Лучший автомобиль
9лет. Полет нормальный. Обошлось без страшных историй с теплообменниками, модулем зажигания , диким расходом и всем прочим. Сейчас на пробеге 190 всё еще родные стойки. Ровные дороги дают о себе знать. Всегда вёз и довозил в назначенное место. Ни одно поломки в пути за всё время. Простой надежный вместительный авто. Дополнение в виде автобокса на крыше решает 99% всевозможных задач при этом на расход практически не влияет. Оч удобно возить лыжи удочки и всякие длинномеры. Авто позволяет с полной загрузкой быстро комфортно ехать по асфальту и съезжать с асфальта за счет большого клиренса. При выборе авто отказались от более современного и более навороченного сиида из за его низкого клиренса, о чем не пожалели ни раза. Не смотря на наличие автомата за всё время практически не застревал ни зимой ни летом в лесу. Естественно всё в рамках разумного и личной сноровки. Оч радует мягкая отделка панелей салона, не гремит не скрепит, на ощупь настоящий автомобиль, в отличии от дешманского дубового пластика множества более современных и что странно более дорогих авто. Мелкие коцки на кузове доказали наличие оцинковки и качественного железа. За счет большой базы и жесткой подвески оч комфортно при любой загрузке и скорости. Ощущение крепко скроенного, не валкого, автомобиля с острым рулем, не покидало никогда. Рулится уверенно и приятно. Но большая база = большой радиус разворота, напоминает что ты за рулем не самого маленького и не самого дешманского авто). Ровный пол при сложенном диване даёт шикарное спальное место. На рыбалке при любой погоде комфортно вдвоем или можно отправить детей спать в машину, что позволяет не везти с собой лишнее снаряжение в виде палаток и кроватей. Радует расход на крейсерской скорости 7,0-7,8л. даже при нынешнем пробеге. Статьи про расход 14 18 20 литров не подтвердились. Даже в городе с кондеем до 11,5л.. Режим тапка в пол не рассматривается, там расход как у истребителя, перестаравшись с газом можно не доехать до следующей заправки. 1,8 атмо с автоматом очень экономичный но при разумном подходе. Печурка зимой кочегарит как надо. Автомат тоже классный, пускай 4 ступени но передачи длинноходные, нормально везет без лишних переключений. Из плюсов наличие и стоимость запчастей и ремонта. (В 2023 пришлось ремонтироваться в Анапе во время летних каникул (радиатор треснул), не критично, доехали до места Данное событие не считаю поломкой в пути. Осмотр, закза, на следующий день радик приезжает из Краснодара, замена в тот же день, считай без отрыва "от производства"))). Запчасти практически в наличии и практически везде за адекватные деньги, даже с учетом всех ситуаций на 2024г.). Если подходить с умом то астра Н УНИВЕРСАЛ настоящий авто на долгие годы без умопомрачительных затрат и лишних расходов. Один минус, время идёт, дети растут, нужно что то ещё бОльшее.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Габариты, Багажник, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели