Проблема выбора - МКПП или АКПП
Являюсь владельцем Nissan X-Trail 2.0 МКПП уже более 5 лет. До этого все автомобили были с МКПП и всегда считал что механика надежнее чем автомат. Но недавно столкнулся с проблемой (пробег немногим более 100 000км) - вышел из строя маховик, причем корзина сцепления и диск сцепления еще были в норме, он оказался двухмассовый (демпферный). Запасная часть стоит недешево и возникает вопрос - зачем производитель поставил двухмассовый маховик на бензиновый двигатель, ведь его ставят в основном на дизельные двигатели для гашения вибраций. Комплекта из одномассового маховика, корзины сцепления и диска сцепления в РФ на свой автомобиль не нашел (есть либо на дизельный, либо производитель в Австралии, но стоимость ЗЧ с учетом доставки - больше чем стоимость комплекта из двухмассового).
В итоге ремонт стоимостью около 60 000руб. и возникает вопрос о надежности и экономичности механики.
Следующий автомобиль скорее всего уже буду брать на автомате - там главное своевременная замена масла и проблем не будет.
Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто выбирает между МКПП и АКПП.
Плюсы
Плюсы МКПП:, Экономичность по топливу, Преимущества на бездорожье, Лучше передача тяги на колеса, Все под контролем
Минусы
Минусы МКПП на Nissan X-Trail:, Двухмассовый (демпферный) маховик, Низкая надежность диска сцепления (из-за использования новых экологичных материалов), Невозможность замены на одномассовый на бензиновом двигателе
Все плюсы и минусы модели