Классный автомобиль)

Начну с того что до пафика были ауди и вольво, с 2.0 и 2.8 турбо движком.

Этот автомобиль не рассматривался вообще, казалось что он туповат и не разгоняется, тяжелый и мало сил.

Но все изменилось) При своих 190 лс он оказался намного шустрее автомобилей у которых 250 и выше лс.

Спокойно заезжает на поребрики, в грязь, в снег.

Внешность очень брутальная что не маловажно, не нравятся мне облизанные автомобили.

Салон простой, ничего особенного, особенно если не кожа (светлая). Но в принципе меня не угнетает, как многие пишут, мне важны другие качества, хотя посмотрев салон патруля и мурано - немножко печально, но салон не основное.

Внутри удобно, взрослым не очень удобно на задних сиденьях, т.к. мало места, но ребенку вполне удобно.

Очень вместительный багажник, очень, рабочий такой, плюс задний ряд складывается, если нужно. В тауреге и ауди столько места нет. Да и предназначение у автомобилей разное)

На водительском удобно - особенно если чуть откинуть спинку, а то как табуретка.

Почти все время ездила в режиме авто, с подключаемым пп. Зимой не страшно даже без шипов, держит дорогу отлично.

Зимой медленно греется автомобиль, пока стоит не греется вообще. Но в принципе не критично, подогрев сидений греет очень быстро и очень жарко.

Но зато заводится в любой мороз с первого раза.

Не очень нравится что моментально становится грязным - особенно ручка багажной двери. В слякоть это ужасно) но этому подвержены все внедорожники.

Рамный автомобиль, большой просвет - хорошо на бездорожье,по трассе тоже отлично, вес не чувствуется, едет уверенно.

Разгонялась до 170. Немного только шумновато- но не от двигателя а от колес, плохая шумоизоляция арок и пола.

Расход в городе обычно 10-12. Трасса 6-8. При "пацанском" стиле вождения в городе примерно 14. ))

В топливе не прихотлив, что в регионах что в городе - ничего не стучало не звенело. Но нельзя все время заправляться на одной заправке - например постоянно на одних и тех же заправках, начинает больше расходовать, не знаю с чем связано. Периодически меняю аэро и газпром. Не коптит, но зимой пока греется можно задохнутся)) наверное потому что дизель) лучше рядом с автомобилем не стоять)

Бака хватает по трассе примерно на 600 км.

В поворотах не заносит.

Каско дешевое, в год примерно 58-65 тыс.

Можно без остановки ехать 1500 км- не устаешь. Комфортно.

За все время проводилось только ТО, и колодки меняла - не у оф дилера, т.к. за колодки 8000 - да ну.

Цены на обслуживание у официалов разное - на стк например дешевле всего и льют не ниссановские жидкости что положительно влияет на автомобиль. Но в среднем конечно не дешевое.

Парковаться одно удовольствие, можно влезть даже если очень мало места, но задом проще.

Радиус разворота не большой, что позволяет развернуться в один прием на узкой улице.

Музыка не очень, не хватает.

В принципе лет 7 машина безпроблемная, дальше не знаю. Жаль что сняли с производства. Менять на что-то не хочется, таурег гремит на рельсах, эта проезжает в лёт и мягко, на кочках мягко, а если медленно ехать то как будто плывет)

Совершенно бесполезная функция омывателя фар, пришлось отключить. В ДЦ не знали как это делается, странные работники. Не хватает электроусилителя руля т.к. зимой например туго крутится, и на парковке тоже. Подогрева руля и зеркал. Остальное все супер)
3.0 дизель
3.0 шикарно) за 2300 тр в нем нет недостатков совсем) тишина в салоне, быстрый разгон, быстрее и незаметнее переключаются передачи... Расход топлива на уровне том же что и у прошлого автомобиля.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии86
7 июля 2013
"Спокойно заезжает в грязь",в снег.А выезжает?!..)))
Нравится
Ответить
так же спокойно и выезжает))
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Молодец! не сдаешься! удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Удачи на дорогах и бездорожьях!..Пафик-зачет!
Нравится
Ответить
7 июля 2013
С поребриками все ясно. А как он с бордюрами справляется?
Нравится
Ответить
а это одно и тоже))))))) отлично))
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Да, с какой это стати его сняли с производства? В Питере только сборку наладили. А так - да, продается плохо, слишком дорогой для своей архаичности. Ему бы тысяч 30 долларов в топовой комплектации. Следующее поколение можно на рынок РФ и не выпускать - будет полный провал.
И каско в 2000 баксов недорогое? Ну да, подумаешь ерунда какая - за 5 лет эксплуатации отдать непонятно кому 10 штук долларов.
Нравится
Ответить
С такой что его даже не заказать, кроме автопродикса (который полное дерьмо)) - никто пока не принимает заказы, я пыталась, увы. Мнение что снимают с производства, т.к. к февралю готовят новый. Тот что паркетник. Я бы только рада если это не правда)
Каско не дорогое, на мой вкус, да и на другие дороже выходит. Про стоимость согласна, завышена, но не так сильно как на других, хотя в америке они дешевле.
Каско себя оправдывает, дебилов много на дороге. Страшно(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы ездили:?)))
Нравится
Ответить
Ясно) не ездили) поездите годик- обсудим) а так спорить смешно) у меня конкретный опыт сравнения нескольких автомобилей)
По бездорожью- часто)
Мужчина) с вашими комплексами тут делать нечего)
Идите лесом) и сравнивайте с матиз)
Еще раз повторюсь поездите на конкретном автомобиле, дурацких вопросов и сарказма не останется)
Нравится
Ответить
Если для вас показатель надежности авто - это салон) и если вы не ездили и говорите про дохлый движок - то нам вообще говорить не о чем))) тк. тот кто ездил- над вами посмеется.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Разрулю ваш спор:)Катался и на эскалэйде и на партфайндэре. Ну...400 лс эскалэйда не дают никаких шансов ниссану,серьезно:)Дизайн штука субъективная,но мне нравится больше бегемот кадиллак,нежели этот датсун)
Нравится
Ответить
Мне кадиллак тоже нравится) только в питере налог большой) не вижу смысла) я не сравниваю американцев и японцев)
Нравится
Ответить
Я вам сочувствую, ваш матиз вас ждет) кстати киньте фоточку я не припомню как оно выглядит, не интересовалась дешевыми машинами. Дело не в секундах) если вы этого не понимаете подозреваю что вам наверное не очень много лет) можете писать что угодно:) у меня в жизни полный порядок) и на убогих людей мне в общем то наплевать)
Нравится
Ответить
11 июля 2013
я сказал это в контексте того,что я знаю на чем ездиет джокер и вы тоже знаете теперь)))Он и сравнивает подсознательно вашу машину со своей.)
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Кстати почему джип здоровый?Если у вас все в порядке с финансами,почему не бэха пятерка или мерседес ешка?Или просто любовь к внедорожникам?
Нравится
Ответить
Успокойся, дурак. Зачем говорить гадости про отзыв? На нравится отзыв - идите читайте другие.
Нравится
Ответить
Чучело, учи русский язык (если интеллектуальных сил хватит), раз в школе не объяснили правила написания, в частности, слова "ЛАШАРИК"!!!
Нравится
Ответить
Выпей валерьянки и успокойся, ты первый начал ругаться в отношении отзыва, который, между делом, написан про вполне приличный авто. Просто не нужно безосновательно предъявлять претензии , тем более в ругательной форме (напр.,цитирую "салон в этом авто убогий, ... движок дохлый"). Людей, которые на этом авто ездят, это немного расстраивает.
Нравится
Ответить
кстати, любых культурных людей заденет ваше замечание про "дрочмечты", тем более адресованное девушке,
Нравится
Ответить
ООООО, какой интеллект!!!!! я просто раздавлен!!!!
тут тебе и л.шарик, и нищеброд и т.д.... здорово!
ну хорошо:
1. езжу на Ниссан Теана 2011 г.в., 2,5 л., передний привод. Ниссан Патфайндер мне нравится, поэтому меня и расстроили твои безосновательные нападки
2. мое мнение об отзыве - очень хороший, весьма информативен, авто мне нравится. читать про что, сколько потрачено на ремонты с разбивкой до копеек, - не хочется.
А самый главный посыл отзыва - авто не ломается порядка 5-7 лет, это самое главное.
Так что я не Ната, не менеджер и т.д.
3. Дружище, отдохни, ты видно устал на работе. съезди в отпуск! столько негатива - это признак усталости!;)
Нравится
Ответить
забыл по пункту 1 - жене в ноябре 2011 брали новым в салое ФВ Поло седан, который в прошлои месяце продали, и купили кроссовер.
Нравится
Ответить
Вообще то 190 дизельных сил это примерно 285 бензиновых сил если что, и не обижайте девушку. У каждого своё мнение .Я знаю одну девушку которая вмашинах разбирается лучше мужиков, а гоняет так , что я раз проехав с ней зарёкся с ней больше не ездить.
Нравится
Ответить
Разворот в один прием гон полный.
Опять же "Каско дешевое, в год примерно 58-65 тыс." и тут же "Цены на обслуживание у официалов разное. Но в среднем конечно не дешевое.".
Где эта женская логика?!
Нравится
Ответить
Вас что именно смутило? Каско дешевое? или то что ТО дорогое?) Где логика ваша?)
Разворот в один прием, не от балды пишу)
Нравится
Ответить
9 июля 2013
разворот действительно легче выполнить чем на многих машинах, приведу пример, аутлендер и ЦРВ не разворачиваются в один прием там, где разворачивается патфайдер и паджеро 4, у меня перед домом разворот на 180 градусов и как правило стоит очередь на разворот и очень хорошо наблюдать модели машин которые не вписываются в одно действие или заезжают на бордюр, поэтому обращу внимание что это не преувеличение! еще обращал внимание что вроде опели астры обычно тоже не вписываются в одно действие, есть еще не мало не больших машин которые тоже систематически не могут в одно действие развернуться перед моим домом!
Нравится
Ответить
Спасибо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6-8 трасса, 10-12 город
Нравится
Ответить
9 июля 2013
мне кажется более честно 8-10 трасса,12-14 город
Нравится
Ответить
Честно так как я написала)) на 3.0 город 12-14 выходит
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Да, уходит Пафик..! Новый - смесь Мурано и Патруля. Как все новые паркетники- без рамы и моста. А этот хорош - убить сложно, главное - просто вовремя менять расходники.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2013
))) вот-вот!)))
Нравится
Ответить
сколько лет вы им владеете?
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Подруга! Никого не слушай, большой черный джип с девушкой внутри, подпрыгивающей на упругом сиденье - это здорово! Мужики просто завидуют!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Больше на комплекс Наполеона похоже )))
Нравится
Ответить
Ужос) ужос))) вы о чем? Я могу ездить спокойно и на джипе и на хорошем седане но ввиду плохих дорог и снежных сугробов седан не нужен)))
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Что тебя так напугало? )) Фантазия о подпрыгивающей на чем-то упругом? )) Да ладно тебе, уж нам то не знать как себе "помочь" и при желании объяснить это, а не ждать когда дагадаются)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2013
рама там есть!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Мда ))) там самая настоящая полноценная рама))) а то что новое хотят сунуть это уже паркетник))))
Нравится
Ответить
Без фото самой владелицы отзыв неполон)
Нравится
Ответить
Боюсь что в фото вы разочаруетесь)
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Логика - страшная штука:)
"Этот автомобиль не рассматривался вообще, казалось что он туповат и не разгоняется"
"Но все изменилось) При своих 190 лс он оказался намного шустрее"
Что же произошло между этими двумя фразами? Загадка. Что заставило его купить, хотя он совсем не рассматривался?
"На водительском удобно - особенно если чуть откинуть спинку, а то как табуретка". На всех машинах люди люди настраивают кресло под себя, для этого и существуют настройки. А если ездить только в том положении, в котором был куплен в салоне, то да, удобства не будет:)
"Зимой медленно греется автомобиль, пока стоит не греется вообще"
"Но зато заводится в любой мороз с первого раза"
Эти две вещи между собой никак не связаны.
"Но нельзя все время заправляться на одной заправке - например постоянно на одних и тех же заправках, начинает больше расходовать, не знаю с чем связано"
А ни с чем это не связано. Это чистая фантазия.
"Радиус разворота не большой, что позволяет развернуться в один прием на узкой улице"
Ну, для кого и Невский узкая улица. А на дейсвительно узкой улице полтора "пафика" в длину войдут. Так что в один прием никак не получится.
"Не хватает электроусилителя руля т.к. зимой например туго крутится, и на парковке тоже" Усилитель там есть, иначе Вы бы этот руль вообще не повернули. Попробуйте выключить зажигание и повернуть руль. А от типа усилитля усилие на руле не зависит, зависит от настроек производителя.
Но верх всего это - "Можно без остановки ехать 1500 км- не устаешь. Комфортно"
Вы реально пробовали проехать без остановки 1500 км??? И не устали?
Нравится
Ответить
Заставило купить во первых то что он не требует ремонта, лет 5-6, серьезного точно.
Во вторых внешний вид и безопасность.
Я не писала что что то связано между собой)
Невский это проспект и не узкий, ул ефимова заставленнная в край с обеих сторон подойдет?)
Я говорю про электроусилитель. Вы что издеваетесь?) там гидроусилитель.
Ездила 1600 км за день, удобно, не устала. 12,5 часов. Только дороги отвратительные в раше.:(
Нравится
Ответить
11 июля 2013
У меня и в мыслях не было издеваться. Это Вы надо мной глумитесь:) Какая разница гидроусилитель или электро? Вопрос только в заводских настройках. Вам электро могут настроить так, что Вы его только двумя руками будете ворочать, и гидро могут настроить так, что Вы будуте управлять, дуя на руль ртом.:)))
Извините, это неправда. 1600 км за 12.5 часов, это СРЕДНЯЯ скорость 128 км/ч, даже если не ходить в туалет (а не одна женщина в мире не выдержит 12 часов без туалета) и не есть. В России нет таких дорог. Лучшие в РФ трассы - М1 Москва-Минск и М4 Дон обеспечиват среднюю скорость в 110-115 км/ч, но это если все время нестись 160. Да и не ездят пуфики-пафики 160, его не поймаешь потом на этой скорости, улетит куда-нибудь.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Мой Патф 8 года. На Т/О 120 отдал 120 тыс.Решил поменять на новую. Взял Эксплорера в Рольфе на Витебском (сейчас пробег 600 км). Сдавал Патфа в Трейд ин, ч(м)удак менагер после осмотра оценил мин в 870 тыр. Выбрал машину, приехал оформляться сдал машину на актирование - оценили в 805 тыр. Марамои. Нашли убитую в хлам морду, искорёженное заднее крыло, подвеску уделанную в ноль. Выставили в 949 тыр. С такими замарочками за 700 не взял бы. Машина заметная, без задних брызговиков, с буквой Ш на задней двери. Учтите.
Нравится
Ответить
Разница в легкости руля, хотя на скорости лучше руль по жестче, тк это не ауди где на скорости он станет тугой автоматически)
Где бы гидро настроить так чтоб он полегче был?))
Извините это правда, средняя скорость около 130, учитывая обгоны и большие пробки. Не пробки даже а скопление машин. Люблю ездить, я отдыхаю в этот момент, тк по городу ездить это ужас. Влогодское направление, ивановское- очень хорошая трасса, плохая в лен области, потом все в порядке)
160 ездят, ездят даже 180, на 2,5 больше 160 не очень приятно, на 3.0 ничего необычного, он устойчивее и в повороты входит легче.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Едет то он едет, и дорогу прекрасно держит ловить не надо, только где так ездить, и надо ли? На том же М4 средняя обычно 75-90 выходит.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
я по М4 езжу 140-160 км\час по Кавказу (не на пате правда, а на тойоте)
Нравится
Ответить
8 июля 2013
тестил машину сам:
"Этот автомобиль не рассматривался вообще, казалось что он туповат и не разгоняется, тяжелый и мало сил" - вот это на 100% правильно. Хуже него по динамике - пожалуй разве только Прадо с мотором 2,7 бензин.
"Но все изменилось) При своих 190 лс он оказался намного шустрее автомобилей у которых 250 и выше лс." (под автомобилями с более 250 лс автор наверно имеет ввиду Камазы :)
а так - нормальное авто, если брать хорошую комплектацию и дизель 3,0, но и цена у него другая. Да и староват он уже- в Америке уже год как новое поколение продают
Нравится
Ответить
Сравниваю с мурано и тойотой, с ауди не сравниваю- едет ауди как 3.0 патфайндер.
Бензин вообще против.
То что в америке продают ни за какие деньги не надо) p.s. Вчера приобрелся взамен 3.0)))))
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Ничего еще не продают.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
ничего классного в этом автомобиле не нахожу
Нравится
Ответить
за рулем не ездил, но после поездки пассажиром такого желания и не возникло - не едет, салон ни о чем, люди пишут в комментах что и проходимость не ахти... зачем он нужен в большом городе с такими габаритами и характеристиками?
Нравится
Ответить
8 июля 2013
отъездил год машина говно по грязи дурак дураком зимой без вебасто надо ездить в тулупе и валенках. еле продал этот гроб.
Нравится
Ответить
Купите себе g мерс) вот где гроб)
Нравится
Ответить
Казалось, что он туповат и не разгоняется, тяжелый и мало сил..... ((( Оказалось - не казалось!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2013
Ищи дураков!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2013
А мне интересно сколько вы машин за всю вашу историю парковки задом на данном авто зацепили или помяли! И как часто вы обращались по каско!)
Нравится
Ответить
У меня безаварийное вождение. А вам бы только всех под одну гребенку)))))
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Меняй на Паджерик 4.
Нравится
Ответить
На кой он сдался?)))
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Рассматривал себе такой вариант, но учитывая его характеристики понял, что у него плюсов практически нет. На днях такой во дворе разворачивался: раз двадцать туда сюда, где на любой легковушке в два приема развернуться можно, а на ТЛК120 вообще в один. Вообщем машина не стоит своих денег.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
"При своих 190 лс он оказался намного шустрее автомобилей у которых 250 и выше лс."
поржал)))) Автор с чувством юмора))
Авто той же марки - Мурано, шустрее на секунду-полторы Пафика с 4.0 бензиновым мотором. А тут дизель жарит))))
удачи)
Нравится
Ответить
В россии не продают 4 литровый мурано у официалов) но это и не важно)
Нравится
Ответить
А его разве сняли с производства?((
Нравится
Ответить
15 июля 2013
авторшу надо премировать - весьма достойно, брутальная машина адекватно оценена дамой
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Примерно у 30% виденных мной пасфайндеров из выхлопной трубы идет сизый дым :(
Нравится
Ответить
15 июля 2013
И что это означает?
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Масло сгорает из-за износа ЦПГ.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Наверное уже пробег большой. У меня у первого при пробеге 180000 км такого небыло и масло не жрал. А может убивают дизель долгой ездой на высоких оборотах, я таких встречал, у них и гбц лопались.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Серега не ты отзыв написал !??? Человек который говорил японца не куплю .
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Вот же блин..Рассматривал к покупке. А теперь прям не знаю..Если в СПБ собирают, то пару лет можно не дёргаться.Вот интересно, а насколько он ликвиден в продаже? Есть опыт у кого-нибудь?
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Девушка написала классный полезный отзыв , все по-сути. Многим умникам учиться и учиться. Создается ощущение, что часть каментов пишут обиженные женщинами недоделки.
Автору большая благодарность за толковую и нужную инфу.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Дешевая реклама, проплаченная дилером.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
чето напали прям на Патфайндер жестко)не с теми машинами сравниваете господа.этот автомобиль по размерам и цене ниже классом чем Патрол и Лэнд Крузер 200.а среди внедорожников нижней ценовой категории вполне хорош.двигатель слабоват?)))2,5л-190лс.А ну ка перечислите мощность других машин с турбодизелями.У корейцев сроду выше 120 лошадок не было.а немца или американца за 1,5 ляма вы никогда не купите.прямые конкуренты-это паджеро и ланд крузер прадо.и что мы имеем)))у паджеро 178 лс у прадо 173лс,так почему же Паф имеет слабый движок при своих 190лс?разгон у Пафа 11 секунд,у Паджеро 12,6с у Прадо 11,7с -так кто здесь еще черепаха?и максималка у Ниссана больше.к тому же Прадо на пол ляма дороже.Так что прежде чем умничать подумайте господа что пишите.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Бак-80 литров, по трассе на 600 километров, по сути за городом тоже "пацан" - так как приблизительно получается около 14 литров топлива. Извените но данная машина только в кузове 4 поколения тянет на цифру 2300 тр и то ввиду новизны и индивидуальности внешнего вида. Ничего не имею против машины, она надежна, не прихотлива, устойчивость на дороге определяет качество резины, исправность ходовой - безумный и танк перевернет. Вообще данный авто изначально не предусматривал наличие изыска и шарма, это прежде всего внедорожник и этим все сказано. Слабое место лакокрасочное покрытие, следы даже от веток плакучей ивы но это лечится лаком или пленкой. Жаль но машин такого класса становится все меньше (рамных) скоро останется дефендер и уаз.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Не хватает ЭУР? как по мне так гидроусилитель намного лучше(информативнее). ЭУР, ведь дешевле гура, как я понимаю и это удел в основном бюджетных авто... нет? Не представляю на полноприводном внедорожнике электрический усилитель руля.
И вот еще не понятка с дизелем как его прогревать правильно зимой? Если машина вообще не греется пока стоит, значит надо ехать, а как ехать если мотор и коробка еще холодные? Или надо что бы тачка прогревалась, а самому пока рядышком пританцовывать?
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Мне все хватает. Классный автомобиль. - ( мужик 46 лет )
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Не понял фразу; "...В принципе лет 7 машина безпроблемная, дальше не знаю..." 190-сильные движки пошли с 2010-го года, отзыв датирован 2013-м. Откуда 7 лет?
Нравится
Ответить
20 июня 2018
Владел таким авто, очень не плохой. Жаль что сняли, надо было просто доработать. Не хватало зимних прогревов руль лобовое форсунки задние сиденья вебасты с завода, и доработать салон, более качественную кожу, задний ряд сидений, вылет руля сделать. Как внедорожник и универсальное авто оч хорош.
Нравится
Ответить
9 июня 2021
почитал комментарии, ну поржал)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем