Много начинки за относительно небольшие деньги.

Машина изначально оснащена довольно богато. У конкурентов за каждую опцию пришлось бы доплачивать. Интерьер автомобиля выполнен из качественных материалов. Скрипов и сверчков за время владения не замечено. Кожа на сиденьях, хотя и не перфорированная, со временем не потерлась и не поцарапалась. Преимущества: межсервисный пробег: 15000 км. Бензин — 92. Полный привод (хотя пользуюсь редко), тем не менее его наличие означает, что авто построено на трансмиссии NISSAN X-TRAIL, имеет увеличенный на 1,5 см клиренс, что выгодно отличает модель от моноприводных братьев. За время владения не было ни одного обращения на сервис по замене узла или детали. Производилась только замена расходников. Минусы: слабое ЛКП (появляются веснушки от на местах сколов от камней), со временем тускнеют хромированные детали. Неудобное управление подогревом сидений. Неудобное расположение USB-разъема. Но это все мелочи. В целом автомобилем доволен. Комфортное и добротное авто. Не для гонщиков и оголтелой молодежи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Со временем тускнеет хром, Нарекания по качеству заводской окраски,
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем