Опель Антара 2.2 дизель
Здравствуйте, Уважаемые пользователи auto.ru! Решил написать отзыв о своей машинке, дабы интересующимся данной моделью дать дополнительную информацию к размышлению, а остальную почтенную публику просто потешить. Итак Опель Антара 2.2 турбордизель, комплектация Cosmo и доп. пакет Cosmo premium+ (цветной дисплей с навигацией, blutooth, usb, aux, люк с электроприводом, электрическое водительское сиденье). Пробег на сегодняшний день 10 т/км. Начну с положительных моментов. Во-первых машина очень нравится, езжу уже 6 месяцев и никакого негатива к машине у меня не появилось. Поэтому буду машин хвалить. Перед покупкой перечитал все русскоязычные и не очень форумы по этой модели. Был напуган и озадачен - подвеска ужасная, везде сверчки, стартеры горят, рулевые рейки стучат, коробки ломаются после 5 000 пробега, масло течет, сиденья люфтят......короче кошмар. Но отзывы были в основном о дорестайлинговых машинах, а о новых машинах с дизелем не было практически вообще никакой информации. Подумал я и решил рискнуть, тем более, что в июле были очень хорошие предложения по скидкам. С дилером, как всегда случились непонятки - заказывал машину без доп пакета, а через несколько дней пришла машина с пакетом и дилер с меня потребовал доплаты в 60000 рублей. Пришлось немного пободаться, постращать друг друга судебными разбирательствами и в результате было достигнуто джентельменское соглашение, в результате которого я получил автомобиль на полном фарше с очень небольшой доплатой. Не знаю что именно послужило тому, что с машиной больше не было проблем ни при получении, ни позже - мой вредный характер или просветление у сборщиков на заводе. Машину я получил с РЕАЛЬНО проведенной предпродажной подготовкой! Машин был вымыт, натерт до блеска, заправлен до нужного уровня технологическими жидкостями, у него все было прикручено и даже колеса имели правильное давление. По сей день никаких неприятнойстей не происходило, у дилера ни разу пока не был. Теперь собственно о том, почему я доволен авто. Салон. Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику (субъективно). Кресло водителя очень удобное, в дальних поездках спина не ноет и пятая точка не немеет (опять же субъективно. мой рост 175, вес 82). Все приборы на своих местах, ручки и кнопочки приятные на ощупь и имеют "правильные" усилия при нажатии и переключениях. Почти фольксвагеновский уровень. Кожа на сидениях хорошего качества, правда мне кажется, что при пошивке кожаного салона ни одна буренка не пострадала. Хотя сейчас и на БМВ, и Мерседесах используют эко-кожу, не стесняясь ценников на свои супер-ведра. Бортовой компьютер имеет достаточное информационное наполнение и интуитивно понятный интерфейс. После рестайла магнитола, нафигация и борт. компьютер полностью русифицированы. В салоне полно удобно расположенных мест для мелочевки - ящички, кармашки, очечнички, сеточки. Трансформация салона тоже очень хороша - задние сидения складываются в ровный пол, переднее пассажирское превращается одним движением в столик. А теперь о грустном. Какой идиот придумал поставить цветной мониторчик (именно мониторчик) в самом низу, я честно говоря не знаю. Он мал, очень отвлекает от дороги при манипуляциях с навигатором или телефонной книжкой. Благо управление радио есть на руле. Но сенсор чувствительный и не глючный, я в него тыкаю даже в перчатках и он меня понимает. Звучание музыки - так себе, не китайская балалайка, но и не предмет гордости меломана. Обогрев сидения. Обогрев сидения, сцуко, хитрый. Он имеет три уровня нагрева, но владелец об этом может никогда не догадаться. Электрические нити довольно быстро прогревают кожаное сидение (что хорошо), а потом начинают жарить даже на первом уровне так, что закрадывается мысль о том, что GM покупал патент на систему обогрева сидений в коммерческом отделе АДА. Ну или просто готовит владельца опеля к невеселой загробной жизни на сковороде. Перчаточный ящик (бардачок). Он прекрасен, велик и удобен. Но черт побери - почему из того места, из которого должен дуть холодный воздух от кондиционера торчит кусок поролона и никаким холодным дуновеньем там и не пахнет...