Неожиданно приятное авто
Стереотипы относительно автомобилей данного бренда всегда откладывали отпечаток на то чтобы я их и не рассматривал в принципе никогда но жизненная ситуация так сложилась что подвернулась астра по очень хорошей цене и пришлось покупать ее. Выбирал машину жене, думал что будет ездить но увы не сложилось и поэтому данный пепелац оставил себе тем более что успел на нем поездить и в принципе общее представление о машинке сформировалось довольно быстро. Красный 5 дверный хетчбэк, 1.8 на автомате, внешний вид такого кузова мне никогда не нравился, про цвет и говорить не хочу, однако все в корне изменилось буквально с первой поездки, места при моем росте 191 сантиметр было вполне достаточно и сидеть в ней довольно комфортно. Качественный пластик все сделано добротно. Переключатель поворотов и режим работы дворников включается не привычно без характерного "щелчка" не обычно но довольно быстро эта фишка мне понравилась . Крутилки и кнопки интуитивно понятны. На удивление адекватная работа климат контроля где все стояло в режиме авто никогда не отвлекала от вождения. Прикольный и вместительный бардачок с полкой. Пожалуй единственное что мне не понравилось это отсутствие подстаканников из-за установленного подлокотника, не приятно но жить можно. Ещё было не привычно это отсутствие стрелки температуры ОЖ но тут спасал БК в котором все было видно. На дороге тяжеловатый руль уверенно держался в руке и авто очень четко откликался на любые движения. Разницы рулежки с фокусом я не заметил.
Динамичный и бодрый двигатель с которым ускорятся и прыгать из ряда в ряд одно удовольствие, очень понравился его звук, особенно когда машина едет накатом. Из его недостатков могу отнести вечно стучащие фазики, Малый ресурс катушки зажигания и мину замедленного действия в виде масляного теплообменника.
К автомату также никаких претензий не возникало все передачи переключались конечно не так незаметно как на ваговской ДСГ но вполне приемлемо. Напрягал толчек с первой на вторую когда авто медленно едет но он прошел после замены масла в коробке.
По ходовке все просто и привычно, сзади балка, имея нужный инструмент, пружины и аморты можно поменять самому. Спереди макферсон, кроме стоек стаба ничего не менял.
В целом за период владения этим авто остались только положительные эмоции, как по мне так астра с таким двигателем и такой коробкой просто идеальный вариант в качестве поджопника на каждый день. Была бы машинка в другом кузове универсал или хотябы седан то в нынешнее время я и не решился бы так быстро ее продавать.
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Комфорт
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели