Достойный аппарат, для тех кто понимает толк во внедорожниках.
Машина 3.5л, 220л.с 2000г.конец года, сборка Япония, продавалась в Германии. Взял с пробегом 57000км. Сейчас пробег 145000км. Ездит по Спб.и лригородам Лен.области не стесняясь ухабов, рельсов, поребриков, бездорожья - по настоящее время.
Надежнее аппарата не видел. За рулем с 1989г. Это 8 машина, из низ второй джип.
Судите сами: за полных 11 лет кроме штатных расходников и не считая затрат, связанных с легкими ДТП (компенсированы виновниками и страховыми) с помятием бамперов, крыльев и дверей (на машине остались все родные) были заменены:
-сальник АКПП,
-подшипник задней полуоси,
-датчик расхода массы воздуха
-передняя пружина,
-ремкомплект главного тормозного цилиндра
-6 комплектов передних и задних стоек стабилизаторов
-задний тормозной цилиндр, с медной трубкой (и то сдуру сорвали чудо мастера)
-наружние накладки с уплотнителями 2-х боковых стекол
3 лампы головного света
1 противотуманка (разбита в луже в лесу)
подшипник и ремень привода кондиционера (после плавания в воде по капот)
ВСЕ!!!!!
Посчитайте затраты даже по дилерским ценам и разделите на 11 лет - ни о чем!!!! Знаю Жигули которые "едят" больше.
До сих пор приезжаю к дилеру по необходимости поменять масло, покачать подвеску, сделать диагностику двигателя, и каждый раз вижу мастеров, пребывающих в "трансе" от неубиваемости "Пачки" Иногда они так называют эту машину.
Сейчас пытаюсь найти 2-3х летку за 1,0-1,2 млн руб. с подобной надежностью, комфортом и такой-же проходимостью и не могу найти ничего подобного.
Так что Японцам - респект и уважуха!!!
Все обладателям R-50 привет.