Машина для повседневной жизни.
Покупал ее после владения Nissan Maxima a33, машина понравилась сразу же внешне. В своем классе у Sentra так же огромное преимущество и по салону. Салон просто огромный по сравнению с конкурентами. При своем росте 197см за водительским сиденьем расположиться можно очень комфортно, ноги не упираются. Так же очень вместительный багажник, что в принципе в совокупности с хорошим внешним видом и простором в салоне повлияло на покупку. Двигатель 117 л.с. не очень тяговитый, особенно это касается на низких оборотах. После 3 т. оборотов машина меняется в корне и по ощущениям около 150 лошадей. На трассе по началу немного кидало, излечилось после сход-развала. Коробку выбрал специально ручную. На тест драйве прокатился на вариаторной версии и остались очень плохие впечатления, мотор ревет, а машина не едет. С ручной коробкой все прям супер, машина намного четче реагирует на нажатие педали акселератора, при том ходы рычага переключения передач очень небольшие. Единственный минус, нужно немного привыкнуть к сцеплению. Подвеска жестковатая, особенно после владением Максимы. Шумоизоляция более-менее. Шум от двигателя и колес на трассе появляется около 120 км/ч. Машина за свои почти 4 года оставила положительные эмоции. Она идеально подходит для повседневной жизни, но не более того.
Плюсы
Огромный салон, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Динамика, Подвеска жестковатая
Все плюсы и минусы модели