Лучшее полу-спортивное купе
Моя Opel Astra GTC 1.8 AT стала для меня настоящей рабочей лошадкой за свою цену. Когда я её купил, думал, что это просто машина для поездок по городу, но она оказалась далеко не простой. С пробегом в 130 000 км она не подводила ни разу. Скажу так: за всё время эксплуатации она проявила себя как надежный боец. Как говорят у нас на заводе, «работает, как зверь».
Двигатель 1.8 выдает хорошую мощность и неплохо тянет, особенно на обгонах. Автоматическая коробка переключается плавно, будто швейцарские часы — никаких рывков и дерганий. Часто езжу по трассе, и Astra ведет себя уверенно, как скала на бурном море. На поворотах чувствуется её спортивный характер: держится как влитая, проехать поворот со скоростью — одно удовольствие! В салоне тоже комфортно: сиденья спортивные, но не жесткие. Даже в далеко поездках не устаешь, что для меня очень важно — не люблю, когда к концу пути устаю, как после смены.
Насчет безопасности — тут Astra меня тоже не разочаровала. Однажды встал в пробке, и мне в бок врезался троллейбус. Подушки сработали на раз — я вышел целым. Вот это действительно радует, когда ты знаешь, что машина позаботится о тебе.
Что касается внешнего вида, у Astra он очень привлекателен. Спортивный дизайн и агрессивное выражение передка создают впечатляющий вид. Каждый раз, когда подъезжаю к ней, ловлю на себе взгляды прохожих на светофоре.
В итоге, Opel Astra GTC — это комфортный и надежный автомобиль, который не просто выполнит свою работу, а подарит радость от вождения. Она как честный рабочий — всегда на месте и готова пройти трудовые будни, так и субботние выезды на природу. За свои деньги это отличный выбор!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели