Скромно, просто, надежно. Сани!
Три с лишним года назад пришла пора подобрать замену дребезжащей, проржавевшей насквозь 08 зубиле. Денег с зубилы в тогдашнем ее состоянии много выручить не получалось. На доплату тоже было негусто, а изделий нашего автопрома уже не хотелось. Было ясно, что в $4500 ничего свежего найти нереально. Обсмотрев пяток ушатанных Альмер и Сивиков наткнулся на Сани 93г.в. седан, во вполне приличном, с виду, состоянии. Честно сказать, состояние подкупило. Их и купил.
Насколько была честна цифра 129 000 на одометре, пусть останется на совести предыдущего владельца. Я на него не в обиде.
Первое впечатление:
По сравнению с восьмеркой - просто небо и земля! Оно едет, несмотря на довольно скромный моторчик в 1,4. Оно управляется! Кажется, что машина вообще не кренится в поворотах! В Санях тихо, они не скрипят облицовкой салона!Я впервые в жизни услышал как стучат капли дождя по лобовому стеклу на скорости. За рулем удобно. Руль регулируется. КПП работает безукоризненно. Все кнопочки и ручечки на своих местах, ни к чему не надо тянуться. Всё очень продуманно и логично.
Объем багажника достаточен. Задняя спинка складывается по частям и в Сани влазит длинномер до 3,1 метра.
Машина достаточно экономична - 6л по трассе, 9л по московским пробкам в часы пик.
Спустя год восторги, конечно, поутихли немного.
Захотелось АБС, кондиционера, мотора чуть по мощнее, но с другой стороны, не в простоте ли надежность?
За три с половиной года эксплуатации кроме расходников было заменено:
Термостат (450р + 20 минут работы в гараже)
Наружная граната ШРУС (1500р - прозевал порвавшийся пыльник)
Рычаги передней подвески (2000р/пара - пора было менять шаровые и сайлентблоки, решил менять в сборе)
Подшипник генератора (100р - неприятно шумел на морозе на протяжении двух зим. Надоело)
Пожалуй, все.
Потихоньку в голову закрадываются мысли сменить машину. Как закрадываются, так и уходят.
Были бы сани с АБС, кондиционером и в кузове универсал - вообще бы никаких таких мыслей не было.