Astra GTC-H после 2-х лет эксплуатации. в цифрах

Opel Astra GTC-H 2008 год выпуска. Пробег 65 тыс км.

Эксплуатируется в городе Москва, круглый год.

Скорость перемещения километров на 20 быстрее потока.

Расход топлива (с кондиционерами и прогревами)

зима 10-11л. лето 10-13л.

Стоимость эксплуатации (Все ТО у официалов):

ТО-0 пробег 2500км работы по регламенту - 2616руб.

ТО-1 пробег 14900км работы по регламенту + мойка - 6623 руб.

пробег 21210км замена передних колодок + лампа противотуманки + мойка - 5922 руб.

ТО-2 пробег 30158км работы по регламенту + Свечи зажигания + тормозные колодки задние + лампа противотуманки - 12234 руб.

ТО-3 пробег 44900км работы по регламенту - 4742 руб.

пробег 54000км замена тормозных колодок передних - 1679руб колодки оригинал и 400 руб. работа на хач-сервисе. официалы запросили 2500 руб. (ох...ели).

ТО-4 пробег 59 750км работы по регламенту - 6048руб.

Еще была замена лампы ксенона, не знаю уж как правильно, по гарантии.

И замена подшипника ступицы то же по гарантии.

Итого: За два года эксплуатации я побывал 8 раз на сервисе потратив на обслуживание авто чуть больше 40 т.р. не считая расходов на бензин, мойку, незамерзайку, ну это строго индивидуально.

На подходе тормозные диски и колодки передние и задние. Всё вместе в районе 25 т.р.

А теперь моё субъективное мнение об авто.

Кузов

если вы читаете этот отзыв, то она вам нравиться))). мне тоже.

Салон

Высокое качество отделочных материалов только в комплектации Cosmo, в остальных комплектациях дешево и не красиво. Багажник вместительный (втискивал в него детскую коляску люльку и телегу с продуктами на 3 дня проживания на даче) но доступ в него отвратительный и неудобный для размещения больших вещей.

Музыка

Играет громко и чисто и вот всё что можно сказать. Хотите больше, ставьте самостоятельно или заказывайте сразу в салоне.

Шумоизоляция

Средняя, а что вы хотите от авто за 600т.р. Могу сказать лишь что в мазде громче, в форде так же, в хонде тише.

Подвеска

Поменял подшипник ступицы по гарантии. Всё. Ничего в ней лишнего и ломкого нет.

Двигатель

140 л.с. на 1300кг. в городе хватает. У кого претензии побольше покупайте машину мощнее, но и дороже)))

АКПП

Четырех ступенчатый древний, тупой автомат. Это единственное что мне не нравится в этом автомобиле. Если вы перемещаетесь по городу не спеша, то вы возможно даже и не заметите его работы. Но если вам нужно ехать быстро,перестраиваться и обгонять, то вот тут вы начинаете закипать от работы этого "динозавра". Длинные передачи, время отзыва при педали в пол до 2-х сек.

Подытоживая хочу сказать что, автомобиль реально стоит тех денег что за него просят. Радует качество автомобиля и качество сервисного обслуживания данной марки, а это на мой взгляд не маловажно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии35
24 июня 2010
Машина неплохая, но отзыв может ввести в заблуждение человека выбирающего себе авто.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
"На подходе тормозные диски и колодки передние и задние. Всё вместе в районе 25 т.р." А чего так дорого то?!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
наверн просто в сервисе его развели!а так реально около 10 тыщ с работой!хотя у дилера цены бешеные!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Да, дилеры барыги еще те! На счет 10 тыщ верно - я на своем 4-м гольфе ровно за 10 тыщ вместе с работой поменял диски (Brembo) и колодки (TRW).
Нравится
Ответить
24 июня 2010
такую работу можно самому во дворе сделать)))Brembo China?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
брембо ща хрен поймешь откуда)))
передние тормозные диски на фокус стоят 3000 пара,я у продавца спросил они хорошие он ответил этож брембо)))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Блин а чё на спарко)))exist кстати в этом отношеннии честный, подделки невозят.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
про диски тормозные не узнавал в экзисте(а так цены там нормальные!единственное насторожило что хотят продать то что в наличии а не то что мне нужно(я про проризводителя запчасти)!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Ага, я на Москвиче 412 при таком пробеге тоже только колодки менял. Ступицы как новые, диски , как новые. Лампы не горели. Шумоизоляция -средняя.Багажник - отличный -комби. Затратил рублей 500 на запчасти.Все ТО по регламенту. С Двигателем вобще заморочек не было.Отъездил 20 лет.На сервис не ездил . Что будет с Астрой через 20 лет -вопрос.
Отзыв
Нравится
Ответить
24 июня 2010
"Скорость перемещения
по Москве километров на 20
быстрее потока"-порадовала фраза))) По встречке или обочине? А может по крышам др. авто?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Нормально получается ...около 3,6-4,0 руб за каждый километр пути (включая: бензин, налоги, ОСАГО).
Спасибо за информацию.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Да как то плохо про Опель написал, ладно автомат, но подшибик 1й наверно у кого менял и тормозные тоже, такое обычно на япах современных, подшибник умер наверно из за того что часто оттормаживаясь что черевато перегревом дисков и увеличению их износу, и так же перегреву подшибника и высыханию в нём смазки далее выкрашивание металл и появление гула + если по ямкам на полной скорости ездить тоже умрёт подшибник, так что вы машину только убивали))) а всё это +20 км скорее потока это значит 1-2 машины да след светофоро обгоняли и резко оттормаживались и так 2а года...
Нравится
Ответить
Так ведь в том и суть, что я машину действительно не жалею, а она себя с очень положительной стороны (в плане качества сборки) показывает.))))))
Нравится
Ответить
НЕ СТОИТ ОНА ТАКИХ ДЕНЕГ,НО ЭТО ВОПРОС НЕ К НЕЙ,А К СТРАНЕ ГАНДУРАССИИ
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Машинка хорошая,мне нравится - у меня у друга такая же,cosmo,механика.Когда езжу в ней,не слышу никаких лишних звуков-считаю шумоизоляцию очень достойной.Внутри все приятно сделано,нет стремного пластика...Ну и внешне конечно интересно смотрится. Когда я ездил в астре(регулярно бывет,жалко что в качестве пассажира),расход по компу средний 10-11 литров по городу.Ну короче мне нравится машинка.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Я не понимаю,как люди еще верят там всяким гарантиям и то.Это все равно что угадать слово по телевизору.Но все равно едут и меняют масло(неизвестно какого) за семь штук.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
можно конечно и самому маслице менять, но тогда надо всегда быть готовым выложить от 5 до 20 т.р. за непредвиденный ремонт того, что могли бы поменять по гарантии (та же ступица, климат-контроль, сим-модуль, кпп-робот и т.д....)
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Пугаете что ли.Вы наверное и есть тот офицал,гарантийщик,которые всегда говорят:вы неправильно рулили,газовали,переключали и вы много пукали в салоне поэтому отказал климат-контроль,так что не гарантийный случай.Потом суд,время,нервы.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Зачем мне кого-то пугать? Каждый сам решает, что ему проще - быть готовым потратиться на плановое ТО или быть готовым потратиться в любой момент на внеплановую поломку. Сам езжу на таком авто. К дилеру на данный момент отношения не имею, хотя раньше и работал продаваном. Согласен с вами с тем, что уж слишком дорого платить приходится за простую смену масла, а чтобы что-то сделали ещё, приходится уговаривать и настаивать.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Хех, дождался я, наконец! =). Практически эталонный отзыв. Все разбито по абзацам и изложено по пунктам. Приведены все цифры расходов. Информация представлена емко и легко читаема, к тому же выглядит достоверной... к тому же нет рекламы и громких заявлений.

Так держать!

P.S.
"На подходе тормозные диски и колодки передние и задние. Всё вместе в районе 25 т.р"

На "трешку" BMW даже оригинал у дилера дешевле, максимум 20 тысяч выйдет. Здесь что-то напутано.
Нравится
Ответить
Цены у официалов
тормозные диски передние в районе 8т.р.
Колодки передние в районе 5 т.р.
тормозные диски задние в районе 5т.р.
колодки задние 2,5т.р.
+ работа.
Если вам все равно на гарантию тогда в простой магаз.
Эксист:
тормозные диски передние в районе 3т.р.
Колодки передние в районе 1,4 т.р.
тормозные диски задние в районе 2т.р.
колодки задние 1т.р.
+работа

Нравится
Ответить
11 апреля 2011
а кто сказал,что GM дешевые запчасти выпускает?они так и стоят родные,не оригинал хороший в два раза дешевле!
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Хороший отзыв, все по полочкам и без наставлений "что есть истина в моем понимании, то есть истинаи для всех".
К тому же опыт владения более 2-х лет позволяет судить об автомобиле и вменяеиого владельца можно слушать.
Гут
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Почитал. Может скоро придется тоже выбирать новый авто. Вобще хочу Шкоду, но астра симпатичнее, о ней тоже думал. Так вот судя по всему лучше брать б/у 1-2-х летку. Чето дорого выходит, берешь новую машину, еще тыс 40-50 уходит на ТО... где деньги взять, банк чтоли грабить идти...
Нравится
Ответить
Цены указал исходя из ценников официалов. Если брать машину не на гарантии, то прайс будет раза в 2 дешевле. Не так давно уточнил в эксисте стоимость колодок и тормозных дисков и был приятно удивлен. За передние и задние тормозные диски с колодками(качественный неоригинал) в районе 10 000 руб.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Хороший отзыв. У меня аналогичная машина только на механике. Из проблем - меняли по гарантии замок зажигания ну и птфка перегорела.
Пробег где-то тыщ 28. Скоро на 2ое ТО и колодки передние менять.
По отзыву не согласен с 2мя вещами. Во-первых ИМХО шумоизоляция лучше только на гольфе и А3, у цивика заметно хуже. Во-вторых это стоимость ТО.. у меня получалось за 1ое то около 4,5к всё вместе включая замену птф и мойку.
Нравится
Ответить
40 тыс токо на обслуживание - дофига блин.
Официалы ГАДЫ...
Нравится
Ответить
полтора рубля на километр пробега. Разве это много? На продукцию ТАЗ поболее будет :)
Нравится
Ответить
Коробка имеет три режима: зима-стандарт-спорт. В спорте рысачит оч. весело, больше - просто мотор не дает, все-таки 1,8. При ТО полезно чистить коробочные мозги, иногда бывают ошибки.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Согласен с автором на все 100%. Машина отличная, особенно караван, как у меня, - вместительная. 130.000 км за 3 года - полет нормальный, передние тормозные диски пока родные (но у меня РКПП).
Нравится
Ответить
По поводу гарантии. Если кто знает на астрах 2007-2008 г. выпуска был дефект радиатора что вело к выходу из строя коробки автомат.Печальная участь коснулась меня и большое количество владельцев автоматических коробок.Дилер по гарантии бесплатно заменил коробку и радиатор. Замена за деньги у дилера составляет 10500 у.е.Увидел счёт выставленный GM.Вот и думай где экономить.В целом машиной доволен.
Нравится
Ответить
У меня астра GTC 3-х дверка уже 4 года, пробег примерно 110 000 км.
Менял сцепление и тормозные диски.
Коробка - робот. Минус только в том, что адаптацию приходится делать при каждом ТО (если ездить без нормально намного реже)

Кто говорит про тормоза робота - просто не умеют им пользоваться. Можно переключать передачи руками, можно включить "спорт" - машина просто взлетает. При обгонах достаточно потянуть ручку на себя и ты в дамках.

Огомный плюс в сравнении с цивиком - это высота. Заезжаю почти на все бордюры не цепляя пузом, зимой по сугробам пузом не скребет.

Достаточно удобные кресла. Пробовал форд фокус и тоёту королу - даже рядом не валялись. Салон легко чиститься.

Рекомендую, нормальная машина. У меня ни одного гарантийного обращения, все работает.
Нравится
Ответить
23 января 2020
@n
Нравится
Ответить
Да,все очень интересно,но диски и колодки можно преобрести самому в магазе это расходники и никакого отношения к гарантии не имеют!!!! Родные в магазе в 7000-8000тыщ.+ колодки зад-перед 5000-6000тыщ.
Нравится
Ответить
TO 2500км по регламенту.Что это такое?Межсервисный пробег 15000км или я путаю?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем