18 лет за рулем Ascona C
С позиции сегодняшнего дня конструкция, конечно, выглядит примитивной. Но у всего есть и плюсы. За 18 лет эксплуатации (пробег за этот период примерно 146 000км) не было ни одной серьезной поломки, которая привела бы к потере хода. Большой плюс - высокая ремонтопригодность и простота выполнения работ. Для владельца выполняющего самостоятельно ремонт и обслуживание это существенный плюс. Годы никуда не спишешь, но если за кузовом немного смотреть, то можно весьма существенно продлить его жизнь. Это основная проблема для машины с большим возрастом. Из работ по ремонту можно вспомнить замену амортизаторов, шаровые опоры передней подвески, установлен новый карбюратор от десятки (солекс 31), вентилятор печки, стартер (все таки на 25-м году он умер :), помпа (сам виноват - ездил на воде пока подтекал шланг системы охлаждения), генератор, ступичные подшипники. Масла, фильтры, свечи и разбитые на трассе отлетающими от встречных машин камнями фары можно не считать. В 2004 году проводились работы по кузову (жестянка-покраска), но это только для придания должного внешнего вида. По-настоящему мне в ней не хватает только одного - кондиционера. С поправкой на год выпуска и возраст можно дать только отличную оценку данной модели.