Трудяга
И так x-trail в кузове Т-30 2 литра на механике в финальной версии “Columbia”, брали когда новым в семью, исключительно для рыбалки, охоты и прочих развлечений, за 10 лет использования по такому назначению накатали всего 80 тыс км, после под это дело купили Прадо и икстреил перекочевал по наследству мне и я его использую как дежурный автомобиль.
Надо что-то перевезти - X-trail
Надо поехать на природу - X-trail
Много снега и никто его не чистил - X-trail
Поехали на горнолыжку - X-trail
Такая палочка выручалочка, каждый день конечно, на нем ездить устанешь, но использовать по назначению-самое-то
По порядку:
Сейчас пробег под 170 тыс. Км
Мотор-отлично себя чувствует, в полном расцвете сил, чуть-чуть есть масло, но он и не предназначен, чтоб его так крутили, как это делаю я, от замены-до замены (8-10тыс км.) примерно 500 грамм подливаю, единственный нюанс мотор верховой, тяга появляется за 3,5 тысячи оборотов, становится непривычно, когда ездишь на обьемных моторах, где тяга уже присутвует с низов
Коробка, только поменял сцепление, поменял сразу с выжимным и корзиной, чтоб вообще больше не вспоминать про это, вышло в районе 85 рублей, не хватает шестой передачи, но жить можно)
Полный привод - трушный полный привод, с блокировками это маст хев при использовании авто по назначению, куда только не пролазили и откуда только не вылазили, конечно в силу возраста и то, что это японец немного туповат, но опять же таки, автомобиль не для трассы
Подвеска- ох тут Ниссан как и всегда намудрили и конечно, все, что Ниссан, касаемо каждого болтика ценник начнется на болты и гайки от 500рэ, но в принципе купил все запасом, поменял и ездишь не вспоминаешь, вмешательство в переднюю подвеску, а именно стойки, опорники, и мелочевка встали примерно в 100 рублей
Салон - для своих лет очень даже ничего, куча, полочек, бардачков, не хватает нормального подлокотника и центральная ниша не очень удобна, и конечно специфическая посадка лично для меня, сидушка и спинка маловата в длину и такое чувство как будто сидишь немного под наклоном вперед, музыка кстати неплохая, не хорошая, не ужасная, для японца реально неплохая музыка.
В целом машина универсальная: на дачу, на природу, на рыбалку - смело
На каждый день конечно я бы никогда не использовал, не те повадки к которым я привык, а так воспользоваться раз в неделю - самое-то, некая люкс нива, в которой с определенным комфортом при необходимости можно проехать 600-700 км, дальше у меня устает спина и в отличии от дастера, она порезвее
Для всяких хоз нужд если у вас свой дом самое-то!