8 лет опыта эксплуатации Опель Астра Н
Здравствуйте друзья! Решил написать свой отзыв на Опель Астра Н 2008 г. выпуска с АКПП и двигателем 1,8 бензин. Машина была куплена в 2009 г. юр. лицом. До 2013 г машина проехала 43000 км и была куплена мной. Перед покупкой я загнал её в салон к дилеру, проверить двигатель, ходовую и кузов. Резюме было однозначным- надо брать! Машина в идеальном состоянии. Это была первая иномарка у меня. До этого ездил на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2112. Первое, что обрадовало, это первая машина в которой я мог полностью выпрямить ноги (рост 187). Динамика разгона ОЧЕНЬ впечатлила. Правда надо привыкнуть к газу, он здесь электронный. Удобный мультируль, не надо постоянно лазить к магнитоле. Большой багажник. Со сложенными задними сидениями влезают вещи до 1,9 м. Можно спать в дороге. Довольно высокий клиренс. Ездил по лесным и горным дорогам. У автомата есть положения 1-2-3. В целом машина надежная. Менял в основном расходники. На сегодняшний день пробег составил 374000 (Триста семьдесят четыре тысячи) км. Понятно, что такой пробег без замены и ремонта некоторых узлов невозможен. Вот что мне пришлось менять за время эксплуатации (не беру в расчет расходники: масла, тормозные колодки и т.д.):
1) Блок зажигания. Пожалуй самое слабое место этого авто. Родной заменил на 100 тыс.км. Второй проходил 200 тыс. и был заменен на 300 тыс.км. Стоит сейчас 6500 руб. Заменить можно и самому. Чтобы прослужил дольше, нужно вовремя менять свечи (через 50 тыс.км.)
2) Помпа и ремень привода помпы. На этом ремне также сидят ГУР и генератор. Первый ремень порвался на 100 тыс. км. Сигнализатором его обрыва служит почти одновременное загорание ламп "Высокая температура охлаждающей жидкости и аккумулятор. До сервиса надо было проехать примерно 1,5 км. Дал остыть двигателю до 60 град. и поехал. Меня поразили "мозги" этой машины. Аккумулятор у меня в тот момент был уже старый и доехать до сервиса на нем было проблематично. Так вот электроника сама во время движения отключила всё ненужное: магнитолу и вентилятор салона. Я был в шоке. Доехал нормально своим ходом. Ремень + замена- 1000 руб. Второй раз ремень менял на 300 тыс.км. вместе с помпой (потек сальник) и роликом натяжителя.
3) Тормозные диски. Передние ходят по 150 тыс.км. Задние- 200 тыс.
4) На 370 тыс.км. Заменил основной радиатор. Потек бачок. Сайлент-блоки передние и задние.
5) Стойки амортизаторов. Задние менял на 250 тыс.км. и на 374 тыс.км. Передние- на 280 тыс.км.
6) На 374 тыс.км. сломалась АКПП, перестала включаться задняя скорость. Сейчас в ремонте. Как сделают, напишу в чем причина. За работу просят 27 тыс.руб. + запчасти.
7) Сделал ремонт АКПП. Сразу скажу, обошёлся дорого. За работу как просили 27000 руб, так и вышло. Но запчасти обошлись 103000 (Что три тысячи) руб!!!!! Заодно заменил радиатор кондиционера 6200 руб стоимость + 4500 работа и заправка. Так что сейчас машина полностью исправна.
Хотел продать, но ценник на неё около 300 тыс. А я только в ремонты вложился около 200 тыс за последний год. Видимо придется ездить самому. Если у кого-то возникнет желание купить, то дешевле 400 тыс. не отдам. Запас хода у нее тысяч на 300 км есть.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели