Год на Патике.
Всем здравствуйте. Оставлял два отзыва в самом начале эксплуатации. оппоненты возражали, что ты после 50000 запоешь. Итог: 12 месяцев эксплуатации, 58000 км пробег. Иными словами, живу в машине .Впечатления за год не изменились. Машина за год ни разу не подвела. В первый месяц был глюк в климатконтроле, гнал холодный воздух. лечение. заглушил, завел снова исчезло. Было два раза, потом пропало. Летом произвольно опустилось одно стекло в задней двери. На кнопку стеклоподъемник не реагировал. Заглушил. завел. исчез глюк. Повесил видеорегистратор, стала чудить навигация, уводя меня в сторону солнечной Испании. Когда поехал к официалам, они вывернули блок GPS наизнанку но ничего не нашли. Посоветовали отключить регистратор .Попробовал , навигация сама пришла в чувство. Поспрашал у владельцев, у многих из-за регистратора были подобные проблемы с навигацией. Вот такой фирменный конфликт девайсов. Но это все мелочи. На 45000 поменял колодки по кругу, в остальном подвеска и ходовая в норме. ТО чередуется 8200р., 22500р. с интервалом 15000, но лучше масло менять через 7500км, всего делов на 6000р. Дизель песня. заводится в минус 30 . рядом бензинки через одну чихают. а мой трактор и без Вебасты с ходу .Главное на соляре копейки не выгадывать. Масло не жрет. т.е. доливать не приходится. Те же Ауди Q5 b Q7 заправляют и бензином и маслом одновременно. Автомат надежный, правда с паркинга переводится туговато. у жены Х трейл, там легче. Турбина вещь хорошая. со светофора уходит быстро. даром что 2,5 тонны. Мне в салоне турботаймер поставили, после выключения зажигания движок еще минуты 3 молотит на холостых. остужая турбину. Летом полезная вещь. Маневренность не очень. радиус поворота большой. во дворе приходится быть внимательным. На дороге очень предсказуем. колею не ловит, до 140 просто прилипает к дороге. на 160 уже надо подруливать ( проверил на Новой Риге).Но ведь это не седан! И где у нас до 140 можно разогнаться. и самое главное, за каким? Машина располагает к спокойной . ровной езде. Кстати, уважением пользуется, Опять же. сел на Х трейл жены. поразился, сколько хамов и дебилов на дороге. А когда еду на Патике. они куда то исчезают, погода наверное для них нелетная. По работе заехал в Нижегородскую губернию, как положено УАЗ не пришел по причине пьянки водилы, поехали по полям на Патике. Ну что сказать. по тракторной колее , пока не стал цеплять брюхом шел легко, хотя она и занесена снегом. Полный привод и понижайка на снегу, плюс турбодизель, это песня. Летом в грязи на пониженной чуть не сел, а по снегу самое оно.Хотя в самые говны не лез, машину за 2 ляма жалко. не Нива же копеечная. Комфорт в салоне.Если вы любитель кнопочек, ручечек и кучи ненужных прибамбасов, это не для вас. Все функционально. просто, даже аскетично. По мужски. Климат трехзонный, очень удобно детей сзади возить, перевел управление на себя и голова не болит. Люк конечно пафосно, но особо необходимости в нем нет, климат работает четко. Трансформация второго и третьего ряда сидений в ровный пол , просто песня. И 3 ряд вполне полноценный, 7 человек из Внуково ехали с комфортом. Сиденья первого ряда удобные , проехал за день 700 верст, спина в норме. Подлокотник да. короткий , зараза, но я уже привык. Говорят у официалов можно купить подлиннее. Расход .В режиме города летом 9.5-10,5 л на сотню. трасса 7,5- 8,5, если больше 110 не гнать, потом резко увеличивается . Да, камера заднего вида , с траекторией движения очень полезная штука. Выводится на дисплей консоли. Там же и навигатор на русском, весьма подробный. Проверил в Калужской, Владимирской и Нижегородской областях, очень подробно показывает. Теперь о недостатках. Тяжело закрывается дверца багажника, надо сильно хлопнуть, из салона не открывается, с пульта тоже. Как бонус. можно открыть только стекло. правда опять же с кнопки над номерным знаком. Зона покоя щеток не обогревается. сами щетки бескаркасные, в сильный снегопад не очень. Штатный ксенон светит обалденно, но вот омыватели фар подключены к омывателю лобового стекла. Посему незамерзайку жрет как скаженный, в том же Х трейле заведено на отдельную кнопку. У капота нет амортизаторов. посему поднимать надо с усилием. ибо огромный. Да еще один важный момент. Всем известна проблема. когда выходя из высокой машины пачкаешь брюки о пороги. Тут ее нет.Очень удобные подножки. При покупке машины для жены посидел в Соренто, Хайлендере. IX35, саненге . Ребята, у Патика самая комфортная посадка и высадка! Резюме: машиной доволен на все сто. Достаточно экономично в эксплуатации ( 190 лошадей. налог терпимый), Каско 58000, (на Хайлендер 75000). Вместительная, надежная. Для большой семьи, для работы, для активного отдыха самое то. Пока идет эта модель. с рамой и дизелем, берите. Следующий полное порно. бенза и несущий кузов. Как Патрол изуродовали. что его ни кто не берет. так и Патик под раздачу попал. Буду рад . если мой слегка сумбурный отзыв будет полезен.
MK 69.
Плюсы
Экономичность,, Надежность, Управляемость, Вместимость, Проходимость
Минусы
Слабый хром на решетке радиатора., Нет подогрева зоны покоя дворников.
Все плюсы и минусы модели