Nissan Teana J31 2,3 AT

3.6
Приобрел данный авто, начитавшись положительных отзывов, плюс очень манили низкие цены на данные авто. Пробег был 210000, родной, состояние на 4 с минусом, а именно по ходовой и электрике был идеал, по мотору и коробке почти идеал, по ЛКП были рыжики, дтп у авто не было. Нужно было вложиться в ремонт рулевой рейки и шланга ГУРа, плюс поменять расходники.
За сумму 300-400 тыс. руб. мы имеем комфортный и большой седан почти бизнес класса.
В чем плюс — большой и комфортный салон, богатые комплектации. Внешний вид мне нравился.
Но дальше меня ждало разочарование от автомобиля.
Плюс в виде большого салона переходит в минус, т.к. с такими габаритами проблемой стали разъезды/заезды, где нужно повернуть под большим/прямым углом в ограниченном пространстве, отпала половина тесных парковок опять же из-за габаритов.
Низкий клиренс. Очень низкий клиренс. Эта машина цепляет абсолютно все, все ямы, выбоины, крупные латки на дороге — ваши, ни в коем случае нельзя что-то пускать между колес — зацепит обязательно.
Я раньше ездил на Б-классе и не задумывался о том, что можно что-то зацепить и где-то не проехать.
Двигатель + коробка. Двигатель у меня был 2.3 литра. Он средний. Неплохо крутится, хорошо звучит. На прямой его более-менее хватает, но небольшие подъемы уже будут проблемой. Автомат отбирает много мощности и постоянно пинается с 1 на 2. По факту из-за АКПП машина едет не на 173 лошади, а на 140-150 лошадей. Чтобы ехать быстро, нужно всегда жать газ в пол, иначе автомат не поймет. Приору, газующую на светофоре дернуть можно, но не более того.
Что касается надежности, то могу сказать, что постоянные проблемы на этом авто будут с рулевой рейкой, ГУРом, АКПП, блоком АБС, задними ступицами, датчиком топлива.
Подвеска надежная и проблем не доставляет, разве что задняя часть не любит полной загрузки.

Стоимость обслуживания большая, для такого возраста, даже огромная. Я поверил сказкам о дешевом обслуживании данного авто — и впоследствии разочаровался.
Вышеупомянутые узлы стоят дорого. Рейка в оригинале около 70000, шланг ГУР — 25000, если залезть в АКПП, можно попасть также на 20000 - 100000, всякие датчики стоят в районе 4-8000 тыс. Поменять цепь ГРМ на этом моторе будет стоить 50-60 тыс. рублей (вместе с работой), плюс чтобы это сделать нужно снимать мотор, и вообще в целом это авто заточено под сервисное обслуживание. Подушки двигателя в оригинале стоят под 5-20 тыс. рублей в зависимости от расположения. Ступицы на колесах стоят под 20000 в оригинале, блок АБС, если дотянуть до его отказа в оригинале стоит в районе 100000 рублей, какой-нибудь б/у неизвестно кем и как восстановленный стоит в районе 15000. Работы я расписал если делать у официалов, если делать в сторонних сервисах, чек будет на 30-40 % ниже. Притом качества не дадут не официалы, ни сторонние сервисы.
Вы можете сказать, что есть куча аналогов за разумные деньги, я тоже так думал, попробовал и понял, что на эту машину лучше ставить только оригинал. Аналоги либо не ходят долго, либо не справляются со своей нагрузкой и не дают того комфорта, который должен быть. Например, я поставил неоригинальные подушки и вибраций и дерганий стало больше, чем было на оригинальных порванных подушках. После установки аналога шланга ГУРа, появился вой при вращении руля на месте.
На машине затруднены даже элементарные операции по замене свечей и катушек зажигания — их здесь шесть(опять же стоит дороже), и чтобы поменять дальние 3 катушки и 3 свечи, нужно снять впускной коллектор с дросселем, а потом обучать его.
Авто жрет бензин ведрами. Когда едешь с ровным газом расход скачет в пределах 8-12 литров, что по трассе, что по городу, но стоит чуть надавить, расход упирается в потолок на бортовом компьютере и неизвестно сколько там реально льется. Если раньше я ездил в соседний город 220 км туда и обратно, плюс по городу — у меня уходила 1400 рублей на ВСЮ поездку без ограничений по динамике, то на Теане 1000 рублей едва хватало в одну сторону при движении по трассе, притом, что я ехал спокойно.
Сказки о надежности родились у людей, которые брали данное авто, ездили годик и меняли только масло и колодки. Тут все просто и дешево.
После непродолжительного владения и разочарования, авто решено было продать.



3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели
26
Комментарии7
27 апреля 2019
по поводу проходимости и габаритов, вы знали, что покупаете, длинный седан, с большими свесами. Изначально можно было понять. По поводу зап частей, надо было с Владивостока контракт везти, получаются копейки с высоким остаточным ресурсом. На ниссан авенир вез всё радиатор от Gt 2500 р, ступицы в сборе с диском и двухпоршневым суппортом 2500р, кардан 2500 р, АКПП стоила 14000, но за 400тыс пробега не попросила замены. все з. ч. приходили в оч. хорошем состоянии. А если брать новый оригинал, конечно, машине рад не будешь, радиатор на авенир оригинал 44 тыс р..
Нравится
Ответить
24 мая 2019
Да конечно ВЫ знали что брали 120% ( характеристики ) Тут виновата не техника 120% А именно владелец . Какая на.уй надежность на авто за 200 т.км. ( пизнес класс ) ВЫ наивно полагали что именно для вас ее берегли и мотали этот пробег на домкрате? То есть эти 200 т.км. наезжанные по мегаполису равны как мин. Х 4 ... ВЫ сами подошли к покупке данного авто бездарно-технически 120% А так да машина на самом деле надежная и хорошая !) Ну и конечно про запы где и как их брать раз вы такое отхватили , надо думать...А вы отхватили ужо отжатое барахло 120% !!!)))
У меня кореш одноклассник начитался , пардон про надежность Тойоты камри , чечас с ней тока ипеться...)))
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Пургу какую то пишет. Запчасти в два раза дешевле чем на тойоту, а расходники оригинал вообще копейки. Рейка рулевая новая 15т.р. В СБОРЕ!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
новый радиатор на теану 3
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
спасибо, задумался
Нравится
Ответить
1
А на другие авто не смотрел ОРИГИНАЛЬНЫЕ рейки сколько стоят?
Нравится
Ответить
1 августа 2024
Приобретать большой седан с просторным и удобным салоном, а потом жаловаться на габариты- чудачество какое-то. Про остальное тоже)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем