Автомобиль для жизни
За все время владения данным автомобилем остался им очень доволен. В очередной раз убедился в репутации Икса, как очень надежного и вероятно, оптимального автомобиля в своем классе. Предвещая логичный вопрос, отвечаю, продаю только из-за переезда в другой город. Планировал его перегон, но сейчас это уже дорого и не отвечает современным реалиям. Иначе бы в такое непростое время не стал бы с ним расставаться, потому-что не вижу другой альтернативы данному автобилю по соотношению цена/качество. Автомобиль понравился как в целом, так и в частности. В меру высокий, просторный, эргономичный светлый салон и объемный багажник. За рулем чувствуешь себя достойно и уверенно, как в городе так и тем более на трассе. Все-таки автомобиль, по моему субъективному мнению, создан для трассы. В этих условиях он проявляет себя во всей красе. Отличная управляемость, сбалансированный кузов, в меру жесткая подвеска и надежность оставляет в душе самые лучшие впечатления от трассы. Проходимости даже на переднем приводе достаточно, чтобы легко маневрировать в условиях обильных сибирских снегопадов, в заснеженных дворах. Редко когда приходилось использовать полный привод. За время эксплуатации регулярно менял моторное масло, через 8000-10000 км. Всегда использовал Castrol Magnatec 5w-40. В целом особых нареканий по автомобилю никогда не было. Не припоминаю каких-то непредвиденных аварийных ситуаций, поломок, которые могли бы стать неприятной неожиданностью на дороге. Надежный, практичный авто в любое время года, идеально подходит для любых семейных целей и задач. За время эксплуатации были текущие работы по замене деталей подвески: ступичный, стойки и уплотнительные резинки стабилизатора. В целом подвеска не вызывает нареканий, весьма надежная, ремонтнопригодная, не требует больших вложений. Под капотом в плане ремонта была только замена ролика ремня генератора. Время от времени требуется замена уплотнительных колец свечных колодцев. Из-за утраты герметичности на корпусе крышки появляется масло. К сожалению, либо приходится приобретать клапанную крышку целиком в сборе с кольцами, либо приспосабливать кольца от корейских автомобилей. Со временем, неизбежно возникают "неприятности" по кузову, это различные рыжики в районе задних арок, порогов, задних дверей в нижней части. Также, со временем проявляется уже давно известная проблема с ослаблением крепления клипс на переднем бампере. Но, в целом, при своевременно уходе автомобиль смотрится очень аккуратно и современно, и остается очень надежным. По топливной системе, трансмиссии, коробке передач и электрике проблем за время эксплуатации не было. Коробка 5-ти ступенчатая механика, надежная как советский аэрофлот. Привод двигателя цепной, ресурс при должном уходе достаточный. В итоге, автомобиль всегда обслуживался в одном и том же автокомплексе, вся история обслуживания в наличии. По моему мнению, Nissan X-Trail в Т30 кузове является оптимальным выбором по соотношению
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Динамика, Габариты, Безопасность, Шумоизоляция
Минусы
Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели