Мой первый 4х4

после седанов — оценив рынок БУ и взвесив все за и против (если б не дача , то нафиг эти машины конечно) , но раз есть причина , то нужно действовать. Цены на рынке дикие ,а товар непредсказуемый , везде подводные камни и засады , тут битая , там арест , тут криминал , никакие проверки не дают 100% гарантии что не налюбят. 3 месяца я выбирал и искал себе жеребца , каюсь изначально хотел 3й аутлендер , но искатав пол москвы и обзвонив все объявы не смог сделать выбор , везде что то было не то. А требования были ОГОГО , не каждый день тратишь под лимон (учитывая что копил его лет 5ть) в итоге хотелось девственницу с нулевым пробегом , в полном фарше без владельцев и за 3 копейки (увы так конечно не бывает). Был принцип — только не салоны , однако так вышло , наверно я уже на тот момент устал и клюнул на это (сейчас оценивая всё пройдено я понимаю что 80% людей не хотят связываться с продажей лично и тупо сдают машины в тредины , а потом эти машины как то рассасываются по владельцам) . Так и тут увидел , проверил — чудо а не машина , полный фарш ЧОРЬНИЙ , уххххх мама . Были конечно и минусы в виде отсутствия летней резины как минимум (а на "жипы" она стоит под 50 тыщ легко (если брать с дисками)). В итоге я решился и забрал своего красавчика , после не простой покупки и последующей регистрации я начал осматриваться куда бы чего добавить . Был крайне удивлён что на машине не стояло ни одной защиты (даже картера двигателя , не говорю про ещё кучу разных надонных защит) . Да чего мелочиться , на машине с завода не стояли задние подкрылки (это вообще верх кощунства). Ну я купил защиту двигателя , заднего бампера (это вообще обязательна защита если выезжать с асфальта и она у меня сразу же окупилась , пару раз спася задний бампер при проезде по раскисшему пол на дачу). Так же установил задние подкрылки и полочку в багажник . Поменял масла в коробке и моторе , купил летние 17е колёса (изначально купил на зимних 18х) (с колёсами было куча приключений — сам виноват). Ну и поменял магнитолу т.к та что стояла не могла воспроизводить флешки да и я привык уже со старой машины к андройд устройству в машине). И началась ежедневная эксплуатация . Как раз основной пробег пришел на летний период (каждый выходной на дачу — 180 км в одну сторону , при чём последний 3 км просто колея в поле) , а лето выдалось на жуткость дождливым и эти 3 км для многих превратились в непреодолимую преграду , развезло дорогу — трактор застревал. Но машинка очень хорошо справлялась со своей задачей проезда как во время дождя так и после , местами бухался защитами в дикие ямы и колеи (коих за океанами луж не видно) , но не было намёков на застревания , полный привод и имитация блокировок всё время тащили машинку из любой жижобы и трясины. Очень оценил вместимость багажника , за раз привозил тьму вещей включая 3х человек с колясками и кучей тюками , перевозил велосипеды взрослые , полноразмерные плиты кухонные и гигантский 2х местный матрац (в салоне). Удобство на водительском месте — выше всяких похвал, не скажу что я прям высоко сижу — далеко гляжу , но вполне комфортно в потоке таких же паркетников. Мотор 2.5 в паре с вариатором очень приятная связка , особо сравнивать не с чем (кроме старой машины 1.6 на ручке) , но мощи хватает с лихвой , эта машине не провоцирует на агрессию , хочется ехать спокойно и размерянно — как дома на диване , панорамная крыша позволяет расслабиться пассажирам и пялиться на небо. Кожаный салон очень практичен , особенно если есть дети (влажная тряпочка и любая грязь отступает). Расход в целом ожидаем , пока я летом катался на дачу по выходным и неделю в москве по работе — расход был в районе 10л на 100 км , осенью , когда перешел на движение только в городе с редкими поздками по мкаду (в основном по району не более 10 км в день) , то расход конечо вырос в районе 18л на 100 , если только по району без выезда на мкад , то расход стремился к 22 л на 100 , думаю если будут морозы и движуха только по району , то я точно увижу 25л на 100 (но это не пугает т.к я понимаю почему это и от чего , средняя скорость где то 12 — 13 км/ч) , на старой машине 1.6 у меня зимой расход доходил до 16л на 100 , а тут 2.5 литра — это нормально что он будет жрать топливо. При моих пробегах месячных зимних (хватает одного бака на месяц) . это где то на 500р дороже предыдущей машины. Пока я доволен машинкой , но осознаю , что машина в москве это очень не выгодно и дорого
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем