"Следопыт" как он есть
За рулём больше 40 лет, и машин сменил около пяти десятков. Разных, от ушастого Запорожца до разных седанов и внедорожников. Понятно, что у каждого к авто свой подход, свои претензии и предпочтения. Я машину всегда выбирал по цели применения, с учётом надёжности, безопасности, комфорта и минимумом проблем. На дизелях не езжу принципиально: часто заносит туда, где надежда только на себя и своего стального друга.
Этот "Следопыт' особо меня не привлекал, пока не купил его случайно. По работе по тайге ездить, по бездорожью, по горам и по трассе. И далеко ездить, и чтобы всё сразу.
Прошлой осенью пришлось ехать в Среднюю Азию. Мои авто всегда обслужены, поэтому смело двинул. "Оперение" на безопасность езды сильно не влияет, тем более машина "рабочая". За первый день проехал 1200 км, и практически не устал. Второй день-ещё 900км. Самочувствие-на высоте! Эта модель-недооцененный рамный корабль на четырёх колесах!! Отличная эргономика, хорошая шумоизоляция, мягкие педали и беспроблемный мотор-миллионник. И вся машина-железная, а не жестяная. Вернулся на ней же обратно. За 5000 км езды доливал только бензин.
Две зимы отъездил на УАЗовской грязевой резине Пилигрим. При подключении переднего моста машина хорошо держит и снежный накат, и гололёд под силу. И лесовозные дороги тоже берёт. В режиме 4WD расход не увеличивается-в моторе хватает дури этого не замечать.
Автомат работает чётко, мягко. Дорогу и повороты машина держит хорошо. Я не гонщик, но на некоторых участках разгонял её до 180-190 км/ч. Нравятся на ней и олдскульные стеклянные фары, дающие мягкий свет ночью.
Устраивает и ремонтопригодность, и цены на запчасти. Подходят от Ниссан Террано, Исудзу Трупер и ряда других.
Всё, что есть в этой машине - лично мне для моих целей хватает. Управлять "Следопытом" в любую погоду-это удовольствие. Наверное, это будет впервые, когда после продажи этой модели буду брать такую же.