Мой первый правый руль
Добрый день уважаемые автолюбители.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Все ниже сказанное является моим субъективным отзывом. До приобретения этой зверушки ездил на немцах и леворуких японцах, но это все лирика, по делу.
Авто 2,5 л., 215 л.с., коробка четырехступый автомат, выдвижной телевизор, климат-контроль и куча интересной электроники (например зеркала не только регулируются и складываются при помощи электропривода, но и при включении задней опускаются, чтобы был виден бордюр).
Общее впечатление от машины положительное.
Подвеска: в меру жесткая, в поворотах машина держится как на прямой, мелкие неровности ей не страшны, из-за низкой посадки крупные ямы и лежачих полицейских не по ГОСТу учился объезжать пару месяцев, потом привык. К минусам подвески хотел бы отнести еще и дорогой ремонт (нет цены не мерседес) но саленблоки меняются вместе с рычагами, а ступичный подшипник стоит 6 500 руб.
Двигатель: Если попадется живой экземпляр только положительные эмоции, на 90 км/ч колеса проворачивает без проблем. Ускорение равномерное, что при 20 км/ч, что при 120 км/ч. Расход топлива в экономичном режиме (если стрелка не выше 2500 об.) —12 л., при обычной езде 16-18 л.
Коробка: работает во всех режимах без каких либо "толчков", "пинков" и т.п., раскручивая двигатель в режиме спорт до 6000 об. переключений не чувствуется.
За период эксплуатации более года, кроме ходовки, ничего не делал и та уже была в запущенном состоянии от прежнего владельца.
Зимой надо быть очень аккуратным, в моей комплектации из систем безопасности был только АВС и уйти на ней в неуправляемый занос проблем не составляло. После одного из таких приключений было принято решение продать авто (жена сильно испугалась и на отрез отказалась садиться в эту машину)
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Надежность
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели