Астра К(2016г.) Sports Tourer+
Безопасность на высоте: Хочу сразу отметить Led свет...просто бомба-реально лучше xenon, всё продумано до мелочей, подушки все по кругу, электронные помошники...машина очень современная и технологичная!!!
Динамика: чувствуется сразу с низов, дизель хоть и 1.6, но тяга "паровозная", крутящий момент 320Нм + класический автомат 6ст. перебирает быстро, также есть возожность ручного режима., Надежность: чистокровный немец, "мозг" не выносит, проблем нет ни каких, при моей эксплуатации более 1года.
Управляемость: рулится очень приятно, дорогу держит отлично, не валкий...хотя кузов универсал!
Стоимость обслуживания, что сказать оригинал стоит дорого(как у всех...но не заоблочно), но можно подобрать замену-главное, знать какую...есть много фирм, которые делают запчасти для GM.
Внешний вид, на мой взгляд : смотрится очень красиво, особенно хром -прорисовывает линии и формы кузова...поэтому этот "сарай" не такой унылый). Расход диз. топлива: только радует(трасса 4/город 5-6) все зависит как нажимать на педаль!
Плюсы
Безопасность на высоте: Хочу сразу отметить Led свет...просто бомба-реально лучше xenon, всё продумано до мелочей, подушки все по кругу, электронные помошники...машина очень современная и технологичная!!!
Динамика: чувствуется сразу с низов, дизель хоть и 1.6, но тяга "паровозная", крутящий момент 320Нм + класический автомат 6ст. перебирает быстро, также есть возожность ручного режима., Надежность: чистокровный немец, "мозг" не выносит, проблем нет ни каких, при моей эксплуатации более 1года.
Управляемость: рулится очень приятно, дорогу держит отлично, не валкий...хотя кузов универсал!
Стоимость обслуживания, что сказать оригинал стоит дорого(как у всех...но не заоблочно), но можно подобрать замену-главное, знать какую...есть много фирм, которые делают запчасти для GM.
Внешний вид, на мой взгляд : смотрится очень красиво, особенно хром -прорисовывает линии и формы кузова...поэтому этот "сарай" не такой унылый). Расход диз. топлива: только радует(трасса 4/город 5-6) все зависит как нажимать на педаль!
Проходимость, ну что сказать...отличный для асфальта, особенно на дальняк...для бездорожья не подойдёт...привод передний...главное шины по сезону, даже зимой на липучке в городских условиях норма.
Подвеска, простая спереди макферсон, задняя балка...металл, ни какого аллюминия.
Шумоизоляция, отличная-это немец, что тут говорить!, Комфорт: особенно сиденья, тут специальные артопедические-можно долго находиться за рулём-не устаёшь ни грамма.
Дизайн салона: всё по немецки строго и удобно, всё под рукой и находится на своём месте. Вместительность салона, очень удобная машина для семьи, ватрушки, самокаты и т.д. Задний ряд трансформируется в ровный пол.
Мультимедиа, современная, Навигация, Android Auto, Apple CarPlay, голосовое управление, громкая связь, камера четкая с линиями динамической разметки, слепые зоны и круговой паркроник...Супер!!!
В обслуживании абсолютно нет ни каких проблем, регулярно, каждые 7500км. замена масла Mobil Esp со всеми расходниками.
Цена, на мой взгляд разумная, тем более это полноценный C-класс...в отличии Рио и Солярис за те же деньги, в любом случае решать Вам самим. Я просто делюсь своим мнением и эксплуатацией данного авто.
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость