Неожиданно приятное авто

Стереотипы относительно автомобилей данного бренда всегда откладывали отпечаток на то чтобы я их и не рассматривал в принципе никогда но жизненная ситуация так сложилась что подвернулась астра по очень хорошей цене и пришлось покупать ее. Выбирал машину жене, думал что будет ездить но увы не сложилось и поэтому данный пепелац оставил себе тем более что успел на нем поездить и в принципе общее представление о машинке сформировалось довольно быстро. Красный 5 дверный хетчбэк, 1.8 на автомате, внешний вид такого кузова мне никогда не нравился, про цвет и говорить не хочу, однако все в корне изменилось буквально с первой поездки, места при моем росте 191 сантиметр было вполне достаточно и сидеть в ней довольно комфортно. Качественный пластик все сделано добротно. Переключатель поворотов и режим работы дворников включается не привычно без характерного "щелчка" не обычно но довольно быстро эта фишка мне понравилась . Крутилки и кнопки интуитивно понятны. На удивление адекватная работа климат контроля где все стояло в режиме авто никогда не отвлекала от вождения. Прикольный и вместительный бардачок с полкой. Пожалуй единственное что мне не понравилось это отсутствие подстаканников из-за установленного подлокотника, не приятно но жить можно. Ещё было не привычно это отсутствие стрелки температуры ОЖ но тут спасал БК в котором все было видно. На дороге тяжеловатый руль уверенно держался в руке и авто очень четко откликался на любые движения. Разницы рулежки с фокусом я не заметил.
Динамичный и бодрый двигатель с которым ускорятся и прыгать из ряда в ряд одно удовольствие, очень понравился его звук, особенно когда машина едет накатом. Из его недостатков могу отнести вечно стучащие фазики, Малый ресурс катушки зажигания и мину замедленного действия в виде масляного теплообменника.
К автомату также никаких претензий не возникало все передачи переключались конечно не так незаметно как на ваговской ДСГ но вполне приемлемо. Напрягал толчек с первой на вторую когда авто медленно едет но он прошел после замены масла в коробке.
По ходовке все просто и привычно, сзади балка, имея нужный инструмент, пружины и аморты можно поменять самому. Спереди макферсон, кроме стоек стаба ничего не менял.
В целом за период владения этим авто остались только положительные эмоции, как по мне так астра с таким двигателем и такой коробкой просто идеальный вариант в качестве поджопника на каждый день. Была бы машинка в другом кузове универсал или хотябы седан то в нынешнее время я и не решился бы так быстро ее продавать.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Комфорт
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии1
18 августа 2025
Тормозная система штатная слабовата, нужно диски тормозные большего диаметра ставить и будет огонь 🔥
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем