Astra GTC-H после 2-х лет эксплуатации. в цифрах
Opel Astra GTC-H 2008 год выпуска. Пробег 65 тыс км.
Эксплуатируется в городе Москва, круглый год.
Скорость перемещения километров на 20 быстрее потока.
Расход топлива (с кондиционерами и прогревами)
зима 10-11л. лето 10-13л.
Стоимость эксплуатации (Все ТО у официалов):
ТО-0 пробег 2500км работы по регламенту - 2616руб.
ТО-1 пробег 14900км работы по регламенту + мойка - 6623 руб.
пробег 21210км замена передних колодок + лампа противотуманки + мойка - 5922 руб.
ТО-2 пробег 30158км работы по регламенту + Свечи зажигания + тормозные колодки задние + лампа противотуманки - 12234 руб.
ТО-3 пробег 44900км работы по регламенту - 4742 руб.
пробег 54000км замена тормозных колодок передних - 1679руб колодки оригинал и 400 руб. работа на хач-сервисе. официалы запросили 2500 руб. (ох...ели).
ТО-4 пробег 59 750км работы по регламенту - 6048руб.
Еще была замена лампы ксенона, не знаю уж как правильно, по гарантии.
И замена подшипника ступицы то же по гарантии.
Итого: За два года эксплуатации я побывал 8 раз на сервисе потратив на обслуживание авто чуть больше 40 т.р. не считая расходов на бензин, мойку, незамерзайку, ну это строго индивидуально.
На подходе тормозные диски и колодки передние и задние. Всё вместе в районе 25 т.р.
А теперь моё субъективное мнение об авто.
Кузов
если вы читаете этот отзыв, то она вам нравиться))). мне тоже.
Салон
Высокое качество отделочных материалов только в комплектации Cosmo, в остальных комплектациях дешево и не красиво. Багажник вместительный (втискивал в него детскую коляску люльку и телегу с продуктами на 3 дня проживания на даче) но доступ в него отвратительный и неудобный для размещения больших вещей.
Музыка
Играет громко и чисто и вот всё что можно сказать. Хотите больше, ставьте самостоятельно или заказывайте сразу в салоне.
Шумоизоляция
Средняя, а что вы хотите от авто за 600т.р. Могу сказать лишь что в мазде громче, в форде так же, в хонде тише.
Подвеска
Поменял подшипник ступицы по гарантии. Всё. Ничего в ней лишнего и ломкого нет.
Двигатель
140 л.с. на 1300кг. в городе хватает. У кого претензии побольше покупайте машину мощнее, но и дороже)))
АКПП
Четырех ступенчатый древний, тупой автомат. Это единственное что мне не нравится в этом автомобиле. Если вы перемещаетесь по городу не спеша, то вы возможно даже и не заметите его работы. Но если вам нужно ехать быстро,перестраиваться и обгонять, то вот тут вы начинаете закипать от работы этого "динозавра". Длинные передачи, время отзыва при педали в пол до 2-х сек.
Подытоживая хочу сказать что, автомобиль реально стоит тех денег что за него просят. Радует качество автомобиля и качество сервисного обслуживания данной марки, а это на мой взгляд не маловажно.