обидно. Климат контроль. Пользуюсь им в основном в автоматическом режиме, работает вполне сносно. Распределяет потоки воздуха почти всегда правильно, но бывает нет-нет, да задует тебе в лицо морозным зимним воздухом. Зачем, почему -непонятно, но быстро спохватится и работает снова в нормальном режиме. Но тут конечно главный прорыв это отсутствие индикации температуры климата. То есть в машине ТРИ разнокалиберных дисплея и нет индикации - полный бред и несолидно. Но ради справедливости стоит отметить, что отсутствие индикации не напрягает совсем, как и отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости. Я думаю, что удаление данной милой сердцу стрелочки, это чистой воды вредительство и теракт борцов за экологию. Дизель - мотор холодный и заботливый владелец может пол часа на холостых его прогревать, пока стрелочка не поползет хоть на миллиметр вверх. А это урон экологии, глобальное потепление и голод в африке. А нет стрелочки - нет проблем. Завелся, потарахтел пару минут и поехал, тем более, что электрический фен-догреватель салона начинает работать довольно быстро. Двигатель и трансмиссия. Дизель прекрасен. Это мой первый дизельный автомобиль и уверен, что не последний (если конечно Tesla сильно не подешевеет). Четыреста ньютонов очень бодро тянут двухтонную тушку, сыто и приятно урчат, не давя на уши в следствие очень приличной звукоизоляции Опеля. Заправляю только на Лукойле и только на АЗС рядом с офисами этой компании. Поэтому проблем с частыми прожигами сажевого фильтра не испытываю, чаще всего даже не замечаю когда они случаются. В последние морозы, в - 27 заводилась, как летом. Никакой химии в бак не лью. Расход топлива в среднем зимой 11 - 11,5 литра. Стиль езды имею спокойный, с редкими приступами истерики. Часто выезжаю за город. К полному приводу претензий нет, так как он мне помогает только при разгонах, а в глубокий снег и грязь я не лазил. Муфта блокруется без запаздываний, на которые жаловались владельцы дорестайлинговых машин. Что меня удивило и приятно порадовало, так это управляемость. Машина прекрасно рулится, не плавает в колеях, по трассе очень надежно держит прямую, уверенно и предсказумо ведет себя на дуге. На зимней высокопрофильной резине чуть хуже, но тоже надежно и предсказуемо. Подвеска жесткая, собранная, но при этом достаточно комфортная даже на 19 дюймовой летней низкопрофильке. Ну и по мелочи: би-ксенон светит хорошо, противотуманки плохо, парктроники работают хорошо, но как и климат не имеют визуальной индикации, расход по трассе 7,8 - 8 литров, люк - прикольная штука, багажник с большим подпольем - влезает много мелкого хлама, девочкам не нравится (измены женам маловероятны), автомат плавный, слегка заторможенный, радиус разворота чуть меньше чем у фуры, то есть чудовишшшный. Короче она мне нравится и каждое утро я сажусь в Антару с удовольствием. Считаю автомобиль недооцененным рынком, сбалансированным и приятным. А что касается знаменитой ненадежности - время покажет. Пока мои опасения не подтвердились. По возможности отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах! Дожили до ТО-1
И снова здравствуйте! Вот и дожил я до почти 15 тысяч пробега и первого ТО. Что могу добавить к своему предыдущему отзыву - машиной по прежнему доволен, ничего пока не сломалось, салон после зимы не заскрипел, хромированные детали в норме, сколов на кузове не обнаружено. Единственный минус, который выявила зимняя эксплуатация, это "царапучий" неокрашенный пластик бамперов. Кажется его можно поцарапать даже слежавшимся снегом:) Но вот, что меня неприятно удивило во время проведения ТО. Дилер оказался вполне приятным, с разрешением присутствовать в рем-зоне проблем не возникло. Но стоимость ТО - это конечно нечто удивительное. Во-первых стоимость ТО-1 составила 13 000 рублей. Это цена без учета замены воздушного и салонного фильтров, а также съема и установки стандартной пластиковой защиты картера двигателя. Стоимость воздушного фильтра у дилера - три с лишним тысячи + плюс работа. Эта цена в два раза выше, чем на Мановский фильтр в магазине и в десять раз выше, чем на неоригинал среднего качества. Нет, я конечно понимаю, что падение продаж и бла-бла, нужно зарабатывать, но не в десять же раз! Короче стоимость ТО с заменой воздушного фильтра составила 16 000 рублей. Ура Товарищи - Опель стал премиум брендом:)) Во время проведения ТО мастером было обнаружено, что надорвался пыльник ШРУСа. Инженер по гарантии без моих просьб описал деталь и сообщил, что будет произведена замена по гарантии ВСЕГО УЗЛА В СБОРЕ! Оказывается в GM копеечные резинки менять не принято. Стоимость детали у дилера - более 40 000 рублей.
Вывод из этого я сделал следующий: при контроле со стороны клиента дилер делает все аккуратно и быстро. На следующее ТО я поеду со своими расходниками, которые куплю в приличном магазине, где также возьму копии сертификатов на эти материалы (чтобы у дилера не было соблазна развести меня на то, что мои детали являются некачественными и их установка может привести к снятию с гарантии). Ну вот и всё, что у меня есть сообщить Уважаемой публике на сегодняшний день. Всем Добра!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...