Проблема выбора - МКПП или АКПП

Являюсь владельцем Nissan X-Trail 2.0 МКПП уже более 5 лет. До этого все автомобили были с МКПП и всегда считал что механика надежнее чем автомат. Но недавно столкнулся с проблемой (пробег немногим более 100 000км) - вышел из строя маховик, причем корзина сцепления и диск сцепления еще были в норме, он оказался двухмассовый (демпферный). Запасная часть стоит недешево и возникает вопрос - зачем производитель поставил двухмассовый маховик на бензиновый двигатель, ведь его ставят в основном на дизельные двигатели для гашения вибраций. Комплекта из одномассового маховика, корзины сцепления и диска сцепления в РФ на свой автомобиль не нашел (есть либо на дизельный, либо производитель в Австралии, но стоимость ЗЧ с учетом доставки - больше чем стоимость комплекта из двухмассового).

В итоге ремонт стоимостью около 60 000руб. и возникает вопрос о надежности и экономичности механики.

Следующий автомобиль скорее всего уже буду брать на автомате - там главное своевременная замена масла и проблем не будет.

Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто выбирает между МКПП и АКПП.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы МКПП:, Экономичность по топливу, Преимущества на бездорожье, Лучше передача тяги на колеса, Все под контролем
Минусы
Минусы МКПП на Nissan X-Trail:, Двухмассовый (демпферный) маховик, Низкая надежность диска сцепления (из-за использования новых экологичных материалов), Невозможность замены на одномассовый на бензиновом двигателе
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии12
спасибо
Нравится
Ответить
25 марта 2016
1. 60 тысяч это не 150. При этом ВЫ ее ПОЧИНИТЕ с вероятностью 90%:)
2. АКПП не чинятся. После ремонта они не бывают "как новые". Вероятность устранения толчков - погуглите. Меньше 30% по моим наблюдениям:)
3. Для правильного функционирования АКПП еще необходимо периодически промывать гидроблок.
4. На АКПП нельзя жахать.
5. АКПП после 150к с вероятностью 99% начнет толкаться.
Конкретно в Вашем случае просто не повезло. МКПП может быть относительно вечной.
Двухмассовый маховик - это для того, чтоб вал двигателя сделать менее мощным, но КПД двигателя из-за этого чутка увеличивается, разрабы - козлы.
ИМХО, МКПП в любом случае гораздо надежнее любой современной АКПП.
Нравится
Ответить
1
27 марта 2016
ВВ расскажите этот сказ пятиступому Т-тронику, который живет у меня на Гранд Старексе, живет уже семь лет.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
На АКПП можно и 500 тысяч проехать и более (японки запросто накатывают). Здесь вопрос лишь в том, как вы относитесь к толчкам при переключениях.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
а как маховик себя вел? брынчал на холодную?
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Да, вначале начал появляться стук при запуске двигателя, дальше вибрация на холостых, которая постоянно усиливалась.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
О как вы ошибетесь, когда купите автомат нового поколения, это вам не те, 4-5 ступенчатый, надёжные к которым все привыкли. Новые автоматы ходят в среднем 100 тыс.
Нравится
Ответить
в этом хитриле разве бывает АКПП
вроде только вариатор?
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
У меня 2.5 литра, механика. Пробег 40 000 км. Езжу и радуюсь. Движок тяговитый, мощности хватает, чтобы не торопиться с переключением на пониженную передачу. Но долго буксировать и буксовать на механике Xtrail не советуют, подшипник там пластиковый, может крякнуться.
Автомат у Xtrail 31 есть полноценный только на дизелях.
А на 30 кузове и шли только автоматы, вариаторов еще не было.
Вариатор не любит 2 вещей: буксования и резких стартов, одним словом перегрева.
Нравится
Ответить
8 марта 2017
А вот про буксировку на механике хотелось-бы поподробнее. Всегда было наоборот, именно на механике и буксировать, не на автомате.
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
А автору скажу, что как и автоматы так и механика у каждой модели разные и нужно соответственно их юзать.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Обязательно! Узнать где подобная стояла...
И сколько прошла!
Классический автомат лучше всего!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем