте вообще 70 по-моему. в итоге, благодаря новым поправкам за все штрафы отдал 500 - считаю, что неплохо.

С московскими номерами не остановили ни разу, поэтому те, кто говорит, что на юге тормозят чуть-ли не в каждом углу - не верьте. Главное - с уважением относитесь к другим участникам движения и старайтесь меньше нарушать.

Кстати помощниками в пути были навигатор навител и радар-детектор с ГПС - им отдельная благодарность от кошелька)!

ПС на днях взяли супруге корсу - довольна...в семье опелей пополнение)!
Пробег 73 тыс.км. - почти ничего не изменилось
Декабрь 2017, на опель астра пробег подходит к 73 тысячам километров, опель корса продана, поэтому звездочка теперь под управлением супруги. За больше чем год по машине мало что поменялось. На пробеге 70 тыс км вылезла неприятность - появилась эмульсия в расширительном бачке. Немного погуглив, было принято решение съездить в сервис. По итогу приговорили теплообменник. Сказали - есть проблемы и многие на похожих пробегах приезжают с данным вопросом. Кратко о неисправности - масло в двигателе охлаждается антифризом. Происходит это в полости двигателя под выпускным коллектором. Не знаю из-за чего, но несколько уплотнительных резинок(общая стоимость около 100 руб) начинают пропускать масло в антифриз, из-за этого в бачке и в системе охлаждения появляется масляная эмульсия.

Цена вопроса - 3 часа в автосервисе и около 12-15 тыс рублей за работы.Такая стоимость обусловлена тем, что надо очень много всего разобрать. Сразу-же лучше поменять антифриз и промыть систему охлаждения. В моем случае я вовремя всё заметил и в антифризе было очень мало масла, но охлаждающую жидкость на всякий случай поменял.

В остальном машина ездит и радует.

Комфорт.

