Надежный почти лимузин
Владею Теаной пятый год и не разу не пожалел. До этого "летал" на турбированных СААБах. Пересел и будто бы попал в салон лимузина, Красив, комфортен, вальяжен. На ней и гонять —то не очень хочется. Подвеска у полноприводных машин от внедорожника — и просвет намного выше. Боялся вариатора, но оказалось напрасно. Разгоняется авто как троллейбус, быстро, плавно и все равно почти всегда первый со светофора как на СААБе. При этом взял самый слабый из линейки двигателей , четырехцилиндровый 167 л с., да и практически максимальная комплектация. И впрямь роскошь премиального авто по приемлемой цене. Перфорирванная кожа, подогрев и вентиляция всех сидений. Порадовал и полный привод машины — за четыре зимы машина "вылезала" из любых сугробов и в Москве и за городом, и прекрасно держала дорогу в дождь и зимой. Cейчас пробег за 100 тыс км, но машина также комфортна и радует. Обслуживание недорогое 6-7 тыс рублей, колодки порядка 1300 руб — все приемлемо. За городом на трассе кажется стрелка уровня топлива вообще замирает на одном месте и по факту получалось 5,2 л. В городе конечно хуже, пробки меньше 12 л не дают сэкономить.
На мой взгляд, как и по отзывам многих теановодов — машина явно недооцененная и жаль что сейчас не выпускается.Покупайте друзья и радуйтесь.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Проходимость, Комфорт, неплохое качество сборки и комплектующих
Минусы
Расход топлива в городе, жаль что снята с производства
Все плюсы и минусы модели