Тиана, да и Мурано
Есть же поговорка-купил Ниссан, мучайся с ним сам. Для ниссана это очень актуально, особенно, если про него забываешь или про обслуживании не уделяешь должным образом внимание всем его частям. Указанное ниже относится ко всем ниссанам:
Кузов очень слаб, лкп царапается легко, первые жучки появляются уже после 2 лет эксплуатации, металл тонкий, хром облазит первым делом!
Тормозные суппорта требуют постоянного наблюдения, при каждой замене колодок рекомендую менять направляющие(пальцы) суппорта и их резинки. Обязательно все смазывать, потому что очень быстро могут заржаветь и начинают подклинивать.
Стекла лобовые родные тоже слабые и трескаются от малейших сколов.
Оптика быстро выгорает и замыливается, ксенон слабый, через 2 года линза уже в тумане:
Вариатор отдельная история. При должном обслуживании ходит долго, но масло нужно менять каждые 30 тысяч. Очень много у кого дохнет, кто в него НЕ лазит. гонки со светофора, пробуксовки это все не для него, только размеренная пенсионерская езда. На холодную всегда нужно прогревать и когда оставляешь машину на паркинге ставить на ручник, так он проживет дольше! Тандем 3.5л и вариатор очень опасен. Вариатор не выдерживает момент и мощность создаваемые мотором, ему тяжко, он стонет, плачет и мучается. Зато мало жрет... уж лучше бы много жрала да хорошо ехала)
Рулевая рейка слабая — выворачивать руль и держать его в крайнем положении нельзя, очень много у кого течет, решается заменой сальников.
Кожа в салоне не кожа, боковины рядовой дермантин, да еще и жуть какой не качественный и дешевый, который лопается, стирается и к 100 тысячам выглядит как будто его пожевали и выплюнули. Кожа, где она все таки есть низкого качества, быстро растягивается и не очень приятна на ощупь
Пластик под дерево это камри, камри это прошлый век. Пластик салона быстро царапается и затирается
Вот как то так) будьте готовы к таким моментам и взвесьте свое решение перед покупкой-а оно вам надо???
Плюсы
Комфорт, Вместительность салона, Цена, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн салона, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели