Skyline- это Песня Японии и нытье немцев!
Ну вообщим Привет! Прикупил себе Скунса R34 буквально месяц назад, заказывал с Японии, честно говоря, покатался на многом из чего только можно позволить своей заднице, даже на Ладе Веста, но покупал ее исключительно для познания русского, так сказать, "невежества к гражданам", покатался на Мерседесе Банане (CLS), теперь купил Скай. Сейчас в семье 2 машины Лада Веста и Скайлайн. Мерса продал..
И так с чего начнем: Скай купил не GTR, а просто версии GT с мощностью 280 тухлых сил, с Японии приехала она за 2 месяца и обошлась в 750 тысяч. Распил конечно. Но да ладна, диски с которыми приехала видите на фото, полный отстой, заказал уже другие. Изначально этот Скай не внушал какого-то удовольствия и радости, просто потомучто автомобиль стоковый и обычный..
Почему решил купить именно Скунса34? Потомучто насмотрелся в свое время Форсажа и наигрался в Нфс Андергровер, очень увлекался гонками и имею к этому особую фибру души и тепла в своем ненасытном многогранном организме! Очень люблю именно Скунса 34 не35 не 33 не Супру а именно его!
Когда я первый раз за нее сел я понял, что тут и говорить не о чем это гонка, это мечта долбанного детства! В сиденье я почувствовал словно я слился вместе с машиной, ее руль мне напоминал мне о том что я сливаюсь во едино с этим спорт-каром 90-х, а коробка передач передавала несомненную уверенность злой тачки которой над дать под зад и наваливать как следует, особенно если рядом немец с 4 литрами сока. Немцы хороши, но 2.5 литра молочка в этой детке впуливает так что немец в щепке разлетается на трассе и остается с носом.
И так я прокатился понял что к чему, но не все так весело.. Когда я стоял на светофоре с Порш Кайеном 540 лошадиных сил, я понял, что я обольщался, Кайен выдрал меня как Воландерморт Дамблдора, и я стал грустным..
Но на этом я не вешал руки! Я разозлился и пошел шерстить сайты и сервисы на предмет запчастей своей малышке, если коротко расчитывать сделать мощность ее около 600 сил.
И так что я с ней сделал: Поставил 21 диски Nismo 105х4, 220 резина. Поставил свойлер Veilside, и обвес в круг той же фирмы, так же воткнул расширитель арок и капот из корбонада.
По движку: Поставил новый коленвал, битурбиновые агрегаты на 2 узла SpoonDick, титановый моно-впрыск и кованые акселерометры поршней Toyo Spyder, керамзитовое сцепление с усилителем тяги вала лямдзонда, впуск Nismo Alpert 4d, выпуск Барометр 1.6 Lola Snith, поршневые ступицы с выносом под ванос с крепежом под 10-тые доли сплавов, карбоновый маховик с усилителем цепи зажигания и распредвалом под монокаленвал, поршни Popa Stock, Переходник вала коленной чашки Fresh Cold ass, Коленвал передний SpoonBag, Шатуны 4ые StickGold, пружины клапанов BrokBladNos, поршневые кольца с переменными валами и раскрепителями монотонного держателя секреции кардио-системы гидро и бензораспределения газов Sparco s9.5
Вообщем в итоге долго и монотонной проделанной работы на 860 тысяч вышло 637 лошадиных сил на стенде!!!
И это дешево!!!
Вообщим теперь машиной доволен, теперь я рву любую машину со старта не считая Ламборгини и Бугатти, теперь моя ласточка одна из лучших в моем городе!!!
Всем спасибо! Удачи на дорогая! Встретимся на светофорах!
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Качество сборки, Цена, Габариты, Багажник, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели