Плюсы
Надежный., За шесть лет в автомобиле ломалась только всякая мелочь. Предыдущий владелец, мой знакомый, за свои четыре года эксплуатации лечил только детские болячки при покупке нового авто, у меня за все время сломался только моторчик печки и я поменял лобовое после того, как поймал на трассе камень., И все!, После поездок по дорогам нашей родины, в том числе, по раздолбанной Карелии подвеска родная и отлично разбирается со всеми неровностями асфальта., На бездорожье или в глубоком снегу полный привод позволяет уверенно двигаться вперед., Отличное расположение приборов управления: все под рукой и ничего не мешает., Благодаря панорамной крыше в салоне очень светло, плюс летом можно открыть люк и гонять почти как на кабриолете =), Люстра (фары на рейлингах) несколько раз очень помогали при ночных поездках по трассе, светят как днем. Единственное - выжигают глаза встречным автомобилям, так что нужно аккуратнее..., В общем, я был доволен автомобилем на 90%, об оставшихся 10% напишу в недостатках.
Минусы
Багажник на крышу., Из-за рейлингов установка багажника на крышу выливается либо в 25 тысяч рублей (оригинальный багажник), либо в шаманство и танцы с бубном, поскольку туда приходится колхозить какие-то еще варианты. Я пошел по второму пути и был сильно недоволен получившимся результатом., Вариатор., Ниссановский Jatco с ремнем славится своей ненадежностью, а ремонт стоит очень дорого., У меня проблем с ним никаких не было, но в интернете на различных сайтах я раз в неделю читал посты людей, у которых на пробеге 120к-150к крякал вариатор., Я, честно сказать, не любитель решать проблемы. Предпочитаю действовать наперед, профилактически, и не допускать возникновения этих проблем., Поэтому автомобиль был продан на пробеге 130 т.км., Возможно, на этом автомобиле он проходит и 200+ т.км., поскольку обслуживалось все в срок и качественно, возможно, развалится на 150к. В любом случае, это уже будет не моя беда.
Все плюсы и минусы модели