Легенда с нетрадиционной ориентацией руля

1.6
6 апреля 2012
9 752
Так уж получилось, что к автомобилям с нетрадиционной ориентацией руля я особой симпатии не питаю. Даже точнее - вообще никакой симпатии и уважения. Однако, в юности мне довелось, в силу обстоятельств, поездить на некоторых из них, типа Тоуты Соарер, Хариер и Ниссане Скайлайн. Если первые два автомобиля не оставили вообще никаких цензурных эмоций, то о втором хотя бы есть что рассказать:

Как то однажды так вышло, что у меня осталась на руках одна машина Альфа-Ромео, и я ее подбила, ремонт затянулся, ибо приложила я ее не слабо, и пришлось взять у дружественных сервисных армян "подменный болид", с рулем на неправильной, неестественной стороне. В общем, жизнь заставила...

Ну что я скажу? Сразу замечу, никакое это не тру-легендарное супер-мега спорт купе. Обычный банальный семейный седан, классом ниже тойоты, бюика и ауди, ближайшая его родня по уровню - может шкода, фольксваген в самой дешевой начинке, шевроле или корейцы. То, что авто далеко не премиум класса ясно с одного взгляда на салон или под капот. Да она была купехой, но явственно чувствовалось, что это не спорткар, а лишь двухдверная версия обычного гражданского седана, что часто встречается у американцев. Тот же игл талон, додж стелз или альфа гтв в разы спортивнее. В общем - машина - двухдверный седан - однокласник понтиаку гранд-аму, крайслеру ле-барону или бмв 325, так же по американски вяло управляется и рулится, по салону даже теснее и менее живописен.

Про салон сказать нечего - все некрасивое, невнятнои и замыленное, как в тойотах конца 80х начала 90х. Неудобно, дешево и слишком "как у всех".

Железо очень хлипкое, тонкое, напомнило ниссан-санни, возникло чувство что на нем сэкономили, что странно по сравнению с гораздо более простой и дешевой машиной ниссан-алмера, которая ой какая чугунная, особенно начала 90х годов. Структура кузова опять таки напомнила ни то дэу-нексию, ни то опель-рекорд - хило все очень.

Мотор технически напоминает доисторический идиотизм от бмв - когда шесть цилиндров размещены в ряд - чтобы лучше вело от перегрева полагаю. И ведь есть же у ниссана отличные моторы вэ-6, на ниссане максиме тех лет такой стоял, трехлитровый, так зачем ставить этот позапрошлый век, да еще пытаться снять с двух литров стопятьсот сил, насилуя и так отсталую и устаревшую конструкцию? Не проще ли снять ту же мощность с трех литров? Или с пяти, как делают американцы? Не ужели среди тысяч инженеров концерна не нашлось ни одного, кто бы не заподозрил, что они занимаются идиотизмом? Да и вообще нафига делать мотор 2.0-2.5 л шестицилиндровым? Гении Порше вон 3.0 четверкой сделали и все нормально, а уж до 2.5 точно напрягаться не стоит, неужели японцы всем коллективом впали в такой блудняк? Эх да и что это за объем - двухлитровым может быть только пакет молока, а не мотор спортивной машины...

Автомат вероятно единственный агрегат к которому у меня претензий нет. Хоть что-то японцы смогли сами нормально сделать. Хотя кстати говорят, что те кто выбрали этот семейный седан с ркпп, поимели немало гимора с коробкой и сцеплением, но не знаю, не пробовала.

Вообще три месяца на этой машине оставили мрачное впечатление: Я промолчу о нетрадиционной ориентации руля и сопутствующих казусах. В остальном - авто тесное, черти-как рулится - лучше б оно было тупо переднеприводным - все время приходится ловить колею. Изнасилованный моторчик смехотворного объема воет как проклятый, печка так себе, приборка некрасивая, вид со стороны и того грустнее - меня спрашивали "это мазда 626?"... Рассталась я с этим болидом без сожаления, как только вышла из кузовного цеха свежекрашенная альфа... и забыла бы вообще, но однажды узнала, что это ведро оказывается "культ"... ну а как не написать о "культовом автомобиле"?
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая вменяемая акпп
Минусы
запчастей нет, мотор из позапрошлого века, железо как фольга, гниет, управлять трудно как классикой жигулей, тесный салон, расход 40л на 100км, выглядит непафосно
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии130
Комментарий удален
6 апреля 2012
кстати говоря да,соглашусь с мнением про объемистые американские двигатели) у нас на крайслере был 3,8..так на нем был штамп warranty 1'000'000 miles
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
А мне одному показалось,что автор сравнивает авто 89 года с современными авто?)
Нравится
Ответить
мда
гораздо проще купить мустанг 5.0 с 120лс по паспорту :)
Нравится
Ответить
хехе как у вас все сложно
у нас проще - не хочешь платить налоги - просто не работаешь - живешь на пособие и от налогов освобождена
Нравится
Ответить
я не ездила на современных авто, откуда мне знать как у них там что
Нравится
Ответить
упаси Г-спади
нормальные моторы 5.0 - 5.7 от Форд и ГМ, вот они восмерки-миллиардники, чугун, минимум деталей, стократный запас во всем
надож быть дебилом чтоб не понимать что те же 300лс проще снять с 5 литров нежели с 2
при том что у скайлайна под капотом пусто, хоть вэ-12 втыкай, и компоновка продольная, нет ведь насилуют японцы бедную древнюю шестерку, а клиент дурак платит
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
все делается проще,если у вас в семье есть инвалид (не дай Бог),оформляете на него авто,и вуоля,нет налога) у нас в семье на маме 2 авто
Нравится
Ответить
партия непричем
ее существование возможно лишь по попустительству большинства населения, тоесть т.н. "русского народа"
вот к нему свои претензии и адресуй
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее