Танк

4.6
Здравствуйте! Вот уже несколько дней езжу на 3-х дверном, дизельном, 3-х литровом, МКП, NISSAN SAFARI с пробегом 151,8тыс.км! Машина принадлежит организации и до меня на ней ездил директор, но в январе "ПОЛОМАЛСЯ" и пересел на нового Субару-Форестер, а SAFARIя поставили на базу и механики улыбаясь поговаривали, что ремонт выйдет 300-400тыс.руб...? Прошло пол года, а к машине никто не подходил за исключением меркантильной надобности т.е. пропали аптечка, аварийка, домкрат и т.д. Мне стало жалко SAFARIя тем более помня его как СУПЕР-ДЖИП я (с Божьей помощью) пришел к руководству и предложил, что отремонтирую его за 50-75тыс., но что бы его отдали мне как СЛУЖЕБНУЮ, на чем и порешили! Почти два месяца Мастер-самоучка колдовал (долго идут заказанные запчасти и еще приходилось на всем экономить) и вот 14.08.2009г. я сел на SAFARIя! Ощущения, как "НА ТАНКЕ", в 70-е года я служил в Монголии и катался там по сопкам на ЗИС-157 (Советская в чем то модернизированная копия Американского "СТУДОБЕККЕРА" - прост, надежен, тяговит, универсален с высокой проходимостью), так SAFARI напомнил молодость, но по комфорту NISSAN на порядок выше! Хотя у меня были джипы (Галлопер-1, Галлопер-2, Галлопер-Иновейшен, КИА-гранд-спортайж, Паджеро-2-переходка, ездил на 105 Ланд Краузере, сейчас Сузуки-Гранд-Витара-2,4 "полный фарш") но SAFARI, это МАШИНА! Ездил в деревню (туда и обратно 700км) 100-110 идет легко, уверенно не обращая внимания на ямки, ветер, дождь и т.д., 120-немного напрягает (может с непривычки?), больше не разгонял т.к. еще "не довел до ума", запчасти заказаны но пока жду! В лесу пробовал полный привод, пониженную, блокировку ФАНТАСТИКА, но в грязь не лазил, ЖАЛКО без надобности! В общем скажу; машина для ВЗРОСЛЫХ, но кто поездил на SAFARI - НЕ ЗАБУДЕТ. Немного позднее доложу как будет вести себя дальше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красив,, надежен,, неприхотлив.
Минусы
Тяжеловат.
Владею 1-2 года
11
Комментарии5
26 августа 2009
" лесу пробовал полный привод, пониженную, блокировку ФАНТАСТИКА, но в грязь не лазил, "

Это как так? А где же тогда все это пробовал, если не по грязи, и в чем тогда фантастика? :о)))
А так машинка отличная, очень выносливая, проходимая и крепкая. Не в пример тем недоразумениям, которые последние годы часто называют "внедорожниками".
Но мотор 3л проблемный (до 2001 года по моему). Лучше 4,2 атмосферный дизель - вот это действительно танк! Кстати, по моему Сафари должен как -то по другому выглядеть... Типа крышы какой-то хитрой. А это просто Патрол. Поправьте, если ошибаюсь.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Тот же самый патрол только 2х дверный и база короче
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Высокая крыша шла на 60-х кузовах. Это 61 кузов с короткой базой. В лесу пробовать 4вд с пониженной не заезжая в грязь, насмешил немного. По грязи он хорошо идёт, но колёса родные как Пуговкин, нужно хотябы 33 тапки.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
А в чём неисправность то,что ремонт такой дорогой,за 400 можно ещё один такой купить
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
xорошая машина, для мужчин. Но дорогая эксплуатация!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем