Opel astra h седан 2014

4.8
Всем привет. Возможно, данный отзыв будет полезен тем, кто планирует покупать авто с пробегом, либо тем, кто считает, что опель до сих пор гниёт где-то в лесу. У машины являюсь вторым владельцем, покупалась с рук у знакомых. Обслуживание происходило в сервисе. Итак, начнём.
Двигатель.
1.8 Ecotec на 140 сил. Проблем с данным двигателем не возникало никаких. Из затрат на обслуживание - замена масла. Динамики хватало всегда - очень бодро разгоняется, на трассе с обгоном проблем не возникало даже с полным багажником + 3 пассажира. Расход на трассе в среднем 6 литров при средней скорости 110 км/ч. Стоит заметить, что при повышении скорости до 130 расход увеличивается до 8 литров. В смешанном цикле летом - 7-7.5, зимой 8-8.5. Рабочая температура двигателя до 105 градусов. Узнать её можно только через тестовый режим бортового компьютера. Зимой греется быстро и проблем не было даже в - 35. Масложора не было. На заметку - если вытащить щуп масла у холодного двигателя, то он будет в масле на половину длины. Это нормально. Для определения уровня масла необходимо прогреть двигатель, а потом уже тащить щуп. Известная проблема - течь прокладок теплообменника. Признаки: не греется салон, эмульсия в масле, либо в бачке с ОЖ. У себя пока что данной проблемы не встретил (и не встречу, надеюсь).
Салон
На центральной панели достаточное число кнопок, но не возникает проблемы понять их предназначение. Передние сиденья имеют 3-х ступенчатый подогрев, а также регулировки по наклону и расстоянию, а водительское имеет регулировку угла и поясничный упор. На поездки 1000+ км спина не уставала. В салоне нет скрипов, сверчков и хороший, износостойкий пластик. Руль регулируется в 2 плоскостях. Одним словом, с своими 190см сижу комфортно. В том числе, если сесть назад за самого себя. Есть подстаканник между водителем и пассажиром, но он был убран в угоду подлокотника. У задних пассажиров тоже имеется подлокотник, но уже штатный. Шумоизоляция хорошая (на летней резине). На зимней уже хуже - на магистралях арки шумят. Имеется прикуриватель - к нему был куплен разветвитель и проблема подключения зарядок, радара и регистратора исчезла, при этом проводов в поле зрения нет. В карманы дверей , увы, литр воды уже не влезет. Багажник большой (для своего класса). Получалось перевезти и кровать, и диван. Заднее стекло с подогревом, а для переднего, в сильные морозы, использовал размораживатель стёкол за 150р, которого хватило на всю зиму. В морозы до - 15 хватало штатного обдува.
Внешний вид
Вид спереди очень радует - этим все сказано. Однако, сзади дизайнеры сделали все не так хорошо... Но, это в угоду вместимости багажника. Свет фар - хороший, несмотря на то, что стоит галоген. Боковые зеркала большие и видно в них всё. На правое зеркало наклеил мини-зеркало для контроля мёртвой зоны. Зеркало заднего вида открывает прекрасный обзор назад, который, к слову, не исчезнет даже в плохую погоду, ведь задняя часть машины всегда остаётся чистой.
Коробка передач
Тут особо и сказать нечего. Акпп, 4 ступенчатый айсин - надёжная коробка. Масло, только, желательно заменять раз в 50.000, иначе можно огрести проблем. При нажатии в пол уходит в режим кикдаун, при этом не тупит и не думает по полгода. Задняя скорость включается с очень страшным звуком, что не является проблемой, но неприятно.
Работа систем и прочее
Круиз контроль работает прекрасно - очень удобная вещь на трассе. Держит скорость уверенно. На горке / с горки погрешность +-2 км/ч. Абс отрабатывает замечательно, как и тормоза. К слову про тормоза - схватывают на отлично, даже при большой скорости - на скорости до 80 остановят почти мгновенно. Относительно высокий клиренс для седана - нет проблем с парковкой у бордюра и езды по большому снегу. Режим спорт использую редко, на машина становится ещё более резвой и бодрой. Ходовая ходит до 100.000 без проблем. Рулевое управление отличное, руль в меру тяжёлый (в хорошем смысле) - дорогу держит идеально. Летом в +35 кондиционер справляется отлично. Зимой с противоположной температурой печка согреет салон не более, чем через 10 минут после начала движения. За время эксплуатации проблем не было - только расходники. Диагностика осуществляется при помощи оп-кома) 1000р) и ноутбука. Спасибо за чтение!
Ни гвоздя, ни жезла!
Upd 1.
В связи с тем, что у многих возникают вопросы по расходу прикладываю фото БК :) Да, с реальностью совпадает - проверял.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии22
14 апреля 2021
У меня была точно такая же, продал 8 месяцев назад. Все так, как Вы сказали! Отличная машина. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Унылый дизайн пенсионерского автомобиля на любителя (немного могут спасти ситуацию небольшой тюнинг типа замены решетки радиатора поагрессивнее и хорошие колеса на каких нибудь приличных 17-18 дисках , в салоне вообще как в 90е какие то попал, прямая вертикальная панель центральная с магнитолой где то в *опе внизу. Желтая подсветка, из-за которой днем хрен разберешь, что там внизу где то на климате включено. 1,6 дохловат, с 1.8, особенно если на ручке мешалке, хоть едет более менее. Температура рабочая этих экотеков до 115 градусов, отсюда дубение резинок прокладок, пересыхание пластиковых деталей двигателя, лопающиеся шланги системы охлаждения, выход из строя модуля зажигания. Так что если вы опеледрочер и вам нравится эта тачка, можно брать, конечно. Перешивайтесь сразу с отключением подогрева термоса, и термос меняем на 93 (вроде) градуса (все есть на опель форуме). И будет счастье, рабочая температура перестанет переваливать за сотку, пропадут затупы на разгоне на жаре. Надежность машины описана на опель форуме. Из плюсов только то, что описаны уже все проблемы и методы их решения) 120-140 тысяч откатаетесь, дальше вылезут все гиморы, которые описаны на этом форуме с пометкой "это болезнь опеля". Правда если взять бушку и среднегодовые небольшие (10-15 тысяч)- особых проблем не будет, гимор размажется по времени. Если ездите как я, по 40-50 тысяч в год- просто охеете. И
словите нетолько все прелести тачки с пробегом 100+ типа забитых и уставших радиаторов, мелких проблем, но и типичных опелевских, типа наличия теплообменника, глюки CIM модуля (сразу покупайте и осваивайте китайский ОП ком), обрывы проводки в двери. Замену гремящих фазиков, если предыдущий владелец не менял обратник тысяч на 80 ти. Замену модуля зажигания (скорее всего), замену крышки грм с прокладкой за 8 тыр из за копеечной резинки КВКГ, ну и остальное уже так сразу не припомню. Багажник большой, но ни хрена не удобный, ни кармашков, ни шхер ни каких, куда можно скарб распихать по другой машине. Будете возить все в корзине какой то. Шторка багажника, естественно, там тоже была не просто в пазах, а со своим опелевсим гимором и замочками, которые почти не удавалось починить, ибо неразборные а как запчасть не продаются. Сто раз чинил, че то там приклеивал, она все равно слетает на кочках. стоит дохера, в итоге выкинул нафиг ее в гараж, ездил без нее.
По легкой кузовне типа бампера и фар, да и вообще по крупным запчастям типа радиаторов на него, в целом, можно найти сносные по цене и качеству замены оригиналу.
Но самое ржачное было, когда на 120 пробега решил сдать его в трейдин. Обнаружилось, что на блоке двигателя номер корродировал напрочь. И вин, что набили в подкапотке на моторном щите иголочками на зачищенном квадратике, при сборке в Калининграде, эти пи-ры даже не закрасили ничем. И он превратился в ровный ржавый квадратик. Когда покупаешь новую тачку в салоне, таких подвохов особо не ждешь же... Гайцы знакомые сказали- все, теперь это твоя вечная тачка. Даже несмотря на то, что история хорошая- новая из салона, один владелец. Сделаешь экспертизу- результат придет в мрэо по регистрации и ее аннулируют, получишь тачку на запчасти. Катайся уже до конца. Подумал ладно, ща все починю, я ж не рукожоп какой, все мои под 15 тачек за 25 лет автожизни всегда в идеале были. Через год доче на 18 лет отдам- пусть доламывает. Но привести его в состояние, что бы у него была хотя бы только одна текущая проблема, за этот год мне так и не удалось. И все по 7-8-15 тысяч. За год под стоху ввалил в него. Ибо крайне бесит, когда в тачке не работает, что должно и работает, что не должно. Правда, через полгода опять изменилась политика по поводу автоэкспертиз (уже, наверное, раз пятый на моей памяти) и стало возможным что то с ним сделать в плане регистрационных действий.. И после очередной вылезшей болезни опеля я психанул, помыл его и выставил почти на сотку ниже рынка. Продал, правда, за 2 дня и перекрестился. Честно рассказал все новому владельцу и честно его спрашивал- ты точно понимаешь, что покупаешь? Правда уже большую часть я там все таки уже поменял. Теперь как Астру вижу- меня аж потряхивает..
Короче, за те же деньги из этой серии можно и поинтереснее что то найти менее гиморное. Фокус универсал. Или б\у я бы лучше взял Круз вагон 1,8 и лучше на ручке. Он больше, удобнее внутри, проще по электронике и по другим вопросам, мотор тот же, но если заранее почитать опель форум, большую часть проблем можно избежать, если их понимать заранее. Короче, у меня со старыми жигами на таких пробегах было меньше проблем, чем с этой астрой.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
@KVNka в очередной раз понимаю, что сколько людей - столько и мнений. Пожалуй, по поводу ржавчины на вине - соглашусь. Мне удалось удались при помощи преобразователя ржавчины за полчаса, хотя был "прямоугольник" из ржавчины.
Нравится
Ответить
1
Добавил бы к минусам проблемы с термостатом, ступицами передних колес. Постоянный ремонт начался после 150 т км.
Нравится
Ответить
Добавил бы к минусам проблемы с термостатом, ступицами передних колес. Постоянный ремонт начался после 150 т км. Подарил сыну, он продал через неделю перекупу, тот торговал год,постепенно снижая цену.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Вот она - чистая правда! Мою астру только в карпрайсе взяли на 100 тысяч ниже рынка, и при этом даже не смотрели на подъемнике. Просто сняли видео о работе ДВС и выхлопной трубы и потыкали толщиномером. При этом переднее крыло было меняное и я честно ему указал на надпись made in Taiwan на торце, и правую фару Депо но мне было сказано что это всё фигня и машина крашеной не считается. А потом в далёкой Уфе, в салоне её кто-то ведь купил за нормальные деньги
Нравится
Ответить
KVNка.Все точняк.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Как вы досканально все ремонты записывали. Подобная простыня проблем на каком-нибудь японце считается "менял только расходники" или "не критично" )
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Расход 6-8 литров на 1.8 АТ !???? Как же ты ездил? У меня 8-10 выходит, а если тапку жать то и все 12!
Нравится
Ответить
согласен с вами про расход гон какой то , у меня 1.8 механика в городе ниже 11 литров не было а на трассе если едешь 150 литров 13-14 , вообщ

ем прожорливый опель владею 9 лет я один владелец , не продаю потому что цены конские на новые авто и астра пока не ломается .
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Чет я не об Опеле прочел).Расход в городе не меньше 10-11(с кондеем).Динамика,ну для атмосферника пойдет.Музыка с завода УГ,- без usb,блютус.Если aux есть,-звук как в бабкиной радиоточке.Машина требует постоянного внимания и обслуги.Цены на запчасти,сравнивая с корейцами,-конские.Болячек мелких,но мерзких,-куча,-от СИМа с глюками до сцущихся передних динамиков.Откатал 4 года,-продал,ни капли не жалею)).Покупал,ибо в семье есть АстраG,Z1.4 XEP,седан.Вот с ней реально проблем нет.Но на трассе Ашка,- машина неплохая,-и не устаешь,и расход вменяемый.Качество материалов салона,-норм по нынешним меркам.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
@Коричневый хэтчбек что взяли вместо астры?
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Поддерживаю! Эксплуатировал такое авто более 7 лет. Двигатель 1.6 XER, МКПП. Был гарантийный случай (заменили термостат и шаровую опору), без проблем разобрался! Минус у машины, на мой взгляд, только один-маленький бачок стеклоомывателя, влезает только пол баклажки жидкости. Больше проблем не видел! Отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Проблем с мотором 1,8 не возникало и у меня да и не у кого наверное, а вот с фазовозвращателями...
Выпускной поменяли ещё по гарантии, где-то на 65 тык, а впускной начал греметь на пробеге около 90 тысяч
И какой пробег был при покупке?, сколько машина проехала?, чья сборка?
Салон удобный? - ну это смотря с чем сравнивать, но после 80 тысяч пробега руль, карта водительской двери будут напоминать обмылок
А если теплообменник не течёт, то либо опель новый, либо его заварили, либо всё уже вытекло
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
@Paladin 484 при покупке 55.000 проехала 30000. сборка Калининграда.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Значит 85 тыщ. если верить в честность тех кто продавал. Скоро начнется состояние когда постоянно нужно что-то ремонтировать. У меня это началось раньше на такой же машине. Брал новой
А арки с порогами ещё не облазят? Багажник не в жуках?
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
@Paladin 484 в честности продающих сомнений не возникает. Ни единого намёка на коррозию. Быть может, потому что машина последнего года выпуска (до ухода опеля с рынка)? Вопрос риторический, верю в это :)
Нравится
Ответить
1 мая 2021
А, ну ладно тогда. Я просто вспомнил что было с моей машиной калининградской сборки. Если интересно можно посмотреть отзыв на этом сайте
Нравится
Ответить
расход чет больно маленький, на "Рапиде" больше))
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Ну если только по трассе ) БК скинул перед трассой, проехался и показал. Моя Антара 3.2 так тоже покажет расход 10.5л
Нравится
Ответить
а-ааа..ну по трассе это у всех покажет маленький
Нравится
Ответить
14 мая 2021
@Лаптев Александр расход 7.8 при 30% магистрали со скоростью 120 и 70% город. Врать в отзыве смысла не вижу :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем