Ожидал большего... но не подвела.

3.4
5 декабря 2012
18 640
Купил ее возможно, как и большинство из-за комплектации и стоимости. Любил я понажимать на педальку. 7 секунд до сотни, подумал я. До этого ездил на s60 2.4 2003г. Сел в теану, нажал педаль... это был восторг, но потом я понял что это была эйфория. Наступила зима. слякоть. Стартуя со светофора с 3.0 ауди и бмв я был далеко в ж...е. Как работает АВС я хз, но быстрого старта на переднем приводе не бывает в слякоть, тахометр подскачил, АВС сработал, тахометр упал и я медленно поехал, пока мой опонент был уже на 4 корпуса впереди с нормальным стартом. И чем дальше в зиму, тем больше это напрягало. Сразу обратил внимание на "сквозную трубу" от капота в салон. Если в пробке перед вами стоит попукивающий автобус или газель или трактор, весь аромат в салон. (сборка питерская была) И ионный, или какой там, очиститель не спасал. Гонял на ней по трассе. Это просто маятник. на 180 страшно, на обгоне страшно. кузов на скоросте при перестроении очень шаток. Постоянно я боялся за ее устойчивость. Вообщем понял, что с моим стилем вождения не та машина, что и привело к ДТП, но это в плюсах. На17 000 накрылся насос ГУРа, ждал месяц по гарантии.

И о хорошем теперь. Богатя комплектация за маленькие деньги. Ну там все есть, ну почти все. Много приятных мелочей, таких как кнопка запирания на ручке двери. Люк с понорамной крышей. подогрев и обудв сидений всего салона. И салон оооогромный. Вообщем машина такая- Сел в нее, открыл люк, включил кино и газуй слушая приятный звук V6. ездить не надо. Ну и самый огромный плюс, что меня удивило-это безопасность. Не вошел в крутой поворот по зиме (спасибо АВС и 1700кг) схватил отбойник и перевернулся крышей на дерево, где собственно и завис. Скорость была приятная... Был пристегнут. Ну отбил себе все. но....ничего не сломал и пр. Вообщем через месяц был уже на ногах Почемуто не выстрелила шторка и подушка сиденья, только из руля, хотя у пассажира сработало все. В итоге все целы, за что ей спасибо и досвиданья в утиль. Так что любителям быстрой изды, не советую! Авто абсолютно не сбалансировано, не зря там огранечитель и то его надо на 120км/ч ставить.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Комплектация Гуд, Мурлыкает хорошо
Минусы
3.5 ни к чему ей, шаткая и неустойчивая, вся вонь в салон, АВС тупой как пробка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
93
Комментарии71
Комментарий удален
5 декабря 2012
от покупки до утиля)))
Нравится
Ответить
28 января 2013
Не ребята, теана 3.5 зачетный аппарат. Езжу активно и все в ней устраивает а вот камрюха валкая не раз меня сносило на ней. По шумке и качеству материалов все норма , внешний вид , как выше было сказано каждому свое. Резину правильно подбирайте по индексу и своему стилю , проверено. Удачи на дорогах господа!
Нравится
Ответить
Поддерживаю. Кто пишет что 3.5 теане не зачем, просто не водил её с таким двигателем. Я езжу на 3.5 больше года по Питеру и по европе катался. Да зимой по скользкой дороге шлифует при разгоне если нажать, а какой монопривод не будет шлифовать? Просто надо машины сравнивать за одни деньги, понятно что 3л турбодизель кватро на А6 не сравнить с этим авто, но ку7 5л турбодизель лучше, значит А6 отстой что-ли? Если сранивать, по цене, это пустая С -шка, которая не едет, шумка и комфорт намного хуже, качество материалов по интерьеру уступает на мой взгляд(есть с чем сравнить). По трассе берёт 9 литров в режиме 100-140км/ч по городу 14 летом 16 зимой по пробкам. 50т. км пробег, ничего не делал, кроме развала. Масло ниразу не доливал. Комфортная, очень быстрая, беспроблемная машина.
Нравится
Ответить
отзыв ни о чем...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
погуглите что такое АБС
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Надеюсь после этого автар понял для чего автомобили существуют.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Автор с вашим стилем вождения берите постоянный полный привод, к примеру quattro - кайфанете сто процентов, 40% впреред, 60% назад и меняется в зависимости от нагрузок. Получаете управляемость заднего привода и стабильность полного.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
это клиника, тут полный привод не поможет. видел как чувак на трассе при обгоне на новом х5 улетел зимой, не спасло ничего, ни полный привод, ни электроника... мозг - лучшая страховка!))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
полностью согласен
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Мозги не купить ( марка,обьем,привод значения не имеют)!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
+100
Нравится
Ответить
в автошколу...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
"роскошь по-китайски"...Ниссан
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2012
... да и в общеобразовательную на уроки русского языка также не помешает...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
Впервые плюсую. Судя по отзыву, машина - только свой выхлоп слушать (странное удовольствие, сродни посещению концерта метеориста). Да и то - где-нибудь на природе, чтобы перед тобой никто не стоял и не дымил.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Это не АБС. Это или курсовая стабилизация, или антипробуксовочная система. Не знаю, как в трёхлетних японках, а в одинадцатилетних англичанах последняя отключается специальной кнопкой.
В отсальном складывается впечатление, что эта новая машина ничем не лучше старинного американского автомобиля. "Комплектация гуд", "мурлыкает хорошо" - это можно сказать и про Ford Crown Viсtoria 1991 г.в.
Насчёт "красивая" скажу одно - [strike]кому и кобыла невеста[/strike] каждому - своё.
Нравится
Ответить
@Николай
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Сегодня зацепил отбойник, завтра - автобусную остановку... Искренне надеюсь, что вас лишат прав до того, как вы успеете сделать непоправимую глупость.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
а кнопки циркуляции нет? или она тоже не спасает? если идентифицировать камаз метров за 50 и нажать кнопку циркуляции по салону, то на нормальной машине запах камаза в салон не проникнет. А если не нажимать, то действительно ничто не поможет ))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Обычно адекватный человек после таких аварий впредь соблюдает скоростной режим.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Владел Теаной год, правда 2,5 V6 в полном фарше. И со всей ответственностью заявляю - отзыв говно! И главная причина - автор выбрал не то, что надо! Теана - машина для комфорта, а не для Ле Мана, неспешно передвигать свою задницу на работу и по трассам, соблюдая разумную скорость. Тогда - один восторг! Смысла в 3,5 на этой машине не вижу вообще никакого! Согласен - валкая, диванная управляемость, зато плавность хода на высоте! Выбирали бы с умом, не разочаровала бы! Что запах в салоне -чушь, я как раз отметил отменную работу климата с автоматической рециркуляцией и ионизацией, стоя в Московский пробках за чадящими грузовиками! И самое главное - в этой машине не АБС тупой, а водитель, который не знает что такое АБС и ЕСП, которая к тому-же в Теане ОТКЛЮЧАЕМАЯ!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
1. Про машину. Теана диван-сарай. Вся эта напичканность опциями и а-ля богатая комплектация - ни о чем. Это как левый китайский айфон - есть все, даже телевизор и вроде пользуешься - но до настоящего iPhone ему очень далеко... Ну нельзя за такие деньги купить качественный полноценный автомобиль.
2. Автор - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Возьмите нормальный авто, будьте внимательны и аккуратны на дороге - и будет счастье)
3. На Теане сам не ездил за рулем, но в качестве пассажира не понравилось. Ощущение излишней валкости и дешевизны, которая выдается за бизнес-класс напрягают.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2012
+ 100000
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
согласен
ездил и за рулём и пассажиром - ощущения дейтсвительно не те, что ожидаешь
Кстати машина на самом деле вовсе не Ниссан, а Самсунг
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Большие седаны не созданы для быстрой езды,а для удовольствия для своей 5ой точки
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Расскажите это владельцам Mercedes и BMW или Audi, особенно тем, кто покупает их заряженными, будь-то AMG, M-Series или же RS.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
расскажу,как завтра увижу в пробке.А еще под*ебу на тему что их автоваз обгоняет
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Ну судя по Вашим комментариям - автоваз для Вас это как Сизифов камень.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
подгони на запчасти????
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Ругал АБС, что разгоняться мешает, в итоге благодарен остался. Хотя как АБС может мешать разгону, мешала противопробуксовочная. Машина не для гонок, тем более зимой. Автор опасный чайник.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Как ты живым остался? Судя по фоткам, я бы сказал что водила сыграл на метр в землю! А так конечно машина не для быстрой езды, а для спокойной, семейной езды.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Автор просто немного не то купил... :)
Седан класса Е - исключительно для комфорта, но не как не для драйва... ;)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Считаете Тиану комфортной??? Е класс не для драйва? Бред.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
А что в Теане не комфортное?
.
Деревянные сидения, зубодробительная подвеска, тесный салон, дребезжащий жёсткий и дешёвый пластик, отсутствия климы и кондея, отсутствие шумки, орущий двигатель??? Или ещё, что? - какие ещё критерии комфорта?
.
Е-класс - по определению не для драйва и не для молодых пацанов... Физику пока ни кто не отменял - большой вес, большие габариты - что бы с такими параметрами дать машине хоть немного драйва - необходимо зажать подвеску - как на 5-х бомбах - но при этом уйдёт комфорт подвески, проглатывающий все ямы на нашем асфальте... Каждому своё... Лично меня интересует покой в салоне, пусть в ущерб драйву... Хотя медленно не ездил и в ближайшее время вряд ли получится... Но скорость и драйв - это абсолютно разные понятия...
.
Где то видели на ралли Мерины Е-класса или подобные автомобили?
.
Касаемо бреда - это личное Ваше мнение и не более того... ;)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
БМВ 5 серии не для драйва? скажите об этом БМВ))
И не надо сравнивать очень разные машины - Теане до МБ е-класса бмв 5 серии - как до луны, в прочем и стОит меньше)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
*** БМВ 5 серии не для драйва? скажите об этом БМВ)) ***
.
Стес"Ь"няюсь спросить спросить... :) - А вы мой текст, на который дали коммент читали?
.
Я по моему в нём написал: *** что бы с такими параметрами дать машине хоть немного драйва - необходимо зажать подвеску - как на 5-х бомбах - но при этом уйдёт комфорт подвески, проглатывающий все ямы на нашем асфальте... ***
.
Да же не знаю, что к этому добавить :)
.
*** И не надо сравнивать очень разные машины - Теане до МБ е-класса бмв 5 серии - как до луны, в прочем и стОит меньше) ***
.
Нет, конечно если пойти стандартным для многим путём - путём понтов :) - то сравнивать не стоит... А если взять Европейскую классификацию - то сравнение более чем уместное...
.
БМВ-5хх по классификации Е-класс, что собственно подтверждают её габариты и опцион (включая линейку ДВС)... Но вот по плавности хода - она явно не дотягивает, для безмятежного перемещения тела в пространстве :), Только не надо примеров - про, то кто и как использует их как авто с водителем... Как контр аргумент - некоторые мои знакомые и коллеги выбирают Гелины... которые не стоят даже четверти от их стоимости и комфорт как УАЗике - но зато бронируются по максимальному классу идеально - собственно у каждого свои задачи...
.
Про цены это вообще иная тема... только в РФ - понты стоят дорожа здравого смысла :), а в Германии Мерины Ешки - это такси ;) - а не голимые понты...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Да, вот попался на глаза отзыв о Теане и БМВ 520: http://my.auto.ru/review/40187… кто его читал, извиняюсь за боян...
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен
Нравится
Ответить
а Вы вообще-то на 5ке ездили,так вот бмв 5 е60 очень комфортно перемещает тело в пространстве по нашим дорогам и позволяет на достаточно высокой скорости войти в любой поворот.Что касается сравнения с теаной,то оно не корректно,т.к. нельзя сравнивать немецкий премиум с японским ширпотребом и понты здесь не при чём!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Начиная с моделей 90-х, включая этого года... В конце 90-х, чуть не купил 520-ю, того же года...
.
Спорить о комфорте не буду.. у каждого свои понятия - для сравнения могу предложить прокатиться на Мерине Е-класса, года так от 2008-го... Забегу вперёд - рулится он хуже чем БМВ...
.
Ещё раз повторюсь - Бомбы 5ххх - руляться неплохо, но БМВ 3хх - намного лучше ;)
.
Каждый сравнивает исходя из личных соображений... Для меня главное безопасность, размеры салона, шумка, комфорт подвески, опцион для достаточного комфорта... далее неугоняемость, я должен бросить машину, где захотел и не задумываясь, что обратно придётся идти пешком :)... ну и ещё ряд менее важных моментов...
.
БМВ до 7хх- для молодых, в т.ч. духом... жаждущих драйва, которым нужен имидж, престиж и т.д. - то есть при всём уважении - не моё...
Нравится
Ответить
ездил на е280 2006г. в кузовах не очень,но тут речь шла за бмв и ниссан,Зшки безусловно рулятся лучше,пятёрка это бизнес класс,поэтому баварцы,я считаю,нашли компромисс между комфортом и управляемостью
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Разговор, я изначально начал о предназначениях классов... а именно о Е-классе... и собственно абсолютно не оспариваю - что из этого класса (по европейской классификации) - БМВ 5хх - самая драйверская и рульная... - эти лавры однозначно для конструкторов БМВ...
.
Но поверьте - Бомбу также контануть по снегу - нет ни малейшей проблемы... и по снегу она полетит точно так же ;)... За рулём вообще необходимо ездить со всеми включёнными функциями головного мозга :)
.
А если адекватно, вернее объективно говорить о "драйве" - то машины дальше С-класса рассматривать вообще нет смысла... то что от D-класса и выше - это всего лишь компромисс...
.
По этому большинство кто берёт машины класса Е или выше - ориентируются не на драйв, а исключительно на комфорт.
Нравится
Ответить
Соглашусь,хотя,конечно,имея комфорт,хочется,что бы машина хотя бы мало мальски управлялась,поэтому очень предвзято отношусь к япмобилям
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Мой отзыв)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Чем плоха Теана? Судя по фотке нормальная машинка.Возможно будь он на другом авто уже деревянный бушлат примерял,а так похромал немного,и отзыв настрочил.Так,что Теане только плюс.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
На отзыв не тянет, за впечатления сойдёт
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
тоже мне удумал, гонять на дедовской машину, среди владельцев теан пятьдесят процентов людей предпенсионного возраста которым спешить уже некуда. еще сорок процентов с волг послазили и ездят с такими лицами как будто самолетом управляют или как будто у них жизнь удалась)) остальные 10 считают что они всех обманули и купили премиум за копейки и они очень умны.. только вот через короткий период начинают жаловаться что это говно не едет или валится и тд и тп.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Согласен, но в части того, что Теана г...но....
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Автор поста видимо в Росстате работает ну или у него млрд. знакомых на теанах.
Нравится
Ответить
жалко машину, а так да - подтверждаю. гонять на ней бесмысленно. кстати, а как там ограничитель устанавливается ? насчет вони это вообще ужас - вырубаю нафиг кондей , когда к автобусу или грузовику подъезжаю сзади. ну или приходится их подрезать,чтобы на корпус впереди встать, что конечно не в моих правилах
Нравится
Ответить
19 января 2015
Насчет вони. Не надо курить в салоне с включённой кнопочкой "Внутренний объём". Запах устраняется путем замены фильтра. Но надо стоять около слесаря во время замены. В двух из трех случаем эти гады не меняли фильтр. От выхлопных газов самое быстрое решение (не промахнешься) на жать на ручку вентилятора (Выкл).
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
хорошая машинка,в семье такая имеется....машинка денег своих стоит,с умом ездить просто надо! Немцы будут на порядок дороже и сравнивать не чего..Хотите гонять берите для этого заряженную пульку)) Хорошо,что вы так отделались,надеюсь теперь задумаетесь...Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
автор , я уверен, убрался бы в том повороте на чем угодно. если даже на теане, пои всем ее сопротивлении активному рулению, умудряется валить в поворотах... грусть и печаль (
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
грустно!
ограничель нужен водителю в мозг,ведь от него зависит полет мысли и авто на дороге,максима старуха по сравнению с ней и 32 и 33,ездил на обеих около трех лет и в лед и снег туман и не туман на разных скоростях и без проблем,не нужно от нее требовать максимума бмв,если нужно это ,то покупаешь бмв,раз тема быть максималистом на дороге,теана это не бмв,и создана не для сравнения с бмв,спокойная и сама по себе
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
хотел купить, прокатился на тест-драйве, чето не понравилась..
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А почему Теану и Камри сравнивают с БМВ и МБ с ними надo сравнивать Лексус и Инфинити. или я ошибаюсь
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
думаю речь наверное не про абс -он тут как раз таки не причем . Скорее всего вы про еэсп или банальный антибукс . Так вроде в современных авто это все можно отключить принудительно и пулять со светофора в любой грязи
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
отзыв ни о чем, автор тебе Всевышний знак подал, что пора нормально ездить. В следующий раз, если будешь улетать с трассы - лети туда же, постарайся не убить ни кого ни на трассе, ни с собой в машине. Всем удачи на дороге.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
реальный отзыв, автор красава, хорошо, что жив остался. Теана - машина повышенной комфортности, но ни как не для гонок и выпендрежа. V6 ей нафиг не нужен, ну если только для породистого рыка. Не зря она и стоит дешвле Камри.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Камри 3,5 тоже шняга в управлении. Только прямая. Передний привод, избыток мощности, тяжелая морда, только есп спасает. С v6 >3л. либо задний либо полный привод нужен. А это уже немцы и от 2млн. Чудес не бывает.
п.с. еще есть субару конечно, но это на любителя.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
реально не удержать на трассе. сам в шоке. и ограничитель на 195. больше не едет. а так комфортно. еще кстате ТО ДОРОГИЕ. В СПБ. ПЕРВОЕ 15000 ВТОРОЕ 18000 ТРЕТЬЕ 24000 РУБЛЕЙ
Нравится
Ответить
разместить салонный фильтр по всему периметру просто нереально, ибо перед запихиванием его надо почти полностью смять, а проконтролировать или поправить его нет никакой возможности - от этого и вонь, меня она тоже замучила и я решил поменять фильтр сам, вот и столкнулся по полной с этой темой. до именно такой теаны сейчас у меня был икс 4,4 я уже на нем стал ездить спокойно, так что переход на теану прошел как по маслу. да дальше 195 не едет, на прямой очень стабильна, крутой поворот требует максимума осторожности, ибо она в нем неуправляема. безусловно, стиль вождения играет решающую роль и физику никто не отменял, при превышении естественных пределов улетает любой авто, просто теана совсем не для автивной езды, а для осмысленной и если надо вполне быстрой
Нравится
Ответить
Отличная машина ...была . Внешний вид со своим индивидуальным стилем , выглядит дороже чем стоит , комфортная подвеска и хорошая приёмистость вариатора . Дорогой не скучный салон , в богатой комплектации . И возможно такое приключение как случилось у автора отзыва нужно пережить , что бы был опыт и было что вспомнить на старости лет .
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Как на счёт сверчков? Торпеда не скрипит? Спасибо
Нравится
Ответить
3 июня 2015
у меня поскрипывает и стекла передние тоже..
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Автор выбрал не ту машину!!! С твоим стилем езды надо бмв5 или аккорда. Накрайняк поставил бы себе 20-е колеса и хорошую резину, может быть и не улетел. Но в любом случае теана не для агрессивной езды, а для валкой и комфортной. По фоткам видно что теана спасла людей. И это, я считаю, огромным плюсом.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
С человеком все понятно. Ни мысль сформулировать нормально, ни машину выбрать, так же нет мозгов, чтобы не стартовать с 3.0 ауди со светофора, так же нет мозгов, чтобы соблюдать пдд.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
ЕЗДИЛ НА ТЕАНЕ 2.5 ПО ТРАСЕ В ГОЛОЛЕД СКОРОСТЬ 180КМ.ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ЛЯПУХА ЯКОГАМА.ВСЕ СУПЕР НЕКАКИХ КРЕНОВ И СНОСОВ.А КАК МОЖЕТ КРЕН ПРОСВЕТ 12 СМ ГЛУШАКАМИ ЦЕПЛЯЕШЬ ЛЕД. МЯГКАЯ МАШИНА СОГЛАСЕН В ВО СТОЛЬНОМ.АВТОР НЕ НАТОМ ЕЗДИЛ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее