skyline R32 #JapanDriftMonkey
Тот, кто увлекается дрифтом, (а этот вид спорта набирает популярность), рано или поздно начинает желать владеть своим подобным авто. Я не исключение. Очень долго читал, что же для дрифта пригодно, и примерно похоже по управлению с Nissan Silvia, эта тачка оказалась собратом Сильвии S13, только с более длинной колесной базой. Когда я увидел обьявление о продаже моего будущего скайлайна я прочитал о разных типах подвески, в моем же варианте она уже была установлена от сильвии. Было решено покупать машину и теперь я владею им с апреля 2017 года. Если бы предыдущий владелец обслуживал машину вовремя, то можно было бы считать машину очень надежной и неприхотливой, даже когда машина испытывает большие нагрузки. Как только я ее обслужил, сделал ТО (оно кстати недорогое, как на жигули), больше машина не просила никаких затрат. Единственное что при выборе старой японской машины обращайте внимание на кузов, ниссаны любят гнить. Осенью 2018 я заменил на своем скайлайне пороги, 29 лет все же дают о себе знать. Хотя если так подумать 29 лет наша русская машина не проживет — вся сгниет.
Однажды пришлось вложиться в электрику, заменил на нем топливный насос , проводку моторную и мозг.
Отдавал машину в ремонт нечасто, да и ремонты были несерьезными и недорогими.
Кто желает машину для развлечений и получения эмоций от вождения в дрифте , не раздумывайте — берите.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля