Ниссан Сентра
Отличный авто, зарекомендовал себя с положительной стороны. Энергоемкая подвеска, глотает ямы на ура. С заявленным клиренсом производитель явно ошибся, там все 175 мм!!! Динамики хватает вполне на механике, разгоняется довольно быстро. По трассе ехать одно удовольствие, ехал около 180 км/ч при этом обороты были порядка 4400.При этой скорости дорогу держит отлично. Расход при этом не более 7 л. Масло не ест вообще. Салон просто огромный. На заднем ряду можно смело ногу на ногу закидывать при росте 185 см. Смотрится просто шикарно. Заводится в любой мороз, проверено в -40 заводил машину с брелка сигнализации, причем на автопрогреве ночном машина не стоит!!! Вообщем машина ни разу не подводила, рекомендую !!!!
Плюсы
Подвеска, Надежность, Расход топлива, Динамика, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность, Управляемость, Проходимость, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели