Выбор осознаный

В ожидании третьего ребенка в семье, пришло понимание, что жена, теща и трое детей в Passat Alltrack уже точно не влезут. Выбор авто был довольно прост, 7 мест и никаких минивэнов. Из представленных на рынке авто по разумным ценам и по вкусу пришлись только Sorento, Highlander и очень неожиданно выпал Pathfinder.
Toyota отпала из за ценника, Sorento внутри не понравился ни мне ни жене. Заехали просто посмотреть Nissan. Пробег 42000, один владелец и еще скидка 150 000р.
Первые впечатления признаюсь немного шокировали. Огромный салон, огромное количество различных опций: экраны в подголовниках(дети, смотрят мультики и не орут всю дорогу), люк, панорамная крыша, электро-регулировки руля и сидений, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, подогрев руля, и еще куча всяких ненужных примочек(до половины еще даже руки не дошли). На третий ряд со свои ростом 183см прохожу спокойно, сидеть мне там удобно, что говорить про детей(я их там не вижу и не слышу, только глаза из за подголовников уставились в экраны). Беременная жена спокойно садиться и выходит. Теща тоже не жалуется на тесноту, отвечает в поездках за еду и воду))
Если надо в магазин или за стройматериалом для дачи, складываю третий ряд прямо из багажника и гружу все покупки, можно сложить и второй(пока не пользовался) получается хорошая спальня.
На дороге чувствую себя уверенно, дорогу держит хорошо, дурачков под капотом много, педаль в пол еще ни разу не нажимал. Да как Passat не выстреливает, но и вожу всю семью(куда гонять, 70 км/ч максимум по Москве). Во дворах тоже особых проблем не ощущаю, если по ширине поначалу еще привыкал, то по длине ни каких проблем, лишь немного длиннее Passata.
Был не очень уверен насчет вариатора. Но до этого было 5 лет DSG(никаких проблем, даже сцепление не менял за 95 000). Решил рискнуть, при чем ремонт, даже капитальный, не так дорого. Плюс у матушки X-trail уже 8 лет вариатор даже не чихнул не разу.
Очень обрадовали плюшки от предыдущего владельца))
Полная шумо и вибро изоляция, доводчики дверей, тонировка задних стекол, сетки в решетках радиаторов, хорошая сигнализация с автозапуском. Салон не коцанный, пахнет как новый авто.
Расход в 14-15 литров по Москве считаю вполне адекватным для такого сарая с двигатель V6 3.5. Passat 2.0 потреблял 12-13л. Не складывающиеся зеркала мне как и всем владельцам тоже не понятны, но пока ни разу не понадобилась данная функция. Жесткий пластик на приборке, вполне качественный, смотрится хорошо, протирается отлично, пыль и грязь особо не собирает.
Читал много неприятных отзывов о данном авто, но все они сходились к одному:
Это не внедорожник! Это обычный паркетник! Подделка!
Я считаю отличный автомобиль, не дорогой в обслуживании, почти все запчасти подходят от мурано, ТО 5000р, вместе с маслом. На бездорожье на нем не собираюсь лезть, а по грунтовке и по грязи до деревни в Калугу и по грязи до дачи везет уверенно. Едет может и не так быстро как хотелось, но когда вся семья в машине, я никуда и не тороплюсь) Наслаждаюсь комфортом и спокойствием, круиз контроль и хоть трава не расти. На дороге никто не подрезает, включаю поворотник и все пропускают))
Спасибо кто прочитал, всем ни гвоздя ни жезла на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Надежность
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий