Классика
Брал в салоне,за 940000 в базовой комплектации(да,такие времена были,правда со скидкой 150000 по акции)Очень удивила щедрость производителя,в базе литье,блютуз и дефлекторы обдува в центральном тоннелле,очень удобные велюровые сиденья,при всей кирпичности силуэта,трассу держит идеально,Рычаг МКПП очень удобен-и находится там где надо,можно переключать двумя пальцами,не отрывая руки с подлокотника.Сборка 5+,проходимость отличная,клиренс замечательный..Внешне,классический внедорожник,кроме спорного вида сзади.Насколько знаю,машина эта не подводит вообще..именно на МКПП.Багажник отличный!
————————————————————————————————-
Не понравилось
надстройки на торпеде,ввиде подстаканников и газельного пенала,не понятно для чего..вся грязь и пыль там,а4 не лезет,а мелочевка тарахтит.Постоянные сверчки в багажнике,пробои подвески на бездорожье,унылый звук мотора,теснота на задних рядах,Дешевые крутилки и оформление центральной консоли.Задняя дверь плохо закрывается и с нее течет на голову,шумка вроде терпимая
Очень жаль,что новый икс трейл похож на сраный кашкай...могли бы обыграть классический облик.
Продал из за МКПП и тесного салона
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели