Год на Патике.

Всем здравствуйте. Оставлял два отзыва в самом начале эксплуатации. оппоненты возражали, что ты после 50000 запоешь. Итог: 12 месяцев эксплуатации, 58000 км пробег. Иными словами, живу в машине .Впечатления за год не изменились. Машина за год ни разу не подвела. В первый месяц был глюк в климатконтроле, гнал холодный воздух. лечение. заглушил, завел снова исчезло. Было два раза, потом пропало. Летом произвольно опустилось одно стекло в задней двери. На кнопку стеклоподъемник не реагировал. Заглушил. завел. исчез глюк. Повесил видеорегистратор, стала чудить навигация, уводя меня в сторону солнечной Испании. Когда поехал к официалам, они вывернули блок GPS наизнанку но ничего не нашли. Посоветовали отключить регистратор .Попробовал , навигация сама пришла в чувство. Поспрашал у владельцев, у многих из-за регистратора были подобные проблемы с навигацией. Вот такой фирменный конфликт девайсов. Но это все мелочи. На 45000 поменял колодки по кругу, в остальном подвеска и ходовая в норме. ТО чередуется 8200р., 22500р. с интервалом 15000, но лучше масло менять через 7500км, всего делов на 6000р. Дизель песня. заводится в минус 30 . рядом бензинки через одну чихают. а мой трактор и без Вебасты с ходу .Главное на соляре копейки не выгадывать. Масло не жрет. т.е. доливать не приходится. Те же Ауди Q5 b Q7 заправляют и бензином и маслом одновременно. Автомат надежный, правда с паркинга переводится туговато. у жены Х трейл, там легче. Турбина вещь хорошая. со светофора уходит быстро. даром что 2,5 тонны. Мне в салоне турботаймер поставили, после выключения зажигания движок еще минуты 3 молотит на холостых. остужая турбину. Летом полезная вещь. Маневренность не очень. радиус поворота большой. во дворе приходится быть внимательным. На дороге очень предсказуем. колею не ловит, до 140 просто прилипает к дороге. на 160 уже надо подруливать ( проверил на Новой Риге).Но ведь это не седан! И где у нас до 140 можно разогнаться. и самое главное, за каким? Машина располагает к спокойной . ровной езде. Кстати, уважением пользуется, Опять же. сел на Х трейл жены. поразился, сколько хамов и дебилов на дороге. А когда еду на Патике. они куда то исчезают, погода наверное для них нелетная. По работе заехал в Нижегородскую губернию, как положено УАЗ не пришел по причине пьянки водилы, поехали по полям на Патике. Ну что сказать. по тракторной колее , пока не стал цеплять брюхом шел легко, хотя она и занесена снегом. Полный привод и понижайка на снегу, плюс турбодизель, это песня. Летом в грязи на пониженной чуть не сел, а по снегу самое оно.Хотя в самые говны не лез, машину за 2 ляма жалко. не Нива же копеечная. Комфорт в салоне.Если вы любитель кнопочек, ручечек и кучи ненужных прибамбасов, это не для вас. Все функционально. просто, даже аскетично. По мужски. Климат трехзонный, очень удобно детей сзади возить, перевел управление на себя и голова не болит. Люк конечно пафосно, но особо необходимости в нем нет, климат работает четко. Трансформация второго и третьего ряда сидений в ровный пол , просто песня. И 3 ряд вполне полноценный, 7 человек из Внуково ехали с комфортом. Сиденья первого ряда удобные , проехал за день 700 верст, спина в норме. Подлокотник да. короткий , зараза, но я уже привык. Говорят у официалов можно купить подлиннее. Расход .В режиме города летом 9.5-10,5 л на сотню. трасса 7,5- 8,5, если больше 110 не гнать, потом резко увеличивается . Да, камера заднего вида , с траекторией движения очень полезная штука. Выводится на дисплей консоли. Там же и навигатор на русском, весьма подробный. Проверил в Калужской, Владимирской и Нижегородской областях, очень подробно показывает. Теперь о недостатках. Тяжело закрывается дверца багажника, надо сильно хлопнуть, из салона не открывается, с пульта тоже. Как бонус. можно открыть только стекло. правда опять же с кнопки над номерным знаком. Зона покоя щеток не обогревается. сами щетки бескаркасные, в сильный снегопад не очень. Штатный ксенон светит обалденно, но вот омыватели фар подключены к омывателю лобового стекла. Посему незамерзайку жрет как скаженный, в том же Х трейле заведено на отдельную кнопку. У капота нет амортизаторов. посему поднимать надо с усилием. ибо огромный. Да еще один важный момент. Всем известна проблема. когда выходя из высокой машины пачкаешь брюки о пороги. Тут ее нет.Очень удобные подножки. При покупке машины для жены посидел в Соренто, Хайлендере. IX35, саненге . Ребята, у Патика самая комфортная посадка и высадка! Резюме: машиной доволен на все сто. Достаточно экономично в эксплуатации ( 190 лошадей. налог терпимый), Каско 58000, (на Хайлендер 75000). Вместительная, надежная. Для большой семьи, для работы, для активного отдыха самое то. Пока идет эта модель. с рамой и дизелем, берите. Следующий полное порно. бенза и несущий кузов. Как Патрол изуродовали. что его ни кто не берет. так и Патик под раздачу попал. Буду рад . если мой слегка сумбурный отзыв будет полезен.

MK 69.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность,, Надежность, Управляемость, Вместимость, Проходимость
Минусы
Слабый хром на решетке радиатора., Нет подогрева зоны покоя дворников.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии45
25 декабря 2013
Начал читать отзыв, как дошёл до: "Кстати, уважением пользуется...". Желание читать дальше сразу пропало.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Ваше право . Я каждый день проезжаю всю кольцевую и для меня это важный критерий. Сам не люблю хамить, но и расходовать нервы на всяких дебилов или чурок тоже не хочется.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Да...это ка кто по нашему,к большому сожалению...
Нравится
Ответить
Точно подмечено!+100.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Хороший отзыв. Спасибо автору. Хотел себе такой,но по деньгам не тяну. Ни гвоздя,ни жезла.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
По Вашему получается, что если в моей машине куча электроники, кожа с перфорацией и охлаждением и вся приборка в огоньках и лампочках, то я и не мужик вовсе? А у настоящего мужика всё должно быть просто и аскетично, как в Вашей машине? Получается, Вы-мужик, а я-нет? Потрудитесь объяснить, будьте добры...
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Ты- транссексуал. И ...нормальный мужик... с точки зрения телок.:)
А реальные мужики на УАЗах и Нивах рассекают. И у них в багажниках есть трос, молоток, зубило, топор, монтировка, камера (не видео), ведро с гайками и ключами, запасные катушка зажигания, бегунок, шаровая, удочки, н.з. в виде флакона водки... можно продолжить. У тебя же и половины всего этого нет. Так что не расстраивайся. Кто на что учился.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Да, у меня этого ничего нет. Вообще ничего из перечисленного. Пойду и от горя вспорю себе пузо, острым самурайским мечом. И да, теперь, как увижу реального мужика на реальной тачиле, сразу буду кидать респекты и уважухи. Ну и вправо принимать, чтоб реальные пацаны не опаздывали))))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Есть машины женские, вроде Рав 4 и есть унисекс ,есть чисто мужские. Тот же Геленваген в армейском варианте. Просто до безобразия , функционально и минимум приблуд. Я не делю людей на баб и мужиков по их авто. Просто передал свои впечатления от конкретной модели. Все! Это сайт где люди обсуждают авто. а не поливают друг друга.
Нравится
Ответить
Только в России делят машины на мужские и дамские.это полный бред!(главное,что бы человек был хороший)
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Рашель у тебя и имя женское какое то. Ну вот есть такое в РФ что какие то тачки любят бабы тк они симпатичные а какие то мужики тк они практичные. К бабским кроссоверам относяться рав4 хонда срв фф тигуан(хотя меньше) ну вот так сложилось Рашель не обессудь а паф ну мужская хотя моя жена тащилась когда на ней ехала. Телки любят попантоваться, сейчас часто едет ренж а там пиглица ее и не видно из за руля))) вот такие п...ы в наше время
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Отец в каком приходе проповедуете. Продолжу вашу поэму - а еще мужики не бреют подмышки воняют как козлы жопу не подтирают бреються только огнем мыло для них не знакомо и целуют только крокодилов. Вы крокодила данди смотри только по выходным или кажный день? Катушка зажигания)))) ржака, не двигло в сборе в юагажнике этож нива.....
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Да есть знкомый на буханке у него и правда всё в ней и ведро с гайками а рядом с пометом и россадой и тп а разит аки от пса не мытого, раньше думал что свин а теперь понял ВОТ ОН настоящий мужик.... Но в салон его не пущу потом хомчистку делать
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
самая удобная посадка и высадка на Ренж Ровере) сегодня ездил на Пафике, возможно удобная высадка для людей с ростом до 170 см
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
У меня 180, нормально
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
У меня 183 рост, проблем не испытываю))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
и на заднем диване когда сидишь, то колени задраны до уровня ушей практически, а еще подушка на сиденьях коротковата
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Я свой первый Пат в 2008 брал, ездил очень много по стране, 230000 наездил, все исправно работало, проблем никаких небыло. Сейчас опять Пат взял. За год уже 55000 накатал, посмотрим как дальше будет.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
С расходом преукрасил наверное. Ну как 7.5, 8 л может кушать двигатель 2.5 и массой авто около трех тонн. Не верю!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
От куда такую массу то придумали)) 8л по трассе в спокойном режиме до 120 потребляет. Масса авто 2285 кг.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Лето, ночная трасса Москва - Рославль. Если 90-100 без разгонов и торможений, 7,5 если в потоке, но без пробок 8,5
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Согласен, я плюс жена максимум на 2420 потянем.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Еще меньше. Масса 2140. Я тоже удивился откуда то 2.5, то три тонны?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
У меня в птс написано так: масса без нагрузки 2285 кг.
Разрешонная max масса 2880 кг
Это его полностью загрузить, да еще несколько человек нужно. Тогда будет около трех тонн?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
По каталогам снаряженная масса 2140. Машина плюс жидкости и топливо. А сколько и какой толщины тещ там можно возить, этот уже субъективный фактор:) Фокус тоже 3-4 сумоистов потянет, но это не значит, что он весит 2 тонны:)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Наверное от комплектации еще вес зависит? Хотя пару лишних сидений, монитор, камера, другая мультисистема вряд ли на сто кг потянут)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Лето, ночная... У меня тоже показывает на 2.0 дизеле, 6.5 литров, а на деле выходит 10, 9.5 л/100 км. Хоть на круизе, хоть за ветром, 60 литров залил 600 км проехал. Как то так...
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Землю есть не буду. но как то заморочился проверкой показания компа. По чекам с заправки где то +0,5 литра , учитывая как у нас наливают , все в пределах статистической погрешности.
,
Нравится
Ответить
14 января 2014
масса авто 2 тонны. ))
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
На моем 3.0-литровом Патфе по трассе около 8л, в городе около 13-14 л с пробками.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Проверено! 7.5-8.0 при равномерной и спокойной езде по трассе(до 110км\час)
Нравится
Ответить
Я бы сказал при такой скорости 120 км.расход 8.5-9литров.вот это точно,так же проверено.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
так точно
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
скажите, сколько оборотов на тахометре при 120 км-ч.? тоже очень нравится, но смотрю в сторону 3,0, там уже и двигатель v6 и коробка поинтереснее- 7 ступеней...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
При 120 где то в районе 2500. Честно говоря не вижу нужды в 7 ступенчатом автомате. Как то и 6 хватает. Но 3 л это другой налог и ценник + 250000 как минимум. Но, говорят летает как ракета.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
2500 это очень много. для того и нужно 7 ступеней, что бы при 120 1500 оборотов
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Когда сажусь в ситроен с3 жены, и хамы пропадают и настроение улучшается :) Все "хамы" в голове :) Ездил бы на нем всегда, да только жаль что из города на нем не выехать и с федеральной трассы не съехать :(
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Если хватает денег- покупайте 3-литровый!!! Совершенно разные машины!!! 2.5 литра - не едет вообще, расход топлива больше, в салоне шумно, подвеска жестче (не комфортная) и т.д.. Все-таки двигатель играет очень большую роль! P.S. первый Пат был 2.5л 2008г.в., потом 2.5л 2011г.в., сейчас 3.0л 2011г.в.(только дизеля). За свои деньги в своем классе отличный авто! Кстати, сейчас жду Прадо 150 рестайлинг ;)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Не согласен,что 2.5двигатель "не едет", разве это спорткар? А для внедорожника-очень даже неплохая динамика! Может дело не в бобине???
Нравится
Ответить
20 марта 2014
если сравнивать два автомобиля одновременно, то 2.5 не едет. На 2.5 поставили мс-чип (немецкого производства) - машина проснулась! Без "коробочки" я на нем ездить не могла. А трешка с "коробочкой"- пуля! Если бы снова покупала бы пафа, то только 3 литра. Все познается в сравнении!!!!! Может мне попадались хорошие автомобили, т.к. никаких проблем и болячек не выскакивало! У ниссана только одна большая раздражающая проблема- это лако-красочные покрытия и вечно облазивший хром (хотя машину мыла часто). Паф отличный авто, и никакая паджеро рядом не стояла!
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
У трехлитрового на мой взгляд лишь один минус - надежность. Он реально намного более капризен, чем старичок.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Зачётный отзыв. Хотелось бы услышать про обслуживание АКПП и форсунок... Дизель же... Что скажите? Просто у меня не было ни когда дизелей - аллергия на соляру ещё со времён службы на флоте ))))
Нравится
Ответить
Поржал про уважение на дороге.(особенно когда пересели с Х трейла на пафик)
ну не смешите Вы народ такими высказываниями!!!отзыв Нормуль.
Нравится
Ответить
дизель брать нужно но за ним чуть больше ухода нужно присадки лью в рафик со дня покупки американский антигельминтный он на 3 месте но зато хватает банки на 200 литров топлива зимой проехал 657 тысяч без проблем бывало по15 дней не глушил мотор при минус 40
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Машина неплоха но конечно не без недостатков. Я лично не люблю в ней задний ряд сидений, хлопающий багажник, отсутствие вылета руля тк не позволяет ехать полулежа.Но авто оч универсально и по трассе до 180 пожта и на бездорожье как норм джип, оч хорошо для отдыха и рыбалок прешь 150 туды а там лично проверял такие дороги берет главное не болото а то за трактором далеко идти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем