Мир был бы идеален, если бы не CVT
Всем привет! Делюсь своим скромным опытом эксплуатации этого красавца.
Искал машину долго, в 2024 году перерыл весь рынок, посмотрел 7 вариантов - все дно. По верху рынка за две цены не смотрел, конечно, из адекватности) В 2025 попался неплохой вариант, в 500км от Москвы, он и был куплен. 2013 год, 3 владельца, вся в родной краске, с родным мотором и коробкой, с родным пробегом 210. Сразу вложил 70р на мелочи типа тормоза и подвеска, езжу горя не знаю, пока))
Машина реально комфортная, тихая, в хорошем оснащении (комплектация с панорамой, атаманкой, всеми вентиляциями и тд)
Реальные минусы:
- постоянно трясешься над вариатором, мысленно экономишь ресурс, стартуешь очень медленно, при любой подергивании вздрагиваешь, на ТО едешь как на судебное заседание))
- динамика так себе на 2,5. Я конечно не гонщик, но иногда хочется притомить, а здесь прям мало этого
- Мультимедиа старая и глючная. Хоть и старшая из всех в этом поколении, блютус постоянно отваливается, особенно если два телефона подключено
- Атаманка бесполезна при росте более 175см. Среднестатистическому мужику, даже без лишнего веса, не будет удобно, так как ноги все еще будут висеть в воздухе почти полностью. Реально рассчитано на рост 160-170см, тогда будет прям «в лежку»
- Задний диван не складывается. Странное решение, даже банально в лючок для лыж не помещается два комплекта горных лыж в чехлах, надо прям запихивать. Перевезти что-то по стройке, банальные плинтуса в нормальном количестве - невозможно.
- Стандартно для японцев этих лет, странно работает климат и круиз контроль. Климат почти всегда в ручном режиме, иначе передувает/недодувает. Круиз при нажатии RES для возврата к установленной скорости нажимает тапку в пол так, вариатор наверное начинает молиться))
- Стандартно для японцев слабые тормоза. Но это скорее в сравнении с немцами, а так тормоза ну просто норм, в японском стиле. Для 3.5 я бы точно увеличивал диаметр дисков и ставил побольше.
- Память сидений вроде бы есть, но почему-то не запоминает зеркала. Постоянно приходится ручками перестраивать. Руль бы хотелось тоже электро, конечно, особенно в жире, когда у тебя даже сзади сидушки обдуваются.
Да и все в принципе. Всё остальное - строго плюсы. Классный салон и внешка, комфорт, расход смешанный 10л, что вполне адекватно для такой машины. Реально огромная машина, сзади куча места, багажник большой, кожа, подогревы вентиляции, управление медиа-системой сзади, стеклянная крыша с пластиковыми вставками (советую искать в такой комплектации, т.к. Крыша не ржавеет, а у обычных комплектаций в этих годах 99% крыши крашеные). Короче, машина хорошая, ищите как всегда обслуженный нормальный не битый вариант, сами нормально обслуживайте и будет вам счастье.
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Шумоизоляция
Минусы
Мультимедиа, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели