Куууупе
При своевременном обслуживании машина за 7 лет ни разу не подвела . Все это время напрягало только две двери и маленький багажник . Проще говоря холостятская машина .
Мотор экономичный , тяговитый но 5 ступеней на механике не хватает , на трассе после 120 всегда машинально ищешь 6 передачу .
Проехав 250 тысяч км относительно остальных запчастей самые дорогие ремонты были это муфта на моторе с прокладкой теплообменника и рулевая рейка .
Пару пример о надежности , родное сцепление меняли на 286000 вместе с задними тормозномы дисками и они бы еще походили , перестраховался перед дальней поездкой . Родной радиатор , стартер , генератор (правда менял «щетки»)
Климат работает тоже без нареканий и по не понятным мне причинам ни разу не заправляясь , дует вполне достойно .
Кузов питерских солей не терпит даже при регулярных мойках и обезжириваний . К 300 тысячам машину пришлось обливать целиком кроме крыши , так как 100 тысяч назад красил пороги то при полной обливке ничего не пришлось варить а так уверен дело дошло бы до дыр .
Если сравнивать с форд фокус 2 то я считаю Опель на голову выше и на равных конкурирует с мазда 3 , хонда цивик
Плюсы
Управляемость, Цена, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели