отличный автомобиль

Доброго времени суток.Начну с того,что до моего "санька" у меня была "девятка" которая все два года ею владения только и знала как подставить хозяина.Дошло до того ,что движок я перебирал на ней в перерыве на обед с закрытыми глазами и завязанными за спиной руками,которые возможно,растут не из того места.Удачно избавившись от этого чюда советского автопрома я приобрел себе Джетту,но этот отзыв не о ней.Если кого то пугают затраты на запчасти иномарок,спешу заверить всех,что это просто миф тех кто привык ездить на тазиках.Ниссан Санни за 4 года года ни разу меня не подвел.Единственной крупной затратой на него стала покупка генератора за 2500 деревянных.Вот и все в общем,остальное только расходники и подвеска,которую учитывая качество наших "направлений" не так уж и часто приходится перебирать.Двигатель этой модели-это ваще сказка,для мотора с цепным приводом ГРМ он работает тише чем тикают мои наручные часы.Что касается ходовых качеств,то для меня его 90 лошадок вполне достаточно,передачу по ниже газ в пол и любого саляриса или поло с зади оставит,а один раз даже и сонату.Салон не большой ,зато вместительный багажник,да и в общем много приятных мелочей.Единственный большой минус,который касается наверное всех ниссанов нашего возраста это его кузов,который нещадно съедают соль и реагенты на наших дорогах.Но в целом своим "саньком" я доволен.Не судите строго за грамматические ошибки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,вместительность,комфорт
Минусы
возраст,сколы и ржавчина
Владею 3-5 лет
16
Комментарии4
Машина интересная.Побольше бы написал.
Нравится
Ответить
1
А морду сфоткать религия не позволяет или просто лень 2 шага назад было сделать?
Нравится
Ответить
у меня такой же 4 год, двигатель да - очень тихий, вполне удобный, за рулём особо не уставал, после предыдущих владельцев кое что ремонтировал, промывал топливную систему и систему EGR ( всё было забито сажей ), очень прост в ремонте (хотя машине 25 лет у неё всё откручивается, удобный багажник (аргоновый баллон и баллон с углекислотой можно запихать без чужой помощи), железо - да ржавеет (но ведь нет ничего что нельзя сделать), ну например после пары дней подгонки порог от девятки очень неплохо подошел, запчасти можно заказывать с владика и т.п., отдельная тема - это хитрый карбюратор хитачи с электронным управлением и кучей эл. и вакуумных клапанов ( и всякого рода трубочек), но вобщем если всё это правильно соединено, не забито сажей и всякими отложениями то работа его удивляет - 800 об на холостых и очень ровно и тихо, ну конечно не гоночный авто ( хотя назойливых пацанов при желании сделает) .Отдельный минус - КПП масло должно быть обязательно в уровне иначе можно лишиться синхрона 5ой передачи, КПП даёт ему возможность тянуть на низах, тапку лучше не давить (100км/ч на 3000об) будет кушать масло, а вобщем это отличный работяга (много чего перевозил) ну и настоящее качество из страны восходящего солнца )))
Нравится
Ответить
15 июля 2018
а можно открывать капот и сфоткать и внутрь багажник,салон чтоб люди видели!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем