Неплохой авто для семьи и новичка.
Всем привет, владел данным автомобилем в районе около 2 лет. Что могу сказать? машина достаточно своеобразна. Свои функции перевезти из пункта А в пункт Б выполняет на ура. В 2022 году внешний вид, конечно, уже староват.
Из плюсов.
Владел универсалом, поэтому багажника хватало всегда.
Подвеска достаточно хорошо отрабатывает ямы.
Динамики хватало всегда на обгоны
Ни разу не подвела на дальние дистанции.
Акустика более менее неплохая
Минусы.
Очень любит обоссываться, как маслом, так и антифризом, в особенности присуща проблема смешения масла с антифризом в системе охлаждения. Проблема решилась заменой на заваренный теплообменник и холодный термостат (температура двигателя снизилась с 98-108 до 86-96 градусов). За это время поменял 3 раза клапанную крышку (надо было сразу ставить алюминиевую).
Это не трассовый автомобиль. При скорости 110 км/ч обороты равняются 3,5 тысячам, ехать достаточно дискомфортно, двигатель начинает реветь (не хватает 6-ой передачи), расход увеличивается до 7-8 литров. Комфортная скорость 80 км/ч, когда и расход равняется 6.2 л и у двигателя 2,5к оборотов (но кто так ездит за городом?) В городе расход был 8,9-9,8 л
Клиренса подвески тоже хватало. Ни за какие бордюры не цеплялся, пузом ни обо что не тёрся.
На пробеге 170к , дверная карта начала потихоньку уходить из чата. При прослушивании музыки погромче переднее правое стекло дребезжало, что вызывало боль и разочарование.
Поменял сцепление
Так как автомобиль был весь в родне, на пробеге 180к было очень много сколов. На порогах в районе арок были рыжики, которые в последствии зачистил и подкрасил.
В целом автомобиль неплохой, со своими задачами справляется.