Немного хочу рассказать об ощущениях за рулем. На астрах я езжу с 2010 года и считал, что в принципе всё норм, но с моим ростом - 180 см, чуть неудобен был обзор, сложно было найти удобную посадку и в последнее время было тяжеловато садиться, выходить из машины. В итоге для себя я взял машину побольше - кроссовер. Так вот после почти полу-года езды на кроссовере, садясь в астру я понял, что в ней мне сидеть не удобно - маленькая. По остальным параметрам ничего не изменилось, разве что у меня на астре расход был около 9 литров на 100 км, а супруга умудрилась наездить средний расход в 12.5...при моих нынешних 8.1 на дизельной машине, на астре цифры просто пугают))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, АКПП, Управляемость, Размеры, Салон, Отделка, Экстерьер, Интерьер, Вместимость!!!! Ни разу не было чтобы что-то не влезло...за последние пару месяцев перевезено на машине больше вещей, чем за последние пару лет(спокойно влезает офисная МФУ(напольная) или пластиковые уголки 2.20), Недорогое обслуживание, Надежность, Нравится внешность, Нравится салон
Минусы
Отсутствие места в салоне под мелочевку, Отсутствие подстаканников, Теряет в стоимости, Стало трудно(не то что трудно, но труднее чем раньше) влезать/вылезать - то-ли худеть пора, то-ли надо машину повыше, то-ли спортом пора начать заниматься - офисно-планктонный режим дает о себе знать
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии55
31 августа 2015
Нормальные тачки Опеля. У меня 2 было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2015
Приора дешевле!)
На счет круче...на приоре я пассажиром ездил, и могу сказать только, что по качеству материалов и сборке очень хорошо чувствуется, что машина бюджетного класса. В Астре сборка лучше.
Нравится
Ответить
но свою продавать не собираюсь. бгг только если заберут за 380 то отдам забыл добавить
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Я правда ее продавать не собираюсь - мне машина нравится и от езды на ней я получаю удовольствие!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Автор, поверьте что у Калины-универсал багажник намного меньше Астры
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Ну и калина сама по ощущениям меньше астры (кстати с багажником я описался - 380 литров, а не 480)!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
присматриваю себе астру Н 3 дверку механику. спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Удачи в покупке! АСТРА ГТЦ смотрится очень классно, но по опыту могу сказать, что там потолок сильно ниже, чем в 5-ти дверке.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
фигня, боюсь только болячек или на проблемы большие попасть(
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Ну если есть реальный интерес в покупке в москве - пиши в личку, если будет время, могу помочь с осмотром и выбором машины...есть толщиномер, да и куда смотреть знаю!)
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
http://vk.com/bobokalonov
пиши сюда, а то не могу разобраться как тебе тут написать с телефона)
Нравится
Ответить
13 января 2019
@underwater
Нравится
Ответить
16 октября 2020
@Vorobywe
Нравится
Ответить
Была астра как у Вас,160 штук пробежала,менял ступицу,модуль зажигания,и попал на фазорегуляторы,надеюсь что новый хозяин теперь катает и радуется,сбе взял новый кузов(сарай)турбо 1.4
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Имею такой же аппарат, пробег 50т. проблем нет, но видать умирают передние ступицы. А какие свечи стоят, а то официалы мне их не меняли.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Я заказывал на экзисте свечи GM...с завода, по-моему стояли другие.
Меняются они за 15 минут...главное иметь свечной ключ и набор отверток с насадками ТОРКС.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Эххх - ступицы, насколько я знаю, на астры - дорогие.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
проехал на такой астре (немецкой сборки) около 30 т. км ..продал с пробегом 70т.км (1 хозяин менял что-то по гарантии, у меня за 1.5 года только Т.О) и за это спасибо опелю.
с плюсами согласен ..кроме мотора пожалуй (1.8 л есоtec "придушен" европейцами)...так себе едет.
добавлю минусов (можно пережить)):
- темп. двигателя можно с трудом найти только в компе на мелком одноцветном мониторчике мелким шрифтом на немецком языке (и то - только после прошивки) . Может в свежих астрах сделали нормально?!
- включить и выключить кондей (климат) можно только через вышеуказанный мелкий комп (предварительно поковырявшись в меню на импортном языке))) отдельной человеческой кнопки на кондей -НЕТ. С вялым мотором очень часто хотелось выключить кондей, но сделать это быстро и безопасно (в движении) не возможно!!
- вечное дребезжание глушителя внизу в районе катализатора при трогании с места или при нажатии на газ на холостых (на сервисе сказали - все астры так бренчат...);
- НЕТ обозначений предохранителей на крышке (gthdsq раз такую машину увидел) .. GM предлагает менять предохранители на сервисе либо убить полдня на поиск нужного;
- автозапуск ставили в то время (2010 год) только в спец сервисах опеля (за очень дорого)...сейчас возможно "обманули" защиту GM;
- ну и специфический запах опеля ...пластик (на любителя)...еще что-то "странное" в нем было... не упомню..
а так в целом -приличная бюджетная машина с качественной отделкой салона ++
вот ..почти отзыв накатал))
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Про придушенный двигатель - хз...с одной стороны хотелось-бы чуть мощнее(люди с астраклуба ставили себе прошивки ЕВРО2 и вырезали катализатор, говорили, что машина лучше едет)...а с другой - мне для каждодневной езды хватет...на трассе тоже савтоматом легче на обгон выходить, чем с МКПП: натопил педаль газа сильнее, автомат сразу скидывает на две передачи вниз и...мгновенный подхват, ускорение - поехали на обгон!)
Температуры двигателя нет. Бортовой компьтер в космо прошит. здесь я хотел-бы согласиться, но не могу, потому что астра - первая машина с климатом и бортовым компьтером в принципе...если-бы было с чем сравнивать, может и сказал-бы, что неудобно, но я уже привык - сажусь в машину, завожу, нажимаю сеттингс до гудка, нескольо раз листаю и вижу температуру двигателя. Кстати, зимой прогреваю всегда до 20 градус и в путь!)
А вот дребезжание глушителя - да. это у всех астр...тоже думал сначала, что что-то не так, смотрели в клубе несколько машин - это их фирменная фишка что-ли!)
Если резко на газ нажать на холостых - есть звук задевания гофры глушителя о защиту!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
ну значит ничего не изменилось у опиииля))
до вырезания катов и прошивки двигателя я не дошел...продал его барыгам-перекупам.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Да, ничего не изменилось...хотя машина уже 12-й год на конвеере, могли-бы и исправить!)
На самом деле такое долгожительство это о чем-то говорит!
А поводу недостатков...лично я в своей их не замечаю, а некоторые вещи. которые другим неудобны, мне например нравятся...здесь как на вкус и цвет...
кстати очень нравятся поворотники...раньше о таких мечтал, а в опеле реализовали!)
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
пипл хавает ...зачем что-то менять))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2015
Согласен - печально! Когда в МАК-авто заезжаешь один, и берешь кофе с собой, приходится его между ног ставить!)
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
нормальный двигатель и коробка на Н-ке были. да 4х ступка автомат, да 140 л.с. при обьеме в 1.8 л. ! но он ехал, при этом расход был полный адекват. Я на гтц докатал до 107 тысяч и кроме то ничего не было!
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
его даже с фокусом 3 не сравнить
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Джейка турбо 1.4 30 тыс полёт отличный злые языки. люблю машину следует отвечает взаимностью.удачи на дороге всем! иии будьте проще и не хамите на дороге ... 3 д в помощь
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
На прошлой неделе сдал такую же в трейд ин. Машина хорошая,тоже хотелось побольше:-) . Проехал на ней около 20тыс. Менял генератор, сим модуль, датчик ож, 2 передних рычага и так ещё по мелочи.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
И ещё муфта кондею приказала долго жить, стоимость замены с рабой в райне 40 рублей:-)
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Как я понимаю, машина была не гарантийная, из вторых рук и с пробегом за 100 тыс км?
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Пробег у машины был 50 тыс. Она была гарантийная.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Ничего себе!
Не повезло с машиной. Надеюсь, что все работы были сделаны по гарантии!
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Слава богу, да) А то попал бы на сотку.
Нравится
Ответить
У меня астра H 2012 г. За 3 года владения и 125000 пробега кроме левой ступицы нихера ничего не менялось. Кстати она стоит около 10000 рублей.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Выкупили очень дорого, поменял левую на 140000 за 4000+ рабоа правую надо менять к 180000 цена сейчас 4500. Не стоит брать просто оригинал, а достойных аналогов на эту машину МАССА!
Нравится
Ответить
Нормальная техника между прочим
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
именно
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
катаю астрик н 1.8мт. за 70тыс только гофру глушителя поменял. колодки до сих пор родные стоят, чуть больше половины износа.друг купил на год позже тоже , только 1.6 и на 120 тыс умудрился кпп поменять, и 2 раза тормозные диски.все зависит от прокладки , кто как к машине относится.скрутил потом пробег и продал перекупам.и вообще я заметил ,если ездишь к официалам на ТО - то готовься к ремонтам машины.уж незнаю что они там делают с ними.и 15 тыс меж сервисный интервал это очень много для любой машины, не именно для опеля.сам делаю ТО через 10тыс.
Нравится
Ответить
Не дорогие запчасти???полный бред,был у меня такой опель в жизни не возьму больше и запчасти бешенных денег стоят!просто не сталкивались!
Нравится
Ответить
17 мая 2016
На выходных сам менял передние колодки, тормозную жидкость, все фильтра(салонный и воздушный) и дворники. Работы - ясно дело бесплатно, запчасти 5 тыс рублей. Могу чек в личку скинуть для подтверждения.
Это дорого что-ли? Остальные запчасти тоже вполне вменяемых денег стоят.
А если кому-то дорого, то можно купить ОКУ или ВАЗ 2105, будет дешевле. Ну или на трамвай пересесть - так вообще почти бесплатно! В остальном советую цены на запчасти других машин посмотреть...в некоторых случаях Вы поймете что такое ДОРОГО по настоящему.
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Копье там все стоит, просто покупая машину надо понимать, что ее надо обслуживать и рассчитывать силы. В рамках данной машине все стоит абсолютные копейки, разве что некоторые детали в сборе дороговато, но все равно смешно!
Нравится
Ответить
Автор, не вздумай брать Антару, заявляю как бывший продавец GM, в этой машине абсолютно ничего общего с Астрой, многие на этом прокололись покатав перед покупкой Астру, не даром Антару не покупают после тест драйва, особенно зимнего!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2016
Спасибо большое за совет!)
Я пока еще смотрю, выбираю!
Прокатился на антаре у друзей - понравилось, единственное что дизель тарахтит очень громко(для сравнения на форд куга, двигатель работает настолько тихо, что не понятно, то ты на дизельной машине едешь)!
Нравится
Ответить
22 августа 2016
"Прокол с балансировкой вылез в следующем...она была сделана с учетом на скорость в 120 км/ч - слишком медленно, но машина едет мягко, а вот со 125 и до 140 начиналась жуткая вибрация"
Интересно, кто-нибудь сможет внятно объяснить физику этого процесса? Запасся поп-корном.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
согласен полностью! Что это за бред - делать балансировку на определенную скорость, в первый раз такое слышу! А даже если такое теоретически возможно, накой хрен это делать??!! Если машина ПОСТОЯННО движется с разной скоростью - невозможно держать одинаковую всегда! Бред полный.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Да фиг его знает - что за физика.
Знаю только, что поставил он грузики 30гр на каждое колесо и сказал, что на 120 вибраций не будет.
Самое интересное, что корсу разгоняли до 140 и ни одного намека на дискомфортное движение.
В следующий раз данный процесс буду делать в шиномонтаже, а не в сервисе по опелям!)
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Ну балансировка имеет смысл на больших скоростях. До 60-80 ты особо не почувствуешь - бьет у тебя колесо или нет. Точнее почувствуешь, но дискомфорта не будет.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Но тут речь то идет не про 60-80, а про 120 -140!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Нашел интересную статью на драйве...в выходные попробую, потом отпишусь, как ведет себя звездочка!
https://www.drive2.ru/l/260901…
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Покупал новую в 2008, отъездил 7 лет. Только положительные воспоминания, никаких технических проблем, стоящих упоминания и ставших причиной больших расходов. Расставался с сожалением, продавал скорее для страховки от будущих проблем и расходов (т.к. даже резина была летняя штатная и зимняя, купленная в первый сезон). Через месяц взял Astra J GTC 2.0 турбодизель. О первой есть подробный отзыв здесь под названием "Моя звездочка". О второй пока зреет)
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
Да, согласен, резина съедается очень медленно, лето тоже родное сейчас стоит, а зима осталась после первой астры и пришлось купить второй комплект, так как первый в общем набегал около 100 тыс и подизносился. 2.0 TDI - отличный выбор, единственное, что мне не понравилось в этом двигателе - он шумноват, точнее постоянно слышен цокот!)
Нравится
Ответить
12 января 2019
@Vorobywek
Нравится
Ответить
привет всем стоит ли брать опель астра Н рестайлинг
Нравится
Ответить
16 января 2019
Почему нет? Если машина нравится, то стоит. Главное смотреть на состояние и пробег, иначе люди, не проверяющие авто перед покупкой, берут себе настоящие ведра с болтами(по другому не скажешь) и потом жалуются, что марка плохая, ломается часто, едет плохо. Астра - хорошая машина, достаточно надежная, комфортная, вместимая. Из минусов, за более чем 8 лет эксплуатации, могу вынести только размеры. Мне с ростом 180 в ней тесновато и устает спина после долгих поездок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем