Тиана, да и Мурано

Есть же поговорка-купил Ниссан, мучайся с ним сам. Для ниссана это очень актуально, особенно, если про него забываешь или про обслуживании не уделяешь должным образом внимание всем его частям. Указанное ниже относится ко всем ниссанам:

Кузов очень слаб, лкп царапается легко, первые жучки появляются уже после 2 лет эксплуатации, металл тонкий, хром облазит первым делом!

Тормозные суппорта требуют постоянного наблюдения, при каждой замене колодок рекомендую менять направляющие(пальцы) суппорта и их резинки. Обязательно все смазывать, потому что очень быстро могут заржаветь и начинают подклинивать.

Стекла лобовые родные тоже слабые и трескаются от малейших сколов.

Оптика быстро выгорает и замыливается, ксенон слабый, через 2 года линза уже в тумане:

Вариатор отдельная история. При должном обслуживании ходит долго, но масло нужно менять каждые 30 тысяч. Очень много у кого дохнет, кто в него НЕ лазит. гонки со светофора, пробуксовки это все не для него, только размеренная пенсионерская езда. На холодную всегда нужно прогревать и когда оставляешь машину на паркинге ставить на ручник, так он проживет дольше! Тандем 3.5л и вариатор очень опасен. Вариатор не выдерживает момент и мощность создаваемые мотором, ему тяжко, он стонет, плачет и мучается. Зато мало жрет... уж лучше бы много жрала да хорошо ехала)

Рулевая рейка слабая — выворачивать руль и держать его в крайнем положении нельзя, очень много у кого течет, решается заменой сальников.

Кожа в салоне не кожа, боковины рядовой дермантин, да еще и жуть какой не качественный и дешевый, который лопается, стирается и к 100 тысячам выглядит как будто его пожевали и выплюнули. Кожа, где она все таки есть низкого качества, быстро растягивается и не очень приятна на ощупь
Пластик под дерево это камри, камри это прошлый век. Пластик салона быстро царапается и затирается

Вот как то так) будьте готовы к таким моментам и взвесьте свое решение перед покупкой-а оно вам надо???

3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Вместительность салона, Цена, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн салона, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии6
5 марта 2019
Эксплуатирую Мурано в 51 кузове шесть лет. Ничего из выше перечисленного нет. То что руль нельзя держать в крайнем положении, так это у большинства авто с ГУР. Чтоб кожа на сиденья выглядела достойно, за ней надо следить. Вариатор думаю прослужит долго при замене масла раз в 60 тыс. В целом, что Мурано, что Тиана машины достойные за ту цену.
Нравится
Ответить
5 марта 2019
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
6 марта 2019
Хз, поверхностно описал поверхностные болячки, которые всплывают с возрастом у любого автомобиля
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Странный отзыв, 7 лет такая уже, лобовое родное, оптика не помутнела, суппорта просто смазывают при замене колодок. Может руки из жопы и машина страдает от хозяина?.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Отзыв писал #удак, вранье практически в каждом слове.
Нравится
Ответить
18 июня 2021
бред полный про вариатор. сам езжу тапка в пол и по бездорожью мучаю его. 120 тыщ проблем 0. сам вел статистику огромное количество людей больше 300 ездит и не париться
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем