Nissan motors - этим все сказано!

3.4
20 июля 2007
22 625
Принято считать, что Тойота является номером один среди японских автопроизводителей. Однако Ниссан является неким серым кардиналом и истинный понимающий автолюбитель знает, кто хозяин в доме.

Тойота это массовый автомобиль. Ниссан - машина для искушенных.

Что и говорить. Двигатели Ниссана более мощные, более надежные и меньше потребляют топлива. А если коснуться гоночных решений, где плацдарм для тюнинга безграничен, то Ниссан опять же непобедим. Абсолютный чемпион всех драг битв - Nissan Skyline GT-R, лучшие дрифт модели - Nissan Silvia и Nissan 180SX (240SX по европейски). Вот именно о последних и пойдет речь.

В настоящее время я владею сразу двумя дрифт монстрами - это Nissan Silvia в кузове S14 и Nissan 180SX в кузове KRPS13.

Обе машины подготовлены в японии для участия в дрифт соревнованиях. Только SX оснащен мощной турбиной GREDDY TD05 а вот сильвия без таковой. Тем не менее они построены на одном шасси и отличаются друг от друга только внешним видом и техническими характеристиками. Сильвию я использую в каждодневных городских поездках. Поэтому от нее я ожидал экономичного расхода, хорошей маневренности и все это при высокой мощности.

Не внедряя турбо наддув и не трогая электронику в машине я сделал некоторые изменения в конструкции. Заменил родные детали на японские тюнинговые от известных японских брендов. В результате получил прирост в 30 лошадей и никакого повышенного расхода.

Тот же самый атмосферный двухлитровый рядный 4-х цилиндровый мотор стал быстрее и кажется даже еще более экономичнее.

Расход по городу в среднем составляет 10-12 литров при мощности в 194 л.с. Масло меняется каждые 8 тыс. при этом масляный фильтр меняется каждые 4 тыс. Масло летнее REDLINE OIL с вязкостными характеристиками 20W50. За все 8 тыс. масло доливается только 300 грамм. Я вообще не понимаю почему она так мало его потребляет. При этом двигатель прошел уже более 130 тыс. км. и заводится с пол оборота. Машина великолепно подходит для стремительных городских стартов, обгонов, маневров и т.д. Плюс внешний вид на который всегда обращают внимание. Тем самым я убедился в том, что Ниссановские моторы это удивительный сембиоз гениально продуманной механики, надежности, экономичности и мощи.

Что же касается 180SX то там все переделано. Электроника и турбина дают большой прирост. мощность немногим зашкаливает за 300. Но расход масла и топлива существенно больше чем у Сильвии (17-25 литров при 314 л.с.). Но не сравнить при тех же мощностях с допустим Маздовской RX7 13B-REW (расход 25-30 литров при 320 л.с.) или Тойотовской Supra 2JZ-GTE (расход 20-30 литров при 280 л.с.)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономия топлива при хорошей мощности, Надежный двигатель и динамика (SR20DE), Отличные ходовые качества и управляемость, Стиль и дизайн
Минусы
Не подходит для светофорных гонок. Драг не ее стезя., При самом глубоком тюнинге больше 550-600 лошадей из нее не выжмешь., Низкий клиренс. чисто асфальтная машина. и то смотря какой асфальт
Владею 1-2 года
24
Комментарии12
11 октября 2007
Убейса апстену 2JZ-GTE чудное двигло!
Нравится
Ответить
1 ноября 2007
Сто пудова Сливы и Скай рулят!!!!!!!!!! Ниссан-сила!!!!!!
Остальные дрочат.......
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Господа, подскажите, хочу Силву!!
Что по поводу надежности данного авто, в частности подвеска, движка, кузов!
Что с ремонтом, а точнее расценками на него?
Заранее благодарен!
Цены интересуют в Москве!
Нравится
Ответить
29 августа 2008
Александр, насколько понял, вы рассматриваете приктичную часть данного авто...
Если так, то иногда BMW проще содержать...
(хотя, кто как ездит)
Нужно средтво передвижения с эффектным видом, посмотрите других японок, но с FF(Celica, Trueno, Prelude...)
А если именно к Silvia склоняетесь, то готовьтесь ей многое прощать)))(и берите S15).
P.S.: Демьян - Дрифто Кинго)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Владел Сильвой S14, отличный аппарат для города.Надежность на высоте.но все же если что то и ломается,то стоит $$$ не мало (если новое брать)...к примеру: бензонасос мне встал в 9 тыс деревянных (без работ)...б.у движка (пробег 28 тыс)-76 тыс руб. с установкой...Как сделал, так и забыл о бо всем...ездил и наслаждался! Машинка супер!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2010
есть такая поговорка "Самая лучшая Тойота - это Ниссан Скайлайн" :))) этим все сказано...если хочешь динамичную машину - Сильва и Скай...если хочешь просторный переднеприводной седан - Цефиро (теана), ну а коли хочешь большой дизельный ЖИП - то Сафари (Патрол)...а у Тойоты машины закончились в 2000-м году...ну разве что остались старые добрые Крауны и их клоны..а в среднем классе одни шалушайки...
Нравится
Ответить
1 марта 2019
ахаа расмешил Скайлайн говно были два таких старых ведра слива лучше но не намного гаи россии такое гавно запретили регистрировать в 2018г 11 апреля.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Отличных моторов достаточно, в каждой категории и у каждой марки свои короли, главное ценить достоинства, пользоваться ими и знать недостатки и с ними бороться. Насчет самих авто, тут тоже в свои времена и в разных частях света на пьедистале были разные монстры, суть в том, что сравнивать их нельзя. Супра она тяжелее сливы и сыкса, отсюда и расход, к тому же не забываем, что мощность это еще не все, 240лс на 12к оборотах просто сосут у тех же 200 на 3х. это даже не палка о двух концах. Вобщем давайте быть грамотнее и не проводить параллели между совершенно различными вещами. Холивары приверженцев марки уж где, но на сайте продажи авто не уместны.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Были бы деньги, купил бы себе такую сливу и всунул бы тула LS от корвета и поехал бы раздавать)))))) Отличная машина!)
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
джозета у тойоты тоже хороший двигатель. Много я слив с ним видел. И лучше Рб 26 дет чем 2 литра
Нравится
Ответить
5 июня 2019
ООО, когда-то это была моя машинка, именно этот внешний вид, обвес и оракал я ей делал, увидел и нахлынули воспомигания
Нравится
Ответить
5 июня 2019
ООО, моя малышка, именно этот внешний вид ей делал именно я, обвес, оракал. увидел, аж похорошело
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем