Снова Пафик, и снова болячки!
Приобрёл очередного (третьего по счёту) Пафика, 3,3л рестайл. Надеюсь когда то напишу отзыв о Финике QX4 3,5. Всегда боялся, что лопнут тормозные шланги, ведь никто не заморачивается их поменять, да же если они все в трещинах, но рвутся не они, а как ни странно, рвутся металлические трубки. И так ,на последних двух Пафиках столкнулся с проблемой, разные факторы , но суть одна тормозная система! Больное место, арка под правым крылом, под пластиковым кожухом. находятся тормозные трубки, которые идут на задний мост, в первом случае отгнила арка от интегрированной рамы и при активной работе подвески , началось хождение по вертикали, что привело к разрыву металических трубок, в данном месте они соединяются с помощью латунных муфт, а так как трубки изготовлены из стали, и под кожухом, от коррозии трубок, они потеряли прочность. Во втором случае, уже в рестайле, всё тот же кожух, всё те же стальные трубки, всё та же коррозия, экстренное торможение и прорыв герметичности системы. При чем когда менял трубки на медные , заметил коррозия везде рядом с соединениями трубок, а по всей длине трубки покрыты пластиком и рядом с соединениями в муфты, металл открыт. Так как данный автомобиль широко используется в качестве гряземеса, рыбалка и охота, то всё что находится под автомобилем активно гниёт! Рекомендую будущим и настоящим владельцам обязательно найти время и проверить тормозную систему, я доверяю своему Пафику свою жизнь, доеду куда угодно, хорошо что трубки рвались на малой скорости, а не на 100 км/ч. Да и еще, не рекомендую доливать тормозную жидкость на заведенном двигателе, обдув принудительный, если прольёте мимо, то тормозуха попадёт прямиком на выпускной коллектор, воспламенение моментальное, если двигатель прогретый. Будьте осторожны!!!