Последний из могикан- следопытов.
В пользовании уже второй! Первый был куплен мной в 2008 году, обменян на новый рейсталинг в 2012 г. Доволен как и первым, так и вторым на все 100%. Затратная часть- дизель и расходники. Цены- адекватные. Замена не блоками, а по частям. На втором пафике на пробеге 360 000 км решил заменить цепь. При вскрытии обнаружили, что можно было ещё и тыщь сто проехать. Только звездочка подошла. Внутри движок как новый ( не в рекламу, но лил всегда, после гарантии , масло Хадо) . Снял поддон, дабы посмотреть вкладыши, все хорошо. Из проблем: что на первом, что на втором вибрация после пробега 140-150 т. км Менял все по кругу (крестовины, ступицы) Обнаружил только на втором- выработка в шлицах. Новый кардан- 80 000. Решилось все ремонтом кардана. ( палка от газели, остальное от старого) цена вопроса 18 000 с доставкой. Ну и лакокрасочное покрытие так себе. И сидушки передние , особенно водителя, не очень. И шлейф подрулевой ремонтировал 2 раза ( он почему то стал короче на пол метра) . Не идеал, конечно, но по критерию цена-качество- лучший. А так и в хвост и в гриву. Таких больше не делают....а хотелось бы!
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Багажник, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели