Ниссан х трейл, 31, 2 л, мкпп,

Очень скучная машина, совсем не ломается. Подвеска и полный привод отличные! Очень удобный салон. Надёжный двигатель 2л. и МКПП. Огромный багажник . Доступные и недорогие расходники. Что менял кроме расходников за 12 лет эксплуатации : трос ручного тормоза , электродвигатель печки , один сальник КП , один пыльник, два аккумулятора . По расходникам замена: сайлентблоки передние, стойки стабилизатора, рулевые наконечники- 90 000км. Шаровые , втулки стабилизатора , ступицы - 130000км. Жидкости и свечи - по ИЭ. ТО и диагностика проводил ежегодно. Пробег за 12 лет эксплуатации 134500км. Расход по трассе 7,5л, расход по городу 8,5 летом , 10-12 зимой . Бензин в основном использовал 92 (степень сжатия 10.3).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник, Проходимость, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии2
Вчера
Полностью соглашусь с автором поста! И даже замены точно такие же. Моторчик печки, трос ручника, 2 ступицы. Только вот ни одной замены в подвеске не делал пока еще. Сейчас пробег 162000 за 11 лет.
Нравится
Ответить
Потому и скучная машина, что пробег за 12 лет ОЧЕНЬ маленький. По данным журнала "За рулём" среднестатистический россиянин проезжает в год 20 т км.
У меня точно такой же Х-трейл был, тоже 13 года., МКПП. В марте этого года продал с пробегом 307 т.км. Так я там не только всю подвеску и рулевое менял, я и заднюю подвеску тоже менял. Генератор и стартер тоже менял.
А в целом соглашусь, надёжная машина.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем