Опель на газу

3.6
Купил Астру новую, через полгода (после 15 тыс. км.) поставил ГБО 4-го поколения. Соответственно гарантия пропала. Сейчас пробег больше 150 тыс. км. Машина со средними показателями всего, что называется "крепкий середнячок": цена (на 2013 год), стоимость обслуживания, потребление топлива. По бортачу потребляет летом трасса/смешанный/город соответственно 6,2/7,2/8, зимой еще поллитра прибавить. Но на бензине не езжу, только прогреваюсь, потом он сам переключается. Даже не смотря на то, что газ потребляется примерно +2 литра, разница в стоимости приводит к экономии 1 р за км. Т.е. сэкономил порядка 140 тыс.р. Конечно приходилось и чинить ГБО и менять там на ТО всякие фильтры, но возможность на одной заправке газ+бензин проехать почти 1300 км многого стоит.
Обслуживание. Делаю сам каждые 15 тыс., масло родное (?) D&M 5w30, фильтры беру не оригиналы, меняю все сразу. Свечи менял уже 4 раза, ну дворники понятно. В среднем ТО обходится в 3-3,5 тыс.р.
Кузов. Отлично противостоит ржавчине. Возле правой передней пассажирской ручки двери небольшой скол, сначала хотел заделать, потом стало интересно — уже два года ни ржавчинки. Конечно появились и кое-какие вмятины (небольшие) и притерлись ко мне разок, краска слезла, но ржавчины нет нигде. Хромированные детали... да как-то даже и не обращаю на них внимания, пока норма. Лобовое стекло действительно мягкое, все исчеркалось уже мелкими царапинами. Но стоит родное и менять не хочется.
Интерьер. Все что нужно на своих местах. Трое взрослых и двое детей в Крым — легко. Поместились все и всё. Проем багажника маловатый, что-то громоздкое приходится пихать в салон. Да и особенно длинномеры не повозишь, но по мелочи (несколько 2,5 м досок из Леруа, цемент, плитка и т.п.) вполне себе. В салоне сверчки появились достаточно быстро, но на скорость не влияют...
Езда. 115 л.с. хватает не всегда. Набирает степенно, но правда и держит потом хорошо. Машина не драйверская, резкие обгоны не про нее. Зато все рассчитываешь и прогнозируешь заранее. В городе крайне редко проблемы с парковкой, без парктроников, зад до сих пор не четко чувствую. На трассе хорошо держит дорогу, сиденья удобные, несколько вариантов регулировки позволяют менять положение. Не устаешь. Шумновата. Ближний свет подкачал, не нравится, короткий и узкий, хотя проверялся и регулировал пучок. И лампочки перегорают регулярно. Все, но чаще всего именно ближний свет.
Ремонт. Пока кардинально не чинился. Поменял ступицы по кругу, ну колодки тормозные (один раз на 115 тыс!), тогда же и ремень ГРМ заменил с роликами (без помпы), термостат, АКБ естественно, левый наконечник. Пока все. Родная летняя резина Continental съездилась в ноль, но понравилась, опять же среднее качество — средняя цена. Электрика работает, глюков нет.
Вывод — машина выполняет свою основную функцию — из пункта А в пункт В с нормальным уровнем комфорта и средними затратами за это. Жаль, что Опель свалил, впечатления от машины положительные.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Управляемость, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем