Opel astra h седан 2014
Всем привет. Возможно, данный отзыв будет полезен тем, кто планирует покупать авто с пробегом, либо тем, кто считает, что опель до сих пор гниёт где-то в лесу. У машины являюсь вторым владельцем, покупалась с рук у знакомых. Обслуживание происходило в сервисе. Итак, начнём.
Двигатель.
1.8 Ecotec на 140 сил. Проблем с данным двигателем не возникало никаких. Из затрат на обслуживание - замена масла. Динамики хватало всегда - очень бодро разгоняется, на трассе с обгоном проблем не возникало даже с полным багажником + 3 пассажира. Расход на трассе в среднем 6 литров при средней скорости 110 км/ч. Стоит заметить, что при повышении скорости до 130 расход увеличивается до 8 литров. В смешанном цикле летом - 7-7.5, зимой 8-8.5. Рабочая температура двигателя до 105 градусов. Узнать её можно только через тестовый режим бортового компьютера. Зимой греется быстро и проблем не было даже в - 35. Масложора не было. На заметку - если вытащить щуп масла у холодного двигателя, то он будет в масле на половину длины. Это нормально. Для определения уровня масла необходимо прогреть двигатель, а потом уже тащить щуп. Известная проблема - течь прокладок теплообменника. Признаки: не греется салон, эмульсия в масле, либо в бачке с ОЖ. У себя пока что данной проблемы не встретил (и не встречу, надеюсь).
Салон
На центральной панели достаточное число кнопок, но не возникает проблемы понять их предназначение. Передние сиденья имеют 3-х ступенчатый подогрев, а также регулировки по наклону и расстоянию, а водительское имеет регулировку угла и поясничный упор. На поездки 1000+ км спина не уставала. В салоне нет скрипов, сверчков и хороший, износостойкий пластик. Руль регулируется в 2 плоскостях. Одним словом, с своими 190см сижу комфортно. В том числе, если сесть назад за самого себя. Есть подстаканник между водителем и пассажиром, но он был убран в угоду подлокотника. У задних пассажиров тоже имеется подлокотник, но уже штатный. Шумоизоляция хорошая (на летней резине). На зимней уже хуже - на магистралях арки шумят. Имеется прикуриватель - к нему был куплен разветвитель и проблема подключения зарядок, радара и регистратора исчезла, при этом проводов в поле зрения нет. В карманы дверей , увы, литр воды уже не влезет. Багажник большой (для своего класса). Получалось перевезти и кровать, и диван. Заднее стекло с подогревом, а для переднего, в сильные морозы, использовал размораживатель стёкол за 150р, которого хватило на всю зиму. В морозы до - 15 хватало штатного обдува.
Внешний вид
Вид спереди очень радует - этим все сказано. Однако, сзади дизайнеры сделали все не так хорошо... Но, это в угоду вместимости багажника. Свет фар - хороший, несмотря на то, что стоит галоген. Боковые зеркала большие и видно в них всё. На правое зеркало наклеил мини-зеркало для контроля мёртвой зоны. Зеркало заднего вида открывает прекрасный обзор назад, который, к слову, не исчезнет даже в плохую погоду, ведь задняя часть машины всегда остаётся чистой.
Коробка передач
Тут особо и сказать нечего. Акпп, 4 ступенчатый айсин - надёжная коробка. Масло, только, желательно заменять раз в 50.000, иначе можно огрести проблем. При нажатии в пол уходит в режим кикдаун, при этом не тупит и не думает по полгода. Задняя скорость включается с очень страшным звуком, что не является проблемой, но неприятно.
Работа систем и прочее
Круиз контроль работает прекрасно - очень удобная вещь на трассе. Держит скорость уверенно. На горке / с горки погрешность +-2 км/ч. Абс отрабатывает замечательно, как и тормоза. К слову про тормоза - схватывают на отлично, даже при большой скорости - на скорости до 80 остановят почти мгновенно. Относительно высокий клиренс для седана - нет проблем с парковкой у бордюра и езды по большому снегу. Режим спорт использую редко, на машина становится ещё более резвой и бодрой. Ходовая ходит до 100.000 без проблем. Рулевое управление отличное, руль в меру тяжёлый (в хорошем смысле) - дорогу держит идеально. Летом в +35 кондиционер справляется отлично. Зимой с противоположной температурой печка согреет салон не более, чем через 10 минут после начала движения. За время эксплуатации проблем не было - только расходники. Диагностика осуществляется при помощи оп-кома) 1000р) и ноутбука. Спасибо за чтение!
Ни гвоздя, ни жезла!
Upd 1.
В связи с тем, что у многих возникают вопросы по расходу прикладываю фото БК :) Да, с реальностью совпадает - проверял.