8 лет на Opel Astra
Приветствую всех автомобилистов! В 2013 году поменял свой рено меган на двухлетний опель астра 1,6 мт с пробегом 8000 км. Предыдущий владелец продавал, тк дали служебный авто. Выбирал между мазда 3, хонда сивик, королла, октавия, до 500к в то счастливое время и не более 6 лет. Коротко: мазда 3 - очень жёсткая и низкая, сивик - аналогично, королла - залез, вылез, забыл, хотя дурного ничего нет. Шкода... В бюджет укладывалась октавия из калуги. Но ушатанная и видимо без шумки. В общем, остановился на астре. Узлы - Германия, крупноузловая сборка Калининград. С 2013 года по сегодняшний день накатал всего лишь 130тыс.км. Что можно сказать: управляемость - 5 баллов, салон у 10 летней машины живой, качество материалов для такого класса - 5 баллов. Шумка? Считаю для своего класса на 4+. Ездил на дальняк (900км), с 3 естественными остановками, спина не устала. Сиденья простые, но профиль удобен, поддержка в отличии от многих машин есть. Динамика 1,6? Я не гонщик, для жизни хватает. Прошивка практически убрала паузу между педалью газа и откликом машины. Расход топлива - средний 7,6л. Надёжность... Я всегда доезжал до места назначения. Но есть нюансы конкретно опелей - прокладки теплообменника. Где-то с 90тыс.км очень желательно поглядывать в бачок с антифризом. Увидите тёмные масляные пятна - меняйте прокладки. По-моему, в районе 3к... Следующий на очереди (через 80-100 тыс.) теплообменник. В общем, я это понял на 120 тыс. По воплям бортового компьютера и эмульсии на масляной крышке двигателя и бачка антифриза. Промывка системы, замена антифриза, масла, прокладок - и проблема решена. Что ещё... Где-то на 55 тыс. Знакомый порекомендовал залить 98 бензин (рекомендован не ниже 95). 2 бака на 98 бензине - и лямбда-зонд (кислородный датчик) до свидания! Хотел сэкономить, поставил бош (5к), ошибка не пропала, расход топлива безумный. Короче, как почитал по форумам и пообщался со знакомыми - опель любит оригинал, что касается электрики. Поэтому +15 к за оригинальный датчик и огонь. На этом все! Остальное все плановое, цены не кусаются, подъёмные даже оригинальные запчасти (кому надо). Смотрю сейчас на цены и не понимаю, как люди берут поло, рио и солярисы за млн и выше. В то время они стоили 400к+, а двухлетний опель мне обошёлся в 470к. Для тех, кто сомневается в выборе - прокатитесь на всех машинах и определитесь. Обслуживания требует все, но качество увидите в салоне машины и на ходу.
11 лет со мной, пробег 190к.
В общем-то добавить нечего, только расходники +замена теплообменника. Несколько элементов подвески ожидаемо требуют замены, причём не срочной. Понял ещё одну истину. Опель не течет. Течёт вода из-под крана. Да, из-под прокладок были капли масла / антифриза... Но масло от замены до замены, антифриз - после смены прокладок или теплообменника не проявлялся. Автомобилем доволен, но планирую продавать, хочу попробовать что-то ещё.
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели