Мне понравился
Ну вот есть несколько минут написать о своём недолгом, но очень приятном владении opel astra h. Всё началось с того как в марте 2014 я продал свою bmw 325 92года. Сначала смотрел зафиру, но после отказа в нескольких банках кредита, остановился на астре универсал, хотелось дизель. Хотелось чтоб была более или менее хорошая комплектация с подогревом сидений, ЭСП, климат, ксенон. Но при просмотре сайтов авито и автору ничего под мой критерий не попадало, а если попадало, то сильно выходил из моего бюджета. После просмотра нескольких машин(иногда приходилось ездить в Брянск, Калугу) возле одного из магазинов попался на глаза универсал белого цвета с наклейкой "продам", звонок по указанному телефону и через несколько минут уже общяюсь с продавцом. Пробег на приборке был 112000, не курящий не ушатанный салон "кожа-ткань", парктроник, кандей, ну можно сказать комфорт "по спартански". Договорились на субботу в сервисе. По результатам всё гуд: турбина дует, ошибок нет, единственное, что было выявлено обломана свеча накала. Всё решено брать, сошлись на цене в 380000рублей, ударили по рукам, договор и я на следующий день в ГАИ на переоформление. Всё переоформил, еду домой, по пути на заправку полный бак счётчик суточного пути на "ноль",и в магазин беру магарыч чтоб обмыть все уже дома ждут на просмотр моего нового приобретения. И тут началось:"зачем тебе этот сарай? он-же на катафалк похож!!! Фу дизель наверно хапнешь с ним горя!!!!", "Сколько??? 1и3, он с места тронеться???, "Где ты его в Смоленске делать будешь??? На эвакуаторе в Минск задолбаешся его возить!!!". Короче кто хотел, тот прокатился, потрогали руками и вопросов стало меньше. Пошли обмывать. На следующий день за руль только жена, сели завели, поехали. Ей понравилось, говорит после её машины Citroen c4, немного неудобно парковаться, но привыкла буквально за 2-3 дня. Буквально через 3-4 дня после покупки утром прихожу, а под машиной лужа, на пробу антифриз. Открываю капот, бачёк пуст. Вызвал такси на работу, весь день думал в чём проблема. По дороге домой взял 10литров дисцилированной воды искать место течи. Залили меньше 3литров и всё стало на свои места-Верхний патрубок радиатора. В магазины даже не стал ездить и подбирать сразу заказал а автодоке, заодно и всё фильтра и масло и фриз, всё ориг(Вышло около 5500руб.). Через 3-4 дня всё пришло. И я прям возле дома поменял патрубок и покатил в деревню в гараж чтоб масло сменить. Всё поменял, теперь на долго. Ездил пол года вообще ничего не лазил, капот поднимал первый месяц каждый день, чтоб масло смотреть, но оно никуда не уходило и всё время на месте, потом вообще только на работе когда омывашку заливал. От замены до замены жрало 3-4мм по щюпу, думаю это нормально. Наступил август. приехал с работы, жена говорил поехали сьездим куда-то. Выхожу заводить-хрен, стартер еле щелкаел. Снял клеммы, подождал, поставил-ничего не изменилось. Думаю акум сдох(стоял еще ДЖИЭМ, т.е. ему уже 7-8лет). Взял ситроена поехали. На след. день я как идиот в маршрутке с АКБ в августе. Поставил завел всё работает, утром на работу, всё гуд. Еду с работы, а на панели приборов гирлянда, то подушки, то абс, то вообще погаснет, иногда гидрач пропадал-что-то не то. Остановился заглушил, заводить-такая-же байда щелкает втягивающее и всё. Прикурили вроде работает, кручу руль глохнет. Думаю всё, попал на насос ЭУР. Позвонил привезли заряженный АКБ, поменял до дома дотянул, померил напряжение и понял откуда все проблемы, напряжение бортовой сети 9,8-10,2вольта, а при повороте руля падает до 7,5-7-9вольт. Снял и в контору, что этим занимается через 2 часа вердикт-ремонт 6000руб и гарантия год. Посмотрел сколько стоит новый-офигел(около 30000), позвонил в Минск-4500. Думаю пусть делают. Через дня 3 звонят мол готово, но цена 5000, что-то не пришлось менять. Забрал опять-же возле дома поставил за 15-20минут, накинул клеммы всё работает напряжение 13.8-14.2вольта. Потом всё шло без поломок. Поскольку много приходилось ездить за городом решил поставить ксенон, купил бу штатные фары, свет стал просто супер. Почитав форумы про цепь, что она тонкая и есть вариант обрыва решено менять. В сервисе сказали 6500 комплект цепи, звёзды, натяжитель и 10000 работа. Решено замена-так замена. Заодно пусть колодки, масло и фильтра поменяют. Итого 20000 я выложил. Зато душа спокойна, что её не оборвет и я не встряну на ГБЦ, тем более все пишут, что мол всё смотанные пробеги(думаю у меня тоже) . Наступил ноябрь стало холодать на улице и в машине. Покупка термоодеяла не помогла, картонка перед радиатором тоже. При езде на работу 15км. в одну сторону потом стоянка 8-9часов потом опять 15км., только треть пути была при комфортной температуре в салоне. Зато если ездить без остановок, то в машине тепло. На новый год поехал в Псков, я жена, тёща, тесть и племянник, ехали без курток и печки хватало на обдув 1 деление и даже не на самую горячую. Когда холодно, он не греется на холостых вообще, а в пробках наверно вообще остывает. Сейчас поменял в очередной раз масло и фильтра.
Как заключение мне машина ОЧЕНЬ понравилась, экономичная( в Москву и назад мне хватает бака, а это почти 950км в итоге на трассе выходит около 4,7-4,8 на 100, в городе с моими короткими дистанциями летом 6.7-7.2/100км. зимой при -27 доходило до 9.3-9.7/100км., а когда -10-15 больше 8/100км. не понимается ), довольно комфортная, очень вместительная багажник просто бездонный(ездил на рыбу, все в палатках с комарами, а я разложился и в машине. Мой личный рекорд-3 человека+стиральная машинка+холодильник 180см.). Недорогие запчасти.
Как минус это мотор немного слабоват на трассе, слышал про сцепление, скорее всего его меняли до меня.
В итоге я проехал на ней около 38000км(так много, ибо я мог в пятницу поехать в Минск в аквапарк или в Питер к знакомым и зто на выходные). и толком ничего не делал, только то, что здесь написал. Сейчас продаю, жена в сентябре должна родить, а две машины потом не нужны. Думаю взять астру Джей тоже унирерсал, жалко что дизелей у них нет на автомате.Думаю мой отзыв будет полезен, рад буду ответить на Ваши вопросы.
Плюсы
Экономичность, Большой багажник, Низкая стоимость ТО, и запчастей, Высокий клиренс, Никогда не застревал
Минусы
На трассе не хватает мощьности, Отсутствие указателя температуры на щитке приборов, В некоторых опциях нет датчика падения уровня ОЖ
Все плюсы и минусы модели