Nissan X-Trail теперь x-trail-spb

Мнение автора написано в 2011 году и может не совпадать с Вашим )))

---

Хороший автомобиль за свои деньги. Лучшее что подходит для моих увлечений и поездок, универсален во всем…

После длительного Фордоводства непривычны кое-какие особенности, но это мелочи по сравнению с достоинствами и новыми фишками от Хитрилы…

Из непоняток — отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой bluetooth (устранил поставив штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт)… Странная экономия.

Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.

В морозы ниже -20`С при повороте руля скрипят пыльники ШРУСов…

Из плюсов — вариатор (удобен), люк (панорамка на пол-крыши) и доп.фары дальнего света в рейлингах.

Интересную фразу нашел в сети — цитирую:

"Умная электроника подключает задний привод ещё до начала пробуксовывания передних колёс, вычисляя угол поворота руля, положение педали газа, а также продольные и поперечные ускорения. Существует ещё и ручное переключение на полный привод с помощью удобного переключателя. Для примера, аналогичные системы стоят на X-Drive от BMW или SH-AWD от Honda, только новый «X-TRAIL» выгодно отличается от них существенно более низкой ценой"

Хочется верить, правда на деле кажется все примитивнее и проще )))

9 ПРИЧИН ЧТО БЫ КУПИТЬ Х-ТРЕЙЛ (из сети + мои комменты):

1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)
2. Внедорожные возможности (любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, читайте БЖ. Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным внедорожникам в стандартном исполнении)
3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)
4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)
5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)
6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)
7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)
8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)
9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 16 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)

Причины что бы не покупать Х-трейл:

— я для себя таких причин не нашел, вариаторофобией не страдаю, в страшилки про коррозию старался не верить… но обо всем по-порядку :)

Пробег уже 205 000 км, смешанный расход с 10,5-12,0 литров на сотню, по трассе ест 9,0-10,0 литров если не гнать быстрее 120км/ч…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии2
8 января 2021
хор аппарат
Нравится
Ответить
отличный отзыв,задумаюсь о таком аппарате!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем