Доволен покупкой!

Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»!

Автомобиль приобретался новым в августе 2011 года. Сделал себе такой подарок на 27-й День рождения. Никогда раньше не мечтал о новой иномарке. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21124, и менее полугода на Kia Magentis, которая, как впоследствии оказалось, была сильно битая, и продал ее потом с большим трудом. В премудростях выбора автомобиля б\у не разбирался и после продажи Киа купил себе новую Ладу Калину. На ней благополучно отъездил 1 год и продал. Т.е., небольшой опыт вождения есть.

Конечно, после Лады Калина Опель показался кораблем. Выехал на нем из салона, залил бензин и поехал привыкать к машине по трассе. В первую очередь мне понравилась потрясающая плавность хода, достаточно четкие и предсказуемые реакции на повороты руля. В первые 3000 км. ездил очень аккуратно, скорость больше 100 км/ч не набирал. Вообщем, проходил осторожную обкатку мотора. Да и гонять я, в принципе, не любитель. Привык к машине где-то через 2 недели. После Калины привыкал в первую очередь к тормозам и габаритам Орла. Тормоза цепкие, и всегда предсказуемые. Мне очень нравятся до сих пор.

Из дополнительного оборудования купил коврики в сало, на остальное денег уже не было. Рычаг КПП расположен очень удобно, передачи включаются четко. Хотя иногда на скорости около 10 км\ч первая включается с трудом, но без всяких шумов. Двигатель тяговит и эластичен. Легко раскручивается до высоких оборотов. Радует диапазон регулировок руля, быстро подобрал себе нужное положение.

Салон супер, места много, багажник тоже большой, только проем маловат. И что еще хорошо багажник открывается с брелка, очень удобно, когда выходишь из магазина с пакетами продуктов.

К недостаткам могу отнести полное отсутствие места для мелочевок: кошелька, телефона, и т.д.

Машина в основном эксплуатируется в режиме «трасса». В городе езжу только по выходным. По трассе авто идет уверенно, шумы двигателя в салоне на скорости 100-120 км/ч практически не слышно. Чувствует колею, но ловится рулем легко. Разгонял максимум до 160 км\ч, поведение машины стабильное. Зато расход топлива стремится все выше и выше. А так средний реальный расход по трассе (замерял много раз и по показаниям б/к и по уровню топлива) около 6,5 – 6,7 л/100 км., город 7,5 – 8 л/100 км.

Внешний вид лично мне нравится. В салоне все сделано качественно, пластик мягкий и не маркий. Пыль с панели протирал раза 2, ее там вообще не видно, хотя панель черная. В салоне донимает меня лишь один сверчок в районе крепления правого ремня безопасности, т.е. в том месте, где расположен механизм его регулировки по высоте. Дотрагиваюсь до него рукой и все прекращается, а потом снова. Но это мелочи.

Радует клиренс. Зиму отъездил без проблем, хотя работаю в маленьком городе, где улицы практически зимой не чистили. Раньше хотел Мазду 3, если бы купил, то уже давно остался бы без переднего бампера.

Но теперь по расходам и поломкам. Первое ТО у официального дилера на 14тыс. км. обошлось в 6300 рублей: замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, подкачка колес, смазка петель замков дверей и багажника – это то, что видел сквозь стекло, сидя в помещении возле ремонтного бокса. Может что-то еще делали.

Сейчас пробег 22300 км. Более никаких вложений, кроме бензина и омывайки нет. Так что, покупкой вполне доволен. Если есть вопросы, пишите, обязательно отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Высокий клиренс, Большой багажник, Управляемость
Минусы
Нет отделений для мелочевки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии7
20 марта 2012
Отличная машина, проверенная временем, все проблемы известны, хотя их и немного!Отличный выбор из большой плеяды эконом класса))А если универсал, то просто машина на все руки!
Нравится
Ответить
А что значит эконом класс?
А все что дешевле 700 рублей,это какой класс?
Нравится
Ответить
2 июня 2013
ИДИОТЫ ОТВЕТТЕ НА ВОПРОС
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Как говорится -"БЕЗ ЭМОЦИЙ" оно просто ездит и проявляет уважение к хозяину.
Нравится
Ответить
Проверил и не поверил - это про "Опель Астра Вагон". Машинка хорошая, если сравнивать с "Приорой" и то очень не сильно. Салон очень маленький, ширина сидений меньше чем у "Приоры" багажник чуть больше. Обслуживание очень дорогое, а с собой возьмешь не больше чем в наших Жигулях. Едет так же если это не турбо. В общем совершенно не соответствует своей цене. Мне пришлось 700 000 заплатить чтобы удостоверится что все врут.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
а зачем экспериментировать за такие деньги-то ? взяли бы тест- драйв или по объявлению о продаже бы посмотрели и прокатились:)))
Нравится
Ответить
6 марта 2013
всем привет! у меня вопрос ко всем: у опель астры универсала например 1.6 или 1.8 бензиновый двигатель если ремень оторвался согнут клапана и нужно мотор делат как например у лада приоры? например у лады приоры если ремен оторвался может клапана согнут и мотор читай что сделать надо. когда я спросил у хозяина опель астра универсал с двигателем 1.6 мне ответил что если ремень оторветься то может как и у лада приоры согнут клапана и мотор делат, а владелец опель астра универсал с двигателем 1.8 мне говорит что не может согнут клапана из за того что ремень оторвался не знаю кому верит. кто знает точно? спасибо заранее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем