5 лет с 3.0 d пашей
Всем здрасти. Немного о себе расскажу. Имею опыт владения пафиком r50 3.3 арабец, заглушенный движок 150 л.с. 2000 года, продал друзьям, до сих пор на ходу перевели на газ. Как говорили мои сервисмэны ниссановцы в автосервисе на улице вольной в москве, это последнее надёжное авто от ниссана, все что дальше это конструктора. Ну да ладно. Потом был паша r51 2.5 дизель, о нем даже вспоминать не хочу , не в обиду владельцам. В 2014 году купил пашу 3.0 d. 2010 года. Вид у паши довольно брутальный, последние из могикан, рамник. Купил в декабре, цены на авто полезли вверх, кто помнит. Взял у знакомого перекупа по нормальной на тот момент цене. С проблемой пинков при переключении акпп. Был знаком с автокулибиным по акпп, который меня заверил, что эта проблема ему знакома он ее вылечит. Проблема вылечилась путём перебора гидролока в акпп, заодно поменял раздатку , не нравилась ему ее работа за 17 рублей с разборки и все. 5 лет ездил горя не знал. Акпп фирмы Айсин 7 ст вполне надежная. Товарищ ремонтировал все, что п приговаривали у дилеров. Дилеры лечат проблемы одним: заменой агрегата с ценником 300- 400 рублей. Его ремонт стоил около 30)) с гарантией, с меня по дружбе взял 10 р с жидкостью для коробаса. Слава богу что есть еще такие мастера. В целом поменял масло везде, приговорили задние рычаги ценник около 15 каждый, в итоге откатал со старыми 5 лет)). Передние ступицы расходник, на форуме нашел инфу и брал по 5000 на экзисте неоригинал.В этом году поменял шаровые по кругу перед поездкой на море, и так было еще все по мелочи. Теперь по кузову: окрас хреновый везде, задняя двеь где место под рамку для номера цветет и под щеткой заднего стеколоочистителя. Салон на 4 , для пассажиров 2 ряда места мало, на 3 ряду катались мои дети всегда довольные. Сиденья на 1 ряду стали более удобные после рестайлинга. Боковая поддержка появилась. Багажник вместительный к нему вопросов нет. Движок: двигло разработка рено, когда они объединились с ниссаном, движок интересный макс дает 550н.м. крутящего момента. Расход средний трасса, город 11-12 литров.Скажу так: когда было настроение ехал на равне с "крутыми" парнями на бмв, конечно авто не для гонок , но если надо поедит очень не плохо. По бездорожью особо не лазил, в марте ездил по таянному снегу около реки в режиме авто , греб как надо. Хотя я и на ВАЗ 2107 лет двадцать назад пролазил там, где как говорят некоторые : волки срать бояться. Все зависит от опыта конечно. Учителя были хорошие и если не жалко автомобиль конечно, ваз был служебный. Главное следить за уровнем масла , движок масло кушает, и ближе к замене когда это уже не масло , а практически жидкость , то он его выкидывает в интеркулер, что то вылетает в трубу выхлопную. Патрубок от турбины всегда влажный. Я не заморачивался. Масло менял каждые 5 тыс. Брал валволайн,ликви-моли, эльф с допуском рено 0720 5w30. Клапан егр не глушил , не чиповал. Знаю движок не особо ремонтопригодный, больное место маслосъемные кольца . Вывод такой. Если вам нужен вместительный авто для поездок на дачу , море советую. Будете к ремонту подходить с головой , денежку вашу будет экономить. В целом авто был доволен, иногда раздражали мелкие косячки. Кстати когда продавал и приезжали покупатели, не понимал одного: все приходят с приборами и проверяют толщину автоэмали, но ни кто не интерсовался работой движка, акпп, раздатки. Покупая 10 летнее авто я считаю, главное чтобы движок шуршал, акпп не пиналось , а железо покрасить, это разве проблема?))Спасибо за внимание.