Нет альтернативы в соотношении цена/качество
Снова хочу поделиться опытом владения некро джипов. Весной 2014 года был продан коротыш Террано2 '94 года по причине обширного гниения рамы и взамен ему приобретен Хундай Терракан дизельный и на автомате. Отъездил на нем 5 месяцев и продал. Пластилиновая машина и ломается так же часто как УАЗик. Потом был Патрол у-61. Прожил в семье 4 месяца. Отличная машина, до сих пор жалею, что пришлось продать. Потом икстрейл дорестайл 2 литра АКПП- обламывался все время владения этим легковым авто с условным полным приводом. И в феврале 2015 года снова приобретен за баснословные 500 тысяч рублей НЕ ГНИЛОЙ Террано II. Честно говоря надоел. Но все что можно рассматривать как альтернативу либо дорого в покупке либо в содержании. Итак рассматривал 4раннер, тлк80, патрол 60-61, дискавери 2 дизель, гелендваген и даже мл, паджеро спорт. Тойота и гелики в эти деньги старые и рваные в хлам. Патрули гнилые или вареные, но опять гниющие. Лендровер- ну очень мне нравится, и даже осмотрел пару машин, но не решился рискнуть и нырнуть в английские заморочки вечно глючащей электрики. Паджеро спорт наверное единственный из реальных конкурентов в этом сегменте- обладает железной рамой, хорошим трехлитровым мотором честной раздаткой и автоматом. Но все что я смотрел оказалось изрядно ушатано. Пересмотрел машин 25. И что характерно, машины от 300 и до 500 тысяч особо по состоянию не отличались!!! Только неадекватностью продаванов.
А теперь немного о том что же именно я приобрел за 490000 рублей. Абсолютно не гнилой кузов и рама, отличный чистый салон, отсутствие проблем в коробке раздатке и ходовке. Автомобиль был приобретен с честным пробегом 160 тысяч км. Из минусов, по пробегу начала греметь цепь в моторе. Была заменена на 168000 с заменой звезд, натяжителя и всех башмаков на оригинальные. Больше никаких нареканий не было. Но я товарищ не угомонный, зная ниссановскую склонность к гниению обработал раму и кузовные полости раст стопом. ДВАЖДЫ. Красным и белым. И еще чем нибудь намазюкал бы, но верю в растстоп. Установил механические хабы. Очень радует расходом топлива, на трассе при скорости до 120 км/ч жрет ОДНОЗНАЧНО меньше 10 литров. Смешаный цикл около 13 литров летом и 15 зимой. Масло не жрет совсем. Заливаю оригинальное nissan 10/40. Не думаю, что хоть один из перечисленых ранее автомобилей может похвастаться такими показателями.
Наверное получилось немного сумбурно, но за то максимально честно. Буду рад, если мой опыт окажется кому то полезен.
P.S. Этот Террано на тот момент был самый дорогой на авто.ру
Плюсы
Механическая надежность узлов и агрегатов, Не высокая стоимость запчастей и расходников, Низкий расход топлива
Минусы
Вялая динамика, Любит ржаветь ( относится к модели )
Все плюсы и минусы модели