Nissan Sunny GTi

4.6
1 февраля 2019
3 614
Машина просто огонь, с хорошей резиной можно разогнаться до 100км/ч за 7 секунд, мотор SR20DE(мотор легенда), 2 литра, 16 клапанов, 143 лошади, отсечка 7800об/мин, цепь ГРМ. КПП слабоваты для такого мотора, менял три штуки. Привода равной длинны — благодаря чему при хорошем ускорении машину не носит по дороге. Тормоза дисковые в круг, со своей работой справляются отлично если резина хорошая, если резина лысая или старая то колеса блокирует в экстренной ситуации, АВС бывает не коректно срабатывает потому его лучше отключить. подвеска независимая(МакФерсон) в круг, спереди один рычаг, сзади 3 рычага(два поперечных и один продольный), спереди стоит 20мм стабилизатор поперечной устойчивости, сзади 10мм стаб. Управляемость не самая лучшая, из за жесткой подвески если заложить в поворот то может снести с траектории или развернуть, вдобавок передние колеса поворачиваются на малый угол из за чего парковаться сложнее, приходится делать больше маневров. Моя была собрана в Германии, на данный момент ей 28 лет, как я не старался так и не смог найти ржавчину, стаканы как новые, пороги целые даже с учетом что на машине с завода стоял пластиковый обвес, в том числе и на порогах, днище целое. Один косяк нашел под площадкой для аккумулятора, аккум закипел и кислота вытекла и под акумом слезла краска до метал и начало рыжеть, но вовремя все заметил и устранил. Машина очень шустра, стартовал со светофора с Марк 2 на турбе и автомате до 150км/ч был чуть впереди за счет старта, дальше он за счет объема уходил. Салон очень вместительный, сложив задний ряд сидений смог вместить в салон шкав в разобранном виде 220см длинной, это от задней крышки до торпеды. На заднем ряду спокойно помещаются три человека средней комплекции. Передние сидения, так как это комплектация GTi, очень хорошая боковая поддержка. Одним из приятнейщих моментов оказался расход топлива!!!! На Nissan Primera тоже ставили такой мотором, тока либо задушенный до 130 лошадей либо версия GT со 150 конями, у знакомого была Прима на 130 пони, у него расход топлива варьировался в городе от 12 до 15 литров, по трассе не знаю. У меня на Санни по городу если совсем тошнить выходило 9-9.5 литров, если не отказывать себе и периодический давать жару то будеть 10-11 литров, самое большое что у меня выходило это 13 литров но там было жуткое жариво, постоянно так жарить не реально. А по трассе расход падает до 7 литров. Вот что бывает когда на маленький легкий хэтчбек ставят объемный мотор, он просто не напрягается и потому расходует мало горючки!!!! Еще из минусов, но тут ничего не поделаешь — возраст, на машине нет ESP, зимой она шлифует на любой резине, липучка шипы ваще без разницы... букс и все. Еще из минусов, с завода небыло кондиционера, а учитывая что живу в Краснодаре, тут 9 месяцев в году солнце жарит, хотел установить от Primer'ы но как тока я накапливал деньги на кандер мне разрывало КПП и вместо кандера я покупал новую коробку. А еще почему то на GTi не ставили люки, они встречаются на моторах 1.4-1.6 а тут нет(((
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Надежность, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии2
2 февраля 2019
sr20de был, хороший мотор, 400 тыс при продаже было, не вскрывался, работал идеально, но масло поджирал.
Нравится
Ответить
2 января 2024
Продаешь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